Mini Talon - носитель Fpv
Кстати тот же очень опытный пилот, или один из них, в ветке на РЦГ отрезал округлые окончания у крыльев Талона, и сказал, что так он тоже гораздо лучше летает - так что у вас, господа, еще большое поле для творчества! Улучшайте, модернизируйте и экспериментируйте! Наверняка тут многие умнее и профессиональнее тех кто сделал этот самолет, уж им то виднее, как нужно было делать! Может в результате у вас получится БД-5, или какой нибудь еще удачный самолет. 😉
А теоретические цитаты для моделей-пенолетов - только сотрясение клавиатуры.
Полностью согласен! Возможно показательное видео в небольшой ветерок, лучше покажет насколько стабильнее стал самолет с Т хвостом?
А теоретические цитаты для моделей-пенолетов - только сотрясение клавиатуры
Но ведь укрепление пена самолета приводила к более устойчивому полету. Я не специалист в области аэродинамики и постройки самолетов, но ведь множество примеров было. Тот же Скай Хантер, где от потока ветра прогибался Стабилизатор, что при переводило самолет в снижение . Да и хороший пример был о котором писали несколько лет назад. Собирали с товарищем два самолета БД5, Самолеты с одинаковым сетапом. Он собрал так как есть в наборе. А я собирал с полным ламинированием крыла . Так же дополнительно вставил пруток карбона в самое крыло , так как родной короткий . Сделал крыло не разборным , ге две половинки собираюся в одно, у меня цельное укрепленное крыло + ламинат 75мкм пленкой. Крыло перестало быть “резиновым”. Задний стабилизатор тоже доработан был, в нем во всю длину был вставлен пруток карбона 4мм . В фюзе профиля 8мм проходят через середину фюза по двум сторонам , что не дают разжиматься стенкам фюза в месте установки крыла.
На не укрепленном самолете до определенных моментов , например в спуске с высоты когда скорость была большой ,то не большое движение стиком приводило самолет в небольшой расклбас, что как бы ловишь момент для нормального удержания. Тоесть у него не было нормальной тряски . Особенно в возмущенку на небольшой высоте было заметно на скорости уже от 70-80км/ч. Так же ярко выражено когда рулем высоты в возмущенку хочешь удержать нормально горизонт, это просто трудно было . А мой самолет летал очень стабильно (для пено самолета) , что и видно на видео даже в ветер. Стали разбираться. Ставили камеру с Хоббикинга которая в термоусадке была. Поставили под фюз, крылья от нагрузки реально махали от пилотажа и стенки фюза расширялись от этого что приводило к небольшому увеличению щели между крыльями по середине. Позже полностью переделали,как у меня и реально самолет стал устойчивым в ветер и на скорости. Видимо "играющие " на скорости плоскости самолета создают некую неустойчивость и болтанка от этого.
Ну это как раз логично - чем жестче конструкция, тем лучше она сохраняет свои характеристики. Я тоже все стараюсь ламинировать.
Не думаю, что мини телону сильно нужно укрепление крыльев. У меня на спуске с высоты местами самолет выше 150 км/ч разгонялся. И шел он, как по рельсам, без намека на тряску. У нас крылтя короче, соответственно плече менье, по сравнению с БД
Возможно показательное видео в небольшой ветерок, лучше покажет насколько стабильнее стал самолет с Т хвостом?
Ничего это видео не покажет. Чтоб что то показало должно лететь два самолета одновременно. И то пилоты разные. Кто нибудь будет обсуждать качество видеокамер по роликам снятым одной камерой ночью а второй камерой днем? Человек думающий о приобретении данного самолета, прочтя нашу ветку скажет да ну его нафиг этот расколбасный самолет. А жаль.
Видео все равно лучше, чем любые разговоры.
В теме видео наглядное доказательство. Сергей показал как летает талон. И видео зачетное.
В теме видео наглядное доказательство. Сергей показал как летает талон. И видео зачетное.
сегодняшнее видео со SkyWalker, но там есть и с Талона
Серег, а есть видео где тебя тоже колбасит?
Серег, а есть видео где тебя тоже колбасит?
я не знаю что ответить 😃
видео полно всякого…
попробуйте чуть более конкретно сказать что вы хотите 😃
Было бы здорово увидеть именно полет на ручке, с работающим двигателем и без управления элеронами. Тогда и будет понятно, насколько виноват талон и автопилот
попробуйте чуть более конкретно сказать что вы хотите
Я предположу, что колбасня, в большей мере, происходит в связи с нестабильной воздушной средой. А не по причине самолета или автопилота. Поскольку некоторые считают что самолет Плохиша волшебный, и всегда летает ровно, хочется посмотреть, как волшебный самолет летает в сложных метеорологических условиях, когда его тоже колбасит. Дабы убедится, что все Талоны летают одинаково. И в частности характерно рыскают.
Надеюсь теперь ясно изложил.
Сергей, видел в другой теме, что ты одно время увлекся подвесом. Проект живой? На каком самолете пробовал?
Сергей, видел в другой теме, что ты одно время увлекся подвесом. Проект живой? На каком самолете пробовал?
проект лежит так и не воплотившись… мне кажется что слишком много гемору с ним… если и будет то на Скае…
Надеюсь теперь ясно изложил.
попробую что нить поискать
но честно говоря я особого рысканья не припомню…
колбасня от ветра - да…
вот что то нашёл, ждите пока зальётся
Автопилот хорошо парирует, как я вижу. У других сильнее трясет.
Просто никто не парится. Выставил 1-2 раза гейны, летит, вроде нормально, на этом настройка заканчивается. Лень потом лазить добавлять убавлять. Сам такой.
Честно говоря я вообще не настраивал рысканье в АП, у нас есть спец параметр который отвечает за это, но я даже толком не знаю что там и как…
У других сильнее трясет.
У других камеры стоят в носу самолётика и амплитуда раскачки камеры больше.У Сергея камера в крыле,ближе чем у других к центру тяжести,вокруг которого самолёт и крутит.
я сегодня просто рылся в настройках АПМа и увидил параметр Autotune_level.
Пробовал я играть с этим параметром,разницу не увидел с дефолтным значением.Гораздо важнее правильно делать процедуру автотюна.Т.е. не просто стиками подергать туда-сюда 20-ть раз,а отклонить стик например в левую сторону потом резко дать вправо до упора потом в нейтраль после этого в другую сторону так-же, вот это будет один цыкл. И так десять раз,посмотреть на результат и если не устраивает,то продолжать,но можно и проскочить оптимум.
я могу дать тот же сюжет с курсовой установленной в носу, разницы я не вижу никакой…
С курсовой эти колебания не так заметны.Например я когда лечу и смотрю в курсовую,колебаний не вижу или стараюсь их парировать,а при просмотре видео с ГоПро-хи эти колебания хорошо видны.Так что для хорошего видео нужна спокойная атмосфера,точнее не турбулентная, или подвес.Или смириться с тем что есть.
Решил купить твин стар 2, будет с чем сравнивать.