Mini Talon - носитель Fpv
Вот человек отвечал на мои вопросы
Самый простой и очевидный вариант - полетать в мануале. Я даже сажал пару раз так - ничего страшного.
но такой болтанки нет
Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.
Насчет недовеса тоже может быть.
Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.
Имел в виду, что такой значительной, как у Кости. У меня амплитуда поменьше будет.
Идею на счет веса подтверждает и самолет Плохиша. У него вес еще больше, а болтанка меньше выражена
ВЕС Я писал, около 1900.
Летал в мануале, правда не перед собой, чуть тянул вправо изначально, оттримировал, сейчас более менее ровно.
Когда пролетал над собой-в стабилизации вижу как перебирает элеронами.
Попробую вывесить на нитках, заново оттримирую, а там будет видно. Но погоды в ближайшее время не ожидается, так что пока только на клаве:)
Мотыляет, потому что киля нормального нет, нет путевой устойчивости. Классический хвост надо, и АП не причем
а если попробовать киль сделать больше, может это улучшить стабильность?
Я делал гребень и больше и меньше, разницы не ощутил.
Мне кажется тут проблема не в хвостовом оперении, а в отсутствии хвостовой балки. У Талона Хвост сразу за крылом, что практичекски превращает его в летающее крыло, с характерным голландским шагом. А у классики хвостовая балка гораздо длинее, и рычаг на стабилизацию рысканья совсем другой.
Поэтому все эти поросячьи визги по поводу того, что ничего нет лучше Талона, несколько преувеличины.
По сравнению с ТвинДримом, у Талона 1718 это не единственный недостаток:
- Отстойная фанера, которая не держит винты ни мотормаунта, ни колеса, больше трех откручиваний.
- Хвостовая фанерка, которая стачивается за три посадки на бетон.
- Идиотское крепление крыльев с отверстиями снизу, и с трубками которые невозможно купить на замену.
- Примитивное крепление серв.
- Несъемный хвост, (хотя я сделал съемный.)
- Ну про бессмысленный стеклянный колпак я вообще молчу.
- Дурацкая система вентиляции, которую пришлось всю переделать. Иначе батарейки грелись как печка. И мотор не продувало.
Один из элементов:
Вывесил Талон на нитках, на правое крыло для равновесия(указано стрелкой) положил грузик 10грамм.
Насколько это существенно?
Когда отдельно вывешивал крылья, примерно в то же место для балансировки хватало 3грамм, но сразу не стал вклеивать грузик. Как я понимаю оборудование в фюзеляже усугубило.
В свой первый полёт без триммировки самолёт тянуло вправо, а если я сейчас ещё на правое крыло 10 грамм положу - триммировать придётся ещё больше.
Мне кажется 10 грамм ерунда для крыла,при его подьемной силе. Наши с вами самолеты одинаковые почти, у меня тоже крыло близко к стабилизатору, но мини талон тоже замечаю более резвый, хотя у Сереги плохиша идёт очень достойно, может и правда в отработке стабилизации дело, интересно если найдены причины. А может что торчит,например камеры, антенны и прочее, ведь как мы помним что гопро в морде на 100 км вибрации вызывало.
А может и сильная возмущенка была? Ветер был? Меня ветер возмущенка мотал по крену прилично, что решил записать вид на крыло, очень похоже как мне кажется. Смотреть с 3-30
Ай яйяй, как не стыдно. Килем в самолете вообще-то называется другая деталь. В талоне - это аэродинамический гребень, и он не сильно помогает. В клаccическом хвостовом оперении киль - это нечто, именуемое иначе “вертикальным стабилизатором”.
идёт очень достойно, может и правда в отработке стабилизации дело
Достойно он идет когда турбуленции и ветра нет. Тогда любой достойно пойдет.
Большой у земли тоже мотыляет как салфетку.
Стабилизация элементарно проверяется в ручном режиме - я это делал. Дело не в ней.
Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику. Ну и замечание про плечо тоже верно.
Вот я сварганю своего крокодила с крыльями и хвостом от талона и удлиненным фьюзом. Только винт правда не толкающий будет. Точнее фьюз будет почти такой же длины, но крылья смещены вперед на 10см.
Не думаю, что дело в возмущенке, такая картина наблюдается и на 600м и на 100м.
Вклею грузик(есть мнение, что из-за реактивного момента правое крыло не должно быть легче левого) , проверю правильно ли АРМ понимает триммирование(после триммирования я проводил по новой калибровку стиков, но мало ли, может он не запомнил) и на ручке заново оттримирую.
10 гр. на крыле не влияет и 20-30 тоже.
Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику. Ну и замечание про плечо тоже верно.
Он уже высказывался, что просто супер. Что это меняет?
Чем же аэродинамический гребень отличается от вертикального оперения?
Вот я сварганю своего крокодила с крыльями и хвостом от талона и удлиненным фьюзом. Только винт правда не толкающий будет. Точнее фьюз будет почти такой же длины, но крылья смещены вперед на 10см.
Я даже нарисовал такое. Потом Седой меня дельтой заразил, начал его, крыло делать
Чем же аэродинамический гребень отличается от вертикального оперения?
Размером, не?
В талоне - это аэродинамический гребень
потому что совмещен с рулем высоты-он же аэродинамичский руль (руль высоты) )))) так как отклоняемые аэродинамические поверхности) воздушный тормоз тоже аэродинамический . Но в целом Глеб правильно внес коррективы , так мы более грамотнее будем выглядеть)))
Такая же проблема, как и у меня, по роллу болтает прилично. А автопилот другой. Так что сделаю заново тримирование, не поможет, покручу пид по роллу, интегральную составляющую.
Э
Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику.
Я просто подхватил эту идею переделки у довольно опытного пилота с рцгрупс, на большом Талоне.
Мне понравилось, что появился демпфер по курсу, FY DOS есть что стабилизировать. И, в дальнейшем, только так и буду “конструлировать”. Никаких V.
Преимущество V только в экономии веса, это полезно для супер-дупер планеров, где борются за каждый грамм. В ФПВ, как то, другие цели.