Mini Talon - носитель Fpv
Да акк 360 гр. Мотор винт, то что было. Емакс 28-36, вес 70-80 гр. винт АПС 8×6. Потом возможно буду менять на 4 банки под винт 9-10. Если в нос еще акк 450 гр. серву и мобиус добавить, то двиг 35×36 можно ставить.
облетал сегодня своего талончика ,второй раз😁,погода конечно не айс , на высоте 1000м на 30а скорость до 0кмч падала приходилось с набора высоты на горизонтальный полет переходить, ну а в общем самолет, летит отлично , видео не снял ,мобиус видимо помер, вроде починили но на долго не хватило, придется новый покупать,курсовая камера ни к черту, буду менять , сейчас с банга едет сонька эфио, за 1000р, попозже еще обычную хад-2 которая 600линий закажу
мобиус видимо помер, вроде починили но на долго не хватило
Ты его просто рано забрал с ремонта, спешил наверно облетать талона)
Поставил мотор как на БД5 - ХК 3536, кв 1000 и сгонял на 3 км вверх, выше низзя было - взрослые ЛА начали летать, проснулись.
Потратил около 3600 ма от 8000. Т.е. есть запас на ещё выше.
Классный самик, летать сплошное удовольствие.
а кв 1000, потому что 4ре банки, или проп здоровый? мне мой 36 ни как не приедет, но я 1400 кв взял,
я левой рукой кидаю, с резинками возиться не охота,да и взлетает без просадок, к томуж после ремонта и переделки на 200гр легче стал.
Поставил мотор как на БД5 - ХК 3536, кв 1000 и сгонял на 3 км вверх, выше низзя было - взрослые ЛА начали летать, проснулись.
Потратил около 3600 ма от 8000. [/video]
Техническое было бы интереснее. На скольких амперах набор? Сколько времени на набор?
На скольких амперах набор? Сколько времени на набор?
Техническое получилось некачественным, над головой летал да и антенна диполь ставилась только потому что парусности меньше, так еле видна картинка, несмотря на недалекое расстояние.
Ток при подъеме был 23-25 А, поднимался минут 10 - все опасался за тангаж, а надо было покруче конечно. В след раз учту.
а кв 1000, потому что 4ре банки, или проп здоровый?
И 4 банки и проп 10х5. Средняя скорость выше 70 км/ч, прет как танк.
Собрал почти я свой. Осталось сделать крышку и закрепить рег и приемник. Вес обтянутого скотчем около 900 гр. С одной 5А 3 банки батареей в центровку не попадает. С камерой и видеопередатчиком на носу центровка отлично. Поперечные фанерки в центроплане действительно были короткими. Надо было сделать новые. Акк крепиться следующим образом. Внутри приклеена пластина с парой закладных гаек М3. К батарее изолентой прикручена пластина с отверстиями. Акк засовываю в нос и прикручиваю пластину болтом в гайку. На Игле кто нибудь тут есть? Думаю купить.
Сегодня облетал. Ветерок 3-4. Полетный вес 1370гр. 70гр. Гайки на носу. Двиг тянет около 1200. Взлетает хорошо без просадки. Летит ровно, при даче газа никуда не тащит, ускоряется и переходит в набор. В ГП не напрягает. Отриммерованый может пару кругов сам нарезать, потом выйдет из крена и попрет в даль. Настроен в аппе V-tail. Рулиться, но РВ приходиться подруливать- не нужен. Скоростенка заметна. Бочки может крутить как вентилятор На максимуме кроме мотора слышен свист разрываемого воздуха. Может из за кирпичеобразности. Планирование. Что тут сказать? Его в принципе нет. Летит то он летит, заход, расчет, посадка без мотора. (Но я в душе планерист и планер у меня есть тоже полтора кила, но размах под 3м.) Ну а внутри места как грязи и оно полностью свободно, акк то впереди. В общем понравился. Написал бы что очень, но вес немного великоват. Хотя обратная сторона бронебойность. Он весь как молоток. Первой моделью не посоветовал. disk.yandex.ru/client/disk|slider/…/DSC_0602.jpg disk.yandex.ru/client/disk|slider/…/DSC_0603.jpg фотки только так. Видно хоть? Да и сваливаться и штопорить он не хочет, а может я не умею:😁
Планирование. Что тут сказать?
