Mini Talon - носитель Fpv
в поисковике валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет
в поисковике валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет
по каким ключевым словам искать?
у журналистов ведь применятся то что надо, бленда для монитора, т.е. и заказать можно
Можно сделать складную из 3х сторон,
Да,это не проблема. Для меня самое то, стекла затонированы,на 7" мониторе все прекрасно видно в машине.
у журналистов ведь применятся то что надо, бленда для монитора, т.е. и заказать можно
что то
валом вариантов идей в картинках на вкус и цвет
совершенно не видно, есть пару вариантов покупки и всё…
по моему главное идея а их там валом вариантов от крепления к монитору до самой бленды. Пол часа работы, картон, липа, черная ХБ материя.
у меня вообще потолочка, оклеянная черным скотчем. козырек полностью накрывает монитор в сложенном состоянии, сверху приклеян к онитору на тот же скотч, а боковушки раскрываются и крепятся на липучки. места в переноске она не занимает и даже выполняет защитную функцию во время транспортировки
вот можно видить монитор в разложенном состоянии
а вот тут он сложенный. козырек полностью закрывает и нигде не мешает
кстати, монитор выдран из китайского ДВД проигрывателя. одна печаль с этим монитором: недавно в нем загнулась плата-преобразователь для подсветки. вернулся на старый, который поменьше и хуже контрастом
машина самая неплохая бленда
в рюкзак ее не спрячешь 😃
я сегодня был в машине, фигня это а не бленда…
я вот зимой в поле даж ретранлятор не на что поставить, Костя вон на колодце, так что такая бленда лудше всех наших
час в шлеме утомительно
Как бы да!..в шлеме глаза не устают, дисплей 7" 1280*800, линзы стекло, видно пиксели, экран как стена…но минут 30 и надоедает или голова устаёт держать, не очки всё таки. Плюс в машине удобно сидишь, можно всё кинуть и кофе попить 😃
Может у кого меньше выражен эффект передёргивания поделится своими настройками RLL2SRV_P , I , D в ардупилоте…
И всё таки, ОТЗОВИТЕСЬ!!! кто настройкой дерганья по ролу чего то добился!? или это бесполезно?
я вот зимой в поле даж ретранлятор не на что поставить, Костя вон на колодце, так что такая бленда лудше всех наших
А антенны на машину на магнитах от динамиков через тряпочку…если ветер не ураган?
прогреваю но всё равно не всегда помогает… бегаешь то в машину то на улицу, двери открываешь…
кулер думал, но он будет дуть и глаза будут сохнуть, пыль так же будет лететь в глаза… ничего хорошего в этом нет…
Я шарки мылом натирал. Вроди помогало в не очень холодную погоду.
с уверенностью могу сказать, качество не ахти, старые панели пусть хоть и 4:3 но разрешенице у них дерьмовенькое… 800х600 мне не нравится… я думаю если бы была HD панелька, всё бы было значительно лучше…
Новые действительно лучше. У меня в чемодане сейчас матрица от 16" ноута, кушает мало, очень тонкая, изображение отличное.
А почему не оставили родной драйвер подсветки, тот что под пластиком крышки? Нужные контакты вызвонить обычно несложно.
А почему не оставили родной драйвер подсветки, тот что под пластиком крышки? Нужные контакты вызвонить обычно несложно.
родной на 5 вольт, а с контроллера идёт 12
Сегодня полетал на талоне. Не обошлось без приключений 😃. Прямо перед посадкой заглючила серва на элероне ( она была новая EMAX но под подозрением и конечно же лень было заменить) словил морковку. Разрушения минимальные. Вот первая часть видео телеметрии, жаль второй отрезок оказался глючный. Полное видео полета с бортовой камеры позднее чуть. Взлетный вес с фпв 1.7 кг.
У вас жпс не подключен.
Да, и жпс и датчик воздушной скорости. Я вывез его облетать, погонять ВМГ что бы понять слабые места, вот серва и проявила себя, хорошо что тут а не за 10-15 км 😃. Но зато протестировал вволю режим 3D, отличная штука.
Вот воздушный датчик нужно было поставить, что бы скорость видеть. Да, 3д стабилизация не плохо работает, она для пилотажа. Я из за серв уже улетал, сгорали в полете, теперь только подороже ставлю, два случая мне хватило быть уроком,для фпв сервы ставить нормальные нужно, упасть далеко может.
Часто встречаю 3Д и не знаю что такое. 3Д принтер понятно. А у нас то че це таке?
Раньше зимой не летал. Летом замутил наземку - теперь можно продлить сезон.
Речка встала, снег всё закрыл: теперь вместо красочных пейзажей - черно/белая карта/схема местности. Даже неожиданно, приходится приноравливаться к новым условиям ориентировки на местности.
yadi.sk/i/kuuIGkYQycfXw
yadi.sk/i/AdFEXxeWycmPK
yadi.sk/i/GTINJiyQycfkE
yadi.sk/i/dqd7EejaycmdT
Пару вопросов по теме: как я понял зимой основная напасть это обледенение.
-
Собственно вопрос: как правильно летать чтобы не обледенеть? (выше/ниже облаков, может скорость какая нужна?)
Как узнать что обледенел уже (нашел только что ток возрастает)? А если я заберусь к облакам метров 800 по быстрому, а потом просто буду парить кругами - все равно обледенение возможно? как узнать в этом случае?
Что делать если обледенел - по тихому домой пилить, высоту снижать или со всей дури гнать?
Цели далеко лететь зимой нет, так чисто вокруг себя 3-5 км.
Сорри если много вопросов, кому не лень, просвятите кратенько-честно погуглив, толковых советов по моделям не нашел. -
Аккуму все таки не очень тепло. если к нему приложить (засунув в варежку ) такую грелку для рук, ему не поплохеет?