Mini Talon - носитель Fpv
но такой болтанки нет
Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.
Насчет недовеса тоже может быть.
Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.
Имел в виду, что такой значительной, как у Кости. У меня амплитуда поменьше будет.
Идею на счет веса подтверждает и самолет Плохиша. У него вес еще больше, а болтанка меньше выражена
ВЕС Я писал, около 1900.
Летал в мануале, правда не перед собой, чуть тянул вправо изначально, оттримировал, сейчас более менее ровно.
Когда пролетал над собой-в стабилизации вижу как перебирает элеронами.
Попробую вывесить на нитках, заново оттримирую, а там будет видно. Но погоды в ближайшее время не ожидается, так что пока только на клаве:)
Мотыляет, потому что киля нормального нет, нет путевой устойчивости. Классический хвост надо, и АП не причем
а если попробовать киль сделать больше, может это улучшить стабильность?
Я делал гребень и больше и меньше, разницы не ощутил.
Мне кажется тут проблема не в хвостовом оперении, а в отсутствии хвостовой балки. У Талона Хвост сразу за крылом, что практичекски превращает его в летающее крыло, с характерным голландским шагом. А у классики хвостовая балка гораздо длинее, и рычаг на стабилизацию рысканья совсем другой.
Поэтому все эти поросячьи визги по поводу того, что ничего нет лучше Талона, несколько преувеличины.
По сравнению с ТвинДримом, у Талона 1718 это не единственный недостаток:
- Отстойная фанера, которая не держит винты ни мотормаунта, ни колеса, больше трех откручиваний.
- Хвостовая фанерка, которая стачивается за три посадки на бетон.
- Идиотское крепление крыльев с отверстиями снизу, и с трубками которые невозможно купить на замену.
- Примитивное крепление серв.
- Несъемный хвост, (хотя я сделал съемный.)
- Ну про бессмысленный стеклянный колпак я вообще молчу.
- Дурацкая система вентиляции, которую пришлось всю переделать. Иначе батарейки грелись как печка. И мотор не продувало.
Один из элементов:
Вывесил Талон на нитках, на правое крыло для равновесия(указано стрелкой) положил грузик 10грамм.
Насколько это существенно?
Когда отдельно вывешивал крылья, примерно в то же место для балансировки хватало 3грамм, но сразу не стал вклеивать грузик. Как я понимаю оборудование в фюзеляже усугубило.
В свой первый полёт без триммировки самолёт тянуло вправо, а если я сейчас ещё на правое крыло 10 грамм положу - триммировать придётся ещё больше.
Мне кажется 10 грамм ерунда для крыла,при его подьемной силе. Наши с вами самолеты одинаковые почти, у меня тоже крыло близко к стабилизатору, но мини талон тоже замечаю более резвый, хотя у Сереги плохиша идёт очень достойно, может и правда в отработке стабилизации дело, интересно если найдены причины. А может что торчит,например камеры, антенны и прочее, ведь как мы помним что гопро в морде на 100 км вибрации вызывало.
А может и сильная возмущенка была? Ветер был? Меня ветер возмущенка мотал по крену прилично, что решил записать вид на крыло, очень похоже как мне кажется. Смотреть с 3-30
Ай яйяй, как не стыдно. Килем в самолете вообще-то называется другая деталь. В талоне - это аэродинамический гребень, и он не сильно помогает. В клаccическом хвостовом оперении киль - это нечто, именуемое иначе “вертикальным стабилизатором”.
идёт очень достойно, может и правда в отработке стабилизации дело
Достойно он идет когда турбуленции и ветра нет. Тогда любой достойно пойдет.
Большой у земли тоже мотыляет как салфетку.
Стабилизация элементарно проверяется в ручном режиме - я это делал. Дело не в ней.
Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику. Ну и замечание про плечо тоже верно.
Вот я сварганю своего крокодила с крыльями и хвостом от талона и удлиненным фьюзом. Только винт правда не толкающий будет. Точнее фьюз будет почти такой же длины, но крылья смещены вперед на 10см.
Не думаю, что дело в возмущенке, такая картина наблюдается и на 600м и на 100м.
Вклею грузик(есть мнение, что из-за реактивного момента правое крыло не должно быть легче левого) , проверю правильно ли АРМ понимает триммирование(после триммирования я проводил по новой калибровку стиков, но мало ли, может он не запомнил) и на ручке заново оттримирую.
10 гр. на крыле не влияет и 20-30 тоже.
Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику. Ну и замечание про плечо тоже верно.
Он уже высказывался, что просто супер. Что это меняет?
Чем же аэродинамический гребень отличается от вертикального оперения?
Вот я сварганю своего крокодила с крыльями и хвостом от талона и удлиненным фьюзом. Только винт правда не толкающий будет. Точнее фьюз будет почти такой же длины, но крылья смещены вперед на 10см.
Я даже нарисовал такое. Потом Седой меня дельтой заразил, начал его, крыло делать
Чем же аэродинамический гребень отличается от вертикального оперения?
Размером, не?
В талоне - это аэродинамический гребень
потому что совмещен с рулем высоты-он же аэродинамичский руль (руль высоты) )))) так как отклоняемые аэродинамические поверхности) воздушный тормоз тоже аэродинамический . Но в целом Глеб правильно внес коррективы , так мы более грамотнее будем выглядеть)))
Такая же проблема, как и у меня, по роллу болтает прилично. А автопилот другой. Так что сделаю заново тримирование, не поможет, покручу пид по роллу, интегральную составляющую.
Э
Я вот жду, когда выскажется IL76MD, он переделывал в классику.
Я просто подхватил эту идею переделки у довольно опытного пилота с рцгрупс, на большом Талоне.
Мне понравилось, что появился демпфер по курсу, FY DOS есть что стабилизировать. И, в дальнейшем, только так и буду “конструлировать”. Никаких V.
Преимущество V только в экономии веса, это полезно для супер-дупер планеров, где борются за каждый грамм. В ФПВ, как то, другие цели.
Это полная ерунда. Я перечитал все темы по В хвосту на групсах, вес - это последняя причина. У него есть ряд преимуществ перед Т-хвостом, в том числе и аэродинамических. Об этом говорят опытные планеристы-конструкторы. Вот кого нужно бы слушать. www.charlesriverrc.org/…/vtailmsganthology.htm
There are a lot of good reasons to use a V-tail. Properly designed they can have better spin recovery than a conventional or T-tail. They keep the major mass of the tail assembly close to the tail boom for minimal torsional loading during groundloops. They also keep themselves up out of the grass during groundloops and landings on rough ground. They usually have less joints, less interference drag, less stress concentrations, less parts count, and less weight. Their Reynolds numbers are usually better, a very significant factor for our models. They also keep most of themselves clear of the wing wash without being subject to the blanking and deep stall tendencies that can plague T-tails.