Если набрать высоту под 2 км, то, кажется, что и не спустится сам. Тем более при весе меньше 1,5 кг.
Он хорош для далеко и быстро. Нагрузить акком на 8000 и на 50 км удаления запросто, только вот видео линк - проблема.
фотки только так. Видно хоть?
неа… а фоток хочется …
Жаль. Не знаю как показать. А на форуме не клеиться. Гремучая смесь андроида и моего планшета. А брал здесь.www.banggood.com/X-uav-Mini-T...-p-983331.html А сейчас видно?
yadi.sk/i/txPFudTjkFutG yadi.sk/i/51XOuKZPkFv3J
Да и сваливаться и штопорить он не хочет, а может я не умею:
Ну, а я вот сумел. Правда, помогло что серва всетаки замерзла на 4500 высоты и крыло было другое. Ксперимент.
Теперь вернулся к стоковой конфиг, не валится никак.😃
Подскажите пожалуйста, у кого какая начинка в mini talon-e ?! Больше всего интересует силовая установка, проп., сервы, esc… Особенно интересует начинка Дмитрий 74, IL76MD…
интересует силовая установка, проп., сервы, esc…
Мне достаточно мотора АХ-2814С, кв 980, проп 9х6 или 10х5. Если мотор помощнее HK 3536, будет конечно гонять как ракета, но не экономично.
Сервы дорогие HS-65HB, ESC с хоббей - Плюш 50А. Battery 8000 Multistar.
Подскажите пожалуйста, у кого какая начинка в mini talon-e ?
у меня на данный момент ,так ,
мотор NTM серии 35-30A 1400kv
проп 9х6 апс
рег плюш 40а
сервы EMAX ES08MA II
ап шторм
рлс оранжевый
батарейка турнига нанотэч 8.4а 3банки 640г (на русском складе брал, вчера глянул ,там одна такая осталась, оплатил, хотел мобиуса купить , теперь на мобиус опять копить, но их хоть полно ,чай не кончатся😁)
видео лавмейт 500млв
вес прим 1850 , полетный с мобиусом.
но сейчас заказал новый мотор Turnigy Aerodrive SK3 - 3536-1400kv, по весу он как мой 35-30
3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?
3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?
встают без доработок, но я всегда моторамы ,на всякий случай оч жидким циакрином пропитываю, они так прочней становятся, по ресурсу моторов, а что ему будет, подшипники захрустят если только, поменять можно, ну а сервы обычно с самолетами гибнут, а так поглядывать иногда чтоб люфтов сильных не появилось, да перед полетом пошевелить всеми, послушать чтоб звук обычный был.
3530 и 3536 становятся в дефолтную раму без проблем? Или ее нужно каким то образом апгрейдить? И вот еще такой вопрос, у вас есть такое понятие как ресурс двигателя и сервов? Вы их меняете при какой то выроботке часов? Или пока не сдохнут?
У меня талон мини с 3536, все встаёт без доработок, но этот движок тяжеловат и центровка здорово сьезжает взад. Без утяжеления носа с батареей 3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.
3-4Sх5200 в центровку не попасть с таким двигателем.
ага ,точно, но если ампер 8 зафигачить то в самый раз
35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110. Сам сейчас в муках выбора, хочется и вес поменьше и винт поменьше, чтоб траву не косить. Ещё хочется в 1500 грамм уложиться при аккумуляторе 400 грамм.
Выбор моторов не так велик, плюс хочется и лишнего не потратить.
NTM 28-36
NTM 35-30
SK3 серия уже дороже
Пока остановился на таком варианте www.aircraft-world.com/en/p1026782-w-e3008-26
Плюс на этом же сайте есть настоящие АРС винты и доставка не дорогая. Не реклама. Чуть мощнее двигатель 3014 у меня на Скае стоит. Балансировать почти не пришлось, пару мазков лаком для ногтей.
Вот такой результат в калькуляторе при винте 9х4,5(9х4 у них нет). Чуть превышен максимальный ток, но думаю можно в аппе поправить. Хотя по инструкции 26А это максимальный продолжительный ток. При нажатии на изображение можно выбрав высокое разрешение нормально увидеть картинку
35-30 судя по сайту весит 88 грамм, а СК3 35-36 уже 110.
а если к этому 35-30тому и его 88гр прибавить 22гр на адаптер пропеллера то получим 100гр .