Mini Talon - носитель Fpv

ehduarg

Киль есть и вполне нормальный. Насчет уплывает горизонт, по вашему видео я не заметил, но есть момент как буд то самолет не отриммированый летит. Это можно понять только когда за пультом. Я ж не знаю когда вы стики трогаете а когда нет. Я в принципе видео не смотрю, мобиус так для центровки. Пару раз в году можно снять что то интересное. Но как архив стараюсь сохранить именно техническую сторону. Как летают разные самолеты и в разные периоды жизни. Кстати когда лечу дерготню не замечаю, потом по видео можно много определить. У меня после краша самолет без крена разворачивался медленно. АП похоже его постоянно подруливал, хотя крен 0. На земле потом выставил самолет с креном и обнулил левел. Вроде лучше стало. И еще подруливание хвостом для талона не есть хорошо. Потому как изменяеться балансировка по всем осям. Я эту функцию отключил или уменьшил не помню уже.

kostya-tin
nyc73:

Мотыляет, потому что киля нормального нет

у меня тоже нет нормального хвоста, но такой болтанки нет

Костя, а сколько вес у тебя сейчас? летал на ионах? может дело в недовесе?

Shuricus
khomyakk:

Вот человек отвечал на мои вопросы

Самый простой и очевидный вариант - полетать в мануале. Я даже сажал пару раз так - ничего страшного.

nyc73
kostya-tin:

но такой болтанки нет

Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.

ehduarg

Насчет недовеса тоже может быть.

kostya-tin
nyc73:

Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.

Имел в виду, что такой значительной, как у Кости. У меня амплитуда поменьше будет.

Идею на счет веса подтверждает и самолет Плохиша. У него вес еще больше, а болтанка меньше выражена

khomyakk

ВЕС Я писал, около 1900.
Летал в мануале, правда не перед собой, чуть тянул вправо изначально, оттримировал, сейчас более менее ровно.
Когда пролетал над собой-в стабилизации вижу как перебирает элеронами.
Попробую вывесить на нитках, заново оттримирую, а там будет видно. Но погоды в ближайшее время не ожидается, так что пока только на клаве:)

innd
nyc73:

Мотыляет, потому что киля нормального нет, нет путевой устойчивости. Классический хвост надо, и АП не причем

а если попробовать киль сделать больше, может это улучшить стабильность?

ehduarg

Я делал гребень и больше и меньше, разницы не ощутил.

Shuricus

Мне кажется тут проблема не в хвостовом оперении, а в отсутствии хвостовой балки. У Талона Хвост сразу за крылом, что практичекски превращает его в летающее крыло, с характерным голландским шагом. А у классики хвостовая балка гораздо длинее, и рычаг на стабилизацию рысканья совсем другой.
Поэтому все эти поросячьи визги по поводу того, что ничего нет лучше Талона, несколько преувеличины.

По сравнению с ТвинДримом, у Талона 1718 это не единственный недостаток:

  1. Отстойная фанера, которая не держит винты ни мотормаунта, ни колеса, больше трех откручиваний.
  2. Хвостовая фанерка, которая стачивается за три посадки на бетон.
  3. Идиотское крепление крыльев с отверстиями снизу, и с трубками которые невозможно купить на замену.
  4. Примитивное крепление серв.
  5. Несъемный хвост, (хотя я сделал съемный.)
  6. Ну про бессмысленный стеклянный колпак я вообще молчу.
  7. Дурацкая система вентиляции, которую пришлось всю переделать. Иначе батарейки грелись как печка. И мотор не продувало.

Один из элементов:

khomyakk

Вывесил Талон на нитках, на правое крыло для равновесия(указано стрелкой) положил грузик 10грамм.

Насколько это существенно?
Когда отдельно вывешивал крылья, примерно в то же место для балансировки хватало 3грамм, но сразу не стал вклеивать грузик. Как я понимаю оборудование в фюзеляже усугубило.
В свой первый полёт без триммировки самолёт тянуло вправо, а если я сейчас ещё на правое крыло 10 грамм положу - триммировать придётся ещё больше.

Olegfpv

Мне кажется 10 грамм ерунда для крыла,при его подьемной силе. Наши с вами самолеты одинаковые почти, у меня тоже крыло близко к стабилизатору, но мини талон тоже замечаю более резвый, хотя у Сереги плохиша идёт очень достойно, может и правда в отработке стабилизации дело, интересно если найдены причины. А может что торчит,например камеры, антенны и прочее, ведь как мы помним что гопро в морде на 100 км вибрации вызывало.
А может и сильная возмущенка была? Ветер был? Меня ветер возмущенка мотал по крену прилично, что решил записать вид на крыло, очень похоже как мне кажется. Смотреть с 3-30

nyc73

Ай яйяй, как не стыдно. Килем в самолете вообще-то называется другая деталь. В талоне - это аэродинамический гребень, и он не сильно помогает. В клаccическом хвостовом оперении киль - это нечто, именуемое иначе “вертикальным стабилизатором”.

Shuricus
Olegfpv:

идёт очень достойно, может и правда в отработке стабилизации дело

Достойно он идет когда турбуленции и ветра нет. Тогда любой достойно пойдет.
Большой у земли тоже мотыляет как салфетку.

Стабилизация элементарно проверяется в ручном режиме - я это делал. Дело не в ней.

nyc73

Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику. Ну и замечание про плечо тоже верно.

Nik_son

Вот я сварганю своего крокодила с крыльями и хвостом от талона и удлиненным фьюзом. Только винт правда не толкающий будет. Точнее фьюз будет почти такой же длины, но крылья смещены вперед на 10см.

khomyakk

Не думаю, что дело в возмущенке, такая картина наблюдается и на 600м и на 100м.
Вклею грузик(есть мнение, что из-за реактивного момента правое крыло не должно быть легче левого) , проверю правильно ли АРМ понимает триммирование(после триммирования я проводил по новой калибровку стиков, но мало ли, может он не запомнил) и на ручке заново оттримирую.

ehduarg

10 гр. на крыле не влияет и 20-30 тоже.

nyc73:

Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику. Ну и замечание про плечо тоже верно.

Он уже высказывался, что просто супер. Что это меняет?
Чем же аэродинамический гребень отличается от вертикального оперения?

Nik_son:

Вот я сварганю своего крокодила с крыльями и хвостом от талона и удлиненным фьюзом. Только винт правда не толкающий будет. Точнее фьюз будет почти такой же длины, но крылья смещены вперед на 10см.

Я даже нарисовал такое. Потом Седой меня дельтой заразил, начал его, крыло делать

nyc73
ehduarg:

Чем же аэродинамический гребень отличается от вертикального оперения?

Размером, не?

Olegfpv
nyc73:

В талоне - это аэродинамический гребень

потому что совмещен с рулем высоты-он же аэродинамичский руль (руль высоты) )))) так как отклоняемые аэродинамические поверхности) воздушный тормоз тоже аэродинамический . Но в целом Глеб правильно внес коррективы , так мы более грамотнее будем выглядеть)))