Mini Talon - носитель Fpv
Возможно показательное видео в небольшой ветерок, лучше покажет насколько стабильнее стал самолет с Т хвостом?
Ничего это видео не покажет. Чтоб что то показало должно лететь два самолета одновременно. И то пилоты разные. Кто нибудь будет обсуждать качество видеокамер по роликам снятым одной камерой ночью а второй камерой днем? Человек думающий о приобретении данного самолета, прочтя нашу ветку скажет да ну его нафиг этот расколбасный самолет. А жаль.
Видео все равно лучше, чем любые разговоры.
В теме видео наглядное доказательство. Сергей показал как летает талон. И видео зачетное.
В теме видео наглядное доказательство. Сергей показал как летает талон. И видео зачетное.
сегодняшнее видео со SkyWalker, но там есть и с Талона
Серег, а есть видео где тебя тоже колбасит?
Серег, а есть видео где тебя тоже колбасит?
я не знаю что ответить 😃
видео полно всякого…
попробуйте чуть более конкретно сказать что вы хотите 😃
Было бы здорово увидеть именно полет на ручке, с работающим двигателем и без управления элеронами. Тогда и будет понятно, насколько виноват талон и автопилот
попробуйте чуть более конкретно сказать что вы хотите
Я предположу, что колбасня, в большей мере, происходит в связи с нестабильной воздушной средой. А не по причине самолета или автопилота. Поскольку некоторые считают что самолет Плохиша волшебный, и всегда летает ровно, хочется посмотреть, как волшебный самолет летает в сложных метеорологических условиях, когда его тоже колбасит. Дабы убедится, что все Талоны летают одинаково. И в частности характерно рыскают.
Надеюсь теперь ясно изложил.
Сергей, видел в другой теме, что ты одно время увлекся подвесом. Проект живой? На каком самолете пробовал?
Сергей, видел в другой теме, что ты одно время увлекся подвесом. Проект живой? На каком самолете пробовал?
проект лежит так и не воплотившись… мне кажется что слишком много гемору с ним… если и будет то на Скае…
Надеюсь теперь ясно изложил.
попробую что нить поискать
но честно говоря я особого рысканья не припомню…
колбасня от ветра - да…
вот что то нашёл, ждите пока зальётся
Автопилот хорошо парирует, как я вижу. У других сильнее трясет.
Просто никто не парится. Выставил 1-2 раза гейны, летит, вроде нормально, на этом настройка заканчивается. Лень потом лазить добавлять убавлять. Сам такой.
Честно говоря я вообще не настраивал рысканье в АП, у нас есть спец параметр который отвечает за это, но я даже толком не знаю что там и как…
У других сильнее трясет.
У других камеры стоят в носу самолётика и амплитуда раскачки камеры больше.У Сергея камера в крыле,ближе чем у других к центру тяжести,вокруг которого самолёт и крутит.
я сегодня просто рылся в настройках АПМа и увидил параметр Autotune_level.
Пробовал я играть с этим параметром,разницу не увидел с дефолтным значением.Гораздо важнее правильно делать процедуру автотюна.Т.е. не просто стиками подергать туда-сюда 20-ть раз,а отклонить стик например в левую сторону потом резко дать вправо до упора потом в нейтраль после этого в другую сторону так-же, вот это будет один цыкл. И так десять раз,посмотреть на результат и если не устраивает,то продолжать,но можно и проскочить оптимум.
я могу дать тот же сюжет с курсовой установленной в носу, разницы я не вижу никакой…
С курсовой эти колебания не так заметны.Например я когда лечу и смотрю в курсовую,колебаний не вижу или стараюсь их парировать,а при просмотре видео с ГоПро-хи эти колебания хорошо видны.Так что для хорошего видео нужна спокойная атмосфера,точнее не турбулентная, или подвес.Или смириться с тем что есть.
Решил купить твин стар 2, будет с чем сравнивать.
У меня был твинстар - не понравился. 😦
У Вас первый был или второй?
Первый. Не понравилось в основном как он летал. Второй на много лучше по компоновке, но не уверен что он кардинально отличается по аэродинамике.
У других камеры стоят в носу самолётика
у меня в крыле тоже стояла , сейчас в носу, в крыле когда стояла видео постабильнее было конечно.