Mini Talon - носитель Fpv

khomyakk

Было бы здорово увидеть именно полет на ручке, с работающим двигателем и без управления элеронами. Тогда и будет понятно, насколько виноват талон и автопилот

Shuricus
Plohish:

попробуйте чуть более конкретно сказать что вы хотите

Я предположу, что колбасня, в большей мере, происходит в связи с нестабильной воздушной средой. А не по причине самолета или автопилота. Поскольку некоторые считают что самолет Плохиша волшебный, и всегда летает ровно, хочется посмотреть, как волшебный самолет летает в сложных метеорологических условиях, когда его тоже колбасит. Дабы убедится, что все Талоны летают одинаково. И в частности характерно рыскают.
Надеюсь теперь ясно изложил.

khomyakk

Сергей, видел в другой теме, что ты одно время увлекся подвесом. Проект живой? На каком самолете пробовал?

Plohish
khomyakk:

Сергей, видел в другой теме, что ты одно время увлекся подвесом. Проект живой? На каком самолете пробовал?

проект лежит так и не воплотившись… мне кажется что слишком много гемору с ним… если и будет то на Скае…

Shuricus:

Надеюсь теперь ясно изложил.

попробую что нить поискать
но честно говоря я особого рысканья не припомню…
колбасня от ветра - да…

вот что то нашёл, ждите пока зальётся

Shuricus

Автопилот хорошо парирует, как я вижу. У других сильнее трясет.

Nik_son

Просто никто не парится. Выставил 1-2 раза гейны, летит, вроде нормально, на этом настройка заканчивается. Лень потом лазить добавлять убавлять. Сам такой.

Plohish

Честно говоря я вообще не настраивал рысканье в АП, у нас есть спец параметр который отвечает за это, но я даже толком не знаю что там и как…

polarfox
Shuricus:

У других сильнее трясет.

У других камеры стоят в носу самолётика и амплитуда раскачки камеры больше.У Сергея камера в крыле,ближе чем у других к центру тяжести,вокруг которого самолёт и крутит.

kostya-tin:

я сегодня просто рылся в настройках АПМа и увидил параметр Autotune_level.

Пробовал я играть с этим параметром,разницу не увидел с дефолтным значением.Гораздо важнее правильно делать процедуру автотюна.Т.е. не просто стиками подергать туда-сюда 20-ть раз,а отклонить стик например в левую сторону потом резко дать вправо до упора потом в нейтраль после этого в другую сторону так-же, вот это будет один цыкл. И так десять раз,посмотреть на результат и если не устраивает,то продолжать,но можно и проскочить оптимум.

Plohish

я могу дать тот же сюжет с курсовой установленной в носу, разницы я не вижу никакой…

polarfox

С курсовой эти колебания не так заметны.Например я когда лечу и смотрю в курсовую,колебаний не вижу или стараюсь их парировать,а при просмотре видео с ГоПро-хи эти колебания хорошо видны.Так что для хорошего видео нужна спокойная атмосфера,точнее не турбулентная, или подвес.Или смириться с тем что есть.

Nik_son

Решил купить твин стар 2, будет с чем сравнивать.

Yanchak

У меня был твинстар - не понравился. 😦

Yanchak

Первый. Не понравилось в основном как он летал. Второй на много лучше по компоновке, но не уверен что он кардинально отличается по аэродинамике.

дмитрий-74
polarfox:

У других камеры стоят в носу самолётика

у меня в крыле тоже стояла , сейчас в носу, в крыле когда стояла видео постабильнее было конечно.

khomyakk

Пришли мне повышающие дс и lm2940. Ну и наконец то провёл испытания-эксперимент по запитке автопилота и видеотракта от разных батарей.
Какие есть потребители - питание автопилота, осд и приемника - . Питание передатчика 12В. Питание камеры - 4,2В.

  1. При питании от 3S: 5В - дс-дс плюс 7805, передатчик напрямую, камера через дс-дс 4,2В.
    Потребление без камеры - 5,7Ватт
  2. При питании от 2S: 5В LM2940 напрямую от батареи, передатчик - повышающий дс-дс 12В, питание камеры будет от одной банки батареи.
    Потребление без камеры - 4,7Ватт
    Камеру не запитывал, так как сложно померить токи от одной банки …
    В общем не стал заморачиваться.
    Для чего это всё делалось-покупал для ходовой 18650 с запасом, есть возможность сделать 2S аккумулятор именно для автопилота и видео.
    Вес получается 100 грамм, емкость 2900мА\ч или 21500Ватт\ч.
    Потребление получилось на 1Ватт меньше, “чистое” питание для автопилота и осд. Такого аккумулятора мне хватит на 5 часов, пусть 4,5 часа с камерой, плюс планируется подвес, но тоже укладываюсь с охеренным запасом в те 70-90 минут, что позволяет летать ходовой аккумулятор.
    Так что, если у кого стоит вопрос покупки-использования видеобатареи и потребители, как у меня с похожими “запросами” - приглядитесь к использованию 2S батарей на основе 18650
kostya-tin
slobodan:

Налетел на хвосты к минику, кому интересно.

похоже решили продать оставшиеся запчасти от вернувшихся помятых коробок. там еще крышки есть. именно то, что меньше всего страдает во время перевозки 😃

khomyakk
Виктор_Ник:

Привет всем. Летаю потихоньку на озере. Вчера в - 25 летал

У нас легкий морозец сменился оттепелью. +4С. Снега выпало по колено. Теперь второй день всё это тает. Ломаю голову, куда выехать завтра, с проезжей части не сойдёшь, по щиколотку воды, сверху снег мокрый.
По мне, так у Вас талон стабильно себя ведёт.

Виктор_Ник
khomyakk:

По мне, так у Вас талон стабильно себя ведёт.

Мне тоже нормально и меня это не напрягает.Погода у нас пляшет и ветра. Летал 1 дек. потом прогноз был хороший,но ждали Путина,так что сидел,но 7-го и вчера наверстывал. Плохо что машину туда не загнать.