Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak

Кстати я ссылку на санискай мотор для Талона не нашел 😃 Помню что была перелистал страниц 20 не нашел. Мож кто помнит?

Уже определился с размером - это будет 3542 100г. Порядка 460вт. Пока нашел такой rctimer.com/product-138.html

iSheeZ
khomyakk:

Вы сделали практически копию стоковой с отверстиями для крепления.

Да, у меня там указано, что это сделано но дизайне от JAG_FPV, но у него только для АРМ + сама пластина слишком толстая и получается тяжелая. Я опустил крепление демпферов и сделал пластину более универсальной 😃
Подумаю, как можно сделать ее съемной, если что-то получится - выложу.

ehduarg
Yanchak:

Кстати я ссылку на санискай мотор для Талона не нашел 😃 Помню что была перелистал страниц 20 не нашел. Мож кто помнит?

Уже определился с размером - это будет 3542 100г. Порядка 460вт. Пока нашел такой rctimer.com/product-138.html

У меня одноименные двигатели на коптере стояли. Теперь один на талоне. Ничего хорошего про них не скажу. Я бы на алиэкспрессе клоны Емакс, Санскай посмотрел. Например ru.aliexpress.com/item/…/1913240445.html
Сегодня подлетнул, настройки амперметра проверял и не газовал вообще. 50 мин. - 3800мА. залилось. Еще мобиус не включал, Рмилек гораздо лучше стал работать.

Yanchak
ehduarg:

Я бы на алиэкспрессе клоны Емакс, Санскай посмотрел. Например ru.aliexpress.com/item/SUNNY...ryId=200001407

Спасибо, вот его и искал. У санискай маркировка не как у всех. У всех по наружнему диаметру ротора а у санискай по диаметру статора.

khomyakk:

В размере 3542 что-то вес слишком маленький. Может такой?

Санискай столько же весит. 35А взлетного мне хватит.

karabasus
Yanchak:

это будет 3542 100г

Yanchak:

Спасибо, вот его и искал. У санискай маркировка не как у всех.

Так этож не аналог 3542 (хотя и искомые 100 грамм :😃 ), 3542 это будет 2820 и вес его 130-140 грамм.

Yanchak

да он скорее 3534, но по характеристикам подходит.

Plohish
innd

Сергей, не могу найти от тебя фотки - помню ты писал, что нос делал “съемным” чтобы батареи удобнее вставлять. Если не затруднит кинь описание как ты сделал куда-нибудь 😃
Заранее премного благодарен!

IL76MD

А если не хочется делать такую красивую кабину, то можно курсовую камеру опустить ниже, в отверстие посередине.

ehduarg

Я бы сейчас штатный вырез в перед на 2-3 см. увеличил, чтоб нос не резать. У меня батарея именно туда к центроплану смещена максимально. Еще и грузик 20гр. на хвост приклеил.

IL76MD
slobodan:

купить крылья отдельно…

Может скоро и фюз начнут продавать. Он больше всего страдает от падений.

brat002

Ламигированные крылья спустя сезон как новые. А вот фюз - да…

iSheeZ

Народ, а кто как ламинирует крылья, особенно на концах? Можно даже с фото 😃 Я вчера заламинировал, но края крыльев пока не стал доделывать, слишком уж они сложной формы. К фюзу вообще боюсь пока прикасаться, там похоже надо будет по маленьким кускам приклеивать

kostya-tin

на счет ламинации фюза - писали, что не очень хорошая идея, т.к. при краше пенопласт сминает и он не поддается восстановке при кипячении, а без ламинации кусочки легче восстанавливаются и потом собираются, как пазл. лично я просто заклеял армированным скотчем те места, где самолет трется о землю и считаю, что этого достаточно

Plohish

я наоборот только концы крыльев заламинировал, уж очень они там тонкие и сминающиеся… ближе к фюзу ламинировать не вижу смысла…

kostya-tin

поддерживаю, сам только концы ламинировал, т.к. они при посадке как раз трутся, особенно если садить на асфальт. в принципе крылья ламинировать не плохо, особенно переднюю кромку, т.к. она коцается при посадке в траву да и в общем жесткость крыла увеличивается, но начитавшись в теме про скай, что много у кого крылья уводило вином, я побаиваюсь делать полную ламинацию

Nik_son

Если не перегревать и не использовать очень толстую пленку то не уводит.

khomyakk

Вам просто лень. Єто очень нудная работа. При кипячении восстанавливается и под ламинатом. Когда особенно сильное повреждение-ламинат спокойно снимается. Концовки крільев ламинируются так же. Но тз-за сложной формы можно не стараться сделать идеально. Просто аккуратно и потом сверху скотчем. Он не даст “распушится”, отклеится ламинату. Можешь глянуть у меня в дневнике.

ehduarg

Скотч, возможно компромис. Им клеить проще. Был рулон 70мм. Сейчас не могу найти.

brat002
kostya-tin:

на счет ламинации фюза - писали, что не очень хорошая идея, т.к. при краше пенопласт сминает и он не поддается восстановке при кипячении, а без ламинации кусочки легче восстанавливаются и потом собираются, как пазл. лично я просто заклеял армированным скотчем те места, где самолет трется о землю и считаю, что этого достаточно

Сказки. Крэшанул мини-талон так, что думал пенопласт не пособираю. Изгиб фюзеляжа был градусов 15-20. Чуть снял плёнку в самых погнутых местах, в кипяток, дал просохнуть, заламинировал поверху - конечно, небольшие следы от изгибов остались, но геометрия серьёзно не пострадала. Продолжает летать. Если бы не плёнка - там уже и кипятить то нечего было.
Плёнка 100 микрон.