Mini Talon - носитель Fpv
У других сильнее трясет.
У других камеры стоят в носу самолётика и амплитуда раскачки камеры больше.У Сергея камера в крыле,ближе чем у других к центру тяжести,вокруг которого самолёт и крутит.
я сегодня просто рылся в настройках АПМа и увидил параметр Autotune_level.
Пробовал я играть с этим параметром,разницу не увидел с дефолтным значением.Гораздо важнее правильно делать процедуру автотюна.Т.е. не просто стиками подергать туда-сюда 20-ть раз,а отклонить стик например в левую сторону потом резко дать вправо до упора потом в нейтраль после этого в другую сторону так-же, вот это будет один цыкл. И так десять раз,посмотреть на результат и если не устраивает,то продолжать,но можно и проскочить оптимум.
я могу дать тот же сюжет с курсовой установленной в носу, разницы я не вижу никакой…
С курсовой эти колебания не так заметны.Например я когда лечу и смотрю в курсовую,колебаний не вижу или стараюсь их парировать,а при просмотре видео с ГоПро-хи эти колебания хорошо видны.Так что для хорошего видео нужна спокойная атмосфера,точнее не турбулентная, или подвес.Или смириться с тем что есть.
Решил купить твин стар 2, будет с чем сравнивать.
У меня был твинстар - не понравился. 😦
У Вас первый был или второй?
Первый. Не понравилось в основном как он летал. Второй на много лучше по компоновке, но не уверен что он кардинально отличается по аэродинамике.
У других камеры стоят в носу самолётика
у меня в крыле тоже стояла , сейчас в носу, в крыле когда стояла видео постабильнее было конечно.
Налетел на хвосты к минику, кому интересно.
Пришли мне повышающие дс и lm2940. Ну и наконец то провёл испытания-эксперимент по запитке автопилота и видеотракта от разных батарей.
Какие есть потребители - питание автопилота, осд и приемника - 5В. Питание передатчика 12В. Питание камеры - 4,2В.
- При питании от 3S: 5В - дс-дс плюс 7805, передатчик напрямую, камера через дс-дс 4,2В.
Потребление без камеры - 5,7Ватт - При питании от 2S: 5В LM2940 напрямую от батареи, передатчик - повышающий дс-дс 12В, питание камеры будет от одной банки батареи.
Потребление без камеры - 4,7Ватт
Камеру не запитывал, так как сложно померить токи от одной банки …
В общем не стал заморачиваться.
Для чего это всё делалось-покупал для ходовой 18650 с запасом, есть возможность сделать 2S аккумулятор именно для автопилота и видео.
Вес получается 100 грамм, емкость 2900мА\ч или 21500Ватт\ч.
Потребление получилось на 1Ватт меньше, “чистое” питание для автопилота и осд. Такого аккумулятора мне хватит на 5 часов, пусть 4,5 часа с камерой, плюс планируется подвес, но тоже укладываюсь с охеренным запасом в те 70-90 минут, что позволяет летать ходовой аккумулятор.
Так что, если у кого стоит вопрос покупки-использования видеобатареи и потребители, как у меня с похожими “запросами” - приглядитесь к использованию 2S батарей на основе 18650
Налетел на хвосты к минику, кому интересно.
похоже решили продать оставшиеся запчасти от вернувшихся помятых коробок. там еще крышки есть. именно то, что меньше всего страдает во время перевозки 😃
Привет всем. Летаю потихоньку на озере. Вчера в - 25 летал,кроме рук нечего не замерзло. Талон ветром кидает и никуда от этого не деться.
Привет всем. Летаю потихоньку на озере. Вчера в - 25 летал
У нас легкий морозец сменился оттепелью. +4С. Снега выпало по колено. Теперь второй день всё это тает. Ломаю голову, куда выехать завтра, с проезжей части не сойдёшь, по щиколотку воды, сверху снег мокрый.
По мне, так у Вас талон стабильно себя ведёт.
По мне, так у Вас талон стабильно себя ведёт.
Мне тоже нормально и меня это не напрягает.Погода у нас пляшет и ветра. Летал 1 дек. потом прогноз был хороший,но ждали Путина,так что сидел,но 7-го и вчера наверстывал. Плохо что машину туда не загнать.
Куда то все делись.
Отлетал сегодня. Заново оттримировал и автотюнил самолёт. Правда ветра практически не было. Но теперь вроде не колбасит по роллу. Сегодня облом, завтра чуть нарежу видео.
Сегодня летал в сетапе 3S3P, не успел все батареи зарядить.
Плюс поставил другой проп-9х7, старый писал что погиб.
Что могу сказать-такая конфигурация позволяет взлетать нормально при полностью заояженной батарее, я довыё.ывался, в конце полетов на просаженной батарее пытался взлететь, получилось с 3-го раза, первые две микроморковки.
Завтра продолжу.
не успел все батареи зарядить.
можете кинуть фото как реализовано побаночный разбор, интересно типа переходниками что-то? сколько надо подключаешь.
Плюс поставил другой проп-9х7, старый писал что погиб.
Что могу сказать-такая конфигурация позволяет взлетать нормально при полностью заояженной батарее, я довыё.ывался, в конце полетов на просаженной батарее пытался взлететь, получилось с 3-го раза, первые две микроморковки.
вот видишь… а если ещё и винт 9x6 то вся процедура вообще превращается в авантюру…
Микроморковки с заваливанием на крыло?
Да Сергей, самолёт не успевает набрать скорость. Но сегодня штиль, это раз, второе- просевшие батареи-это два, ещё с пристрастием не просматривал, но где-то проседало при старте до 10В.
Кто не понял-взлетал в варианте 3S3P батареи 18650, максимальный ток на банку 10A. То есть получается 30А запаса на 25А взлётного.
Первый сегодняшний взлёт прошёл в штатном режиме, запаса тока и напряжения хватило, но так как пришлось триммировать, садить… пришлось взлетать ещё.
Всё равно думаю, что и для твоего сетапа на один взлёт должно хватить.
Сколко у тебя статика на 25А получается? Я чето вспомнить не могу.
Когда-то измерял с этим пропом было 1100грамм. Вес сейчас около 1900.
Посмотрел, действительно последние взлёты на 10Вольтах(это уже с просадкой).
сбитый беспилотник халифата