Mini Talon - носитель Fpv
Кстати тот же очень опытный пилот, или один из них, в ветке на РЦГ отрезал округлые окончания у крыльев Талона, и сказал, что так он тоже гораздо лучше летает - так что у вас, господа, еще большое поле для творчества! Улучшайте, модернизируйте и экспериментируйте! Наверняка тут многие умнее и профессиональнее тех кто сделал этот самолет, уж им то виднее, как нужно было делать! Может в результате у вас получится БД-5, или какой нибудь еще удачный самолет. 😉
А теоретические цитаты для моделей-пенолетов - только сотрясение клавиатуры.
Полностью согласен! Возможно показательное видео в небольшой ветерок, лучше покажет насколько стабильнее стал самолет с Т хвостом?
А теоретические цитаты для моделей-пенолетов - только сотрясение клавиатуры
Но ведь укрепление пена самолета приводила к более устойчивому полету. Я не специалист в области аэродинамики и постройки самолетов, но ведь множество примеров было. Тот же Скай Хантер, где от потока ветра прогибался Стабилизатор, что при переводило самолет в снижение . Да и хороший пример был о котором писали несколько лет назад. Собирали с товарищем два самолета БД5, Самолеты с одинаковым сетапом. Он собрал так как есть в наборе. А я собирал с полным ламинированием крыла . Так же дополнительно вставил пруток карбона в самое крыло , так как родной короткий . Сделал крыло не разборным , ге две половинки собираюся в одно, у меня цельное укрепленное крыло + ламинат 75мкм пленкой. Крыло перестало быть “резиновым”. Задний стабилизатор тоже доработан был, в нем во всю длину был вставлен пруток карбона 4мм . В фюзе профиля 8мм проходят через середину фюза по двум сторонам , что не дают разжиматься стенкам фюза в месте установки крыла.