Mini Talon - носитель Fpv
В размере 3542 что-то вес слишком маленький. Может такой?
www.aircraft-world.com/en/p1026903-w-e3020
www.aircraft-world.com/en/…/W-MANUAL-E30.jpg
Я бы на алиэкспрессе клоны Емакс, Санскай посмотрел. Например ru.aliexpress.com/item/SUNNY...ryId=200001407
Спасибо, вот его и искал. У санискай маркировка не как у всех. У всех по наружнему диаметру ротора а у санискай по диаметру статора.
В размере 3542 что-то вес слишком маленький. Может такой?
Санискай столько же весит. 35А взлетного мне хватит.
это будет 3542 100г
Спасибо, вот его и искал. У санискай маркировка не как у всех.
Так этож не аналог 3542 (хотя и искомые 100 грамм :😃 ), 3542 это будет 2820 и вес его 130-140 грамм.
да он скорее 3534, но по характеристикам подходит.
Сергей, не могу найти от тебя фотки - помню ты писал, что нос делал “съемным” чтобы батареи удобнее вставлять. Если не затруднит кинь описание как ты сделал куда-нибудь 😃
Заранее премного благодарен!
Я бы сейчас штатный вырез в перед на 2-3 см. увеличил, чтоб нос не резать. У меня батарея именно туда к центроплану смещена максимально. Еще и грузик 20гр. на хвост приклеил.
Хорошая новость, можно купить крылья отдельно…
http://www.banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-V-tail-…
http://www.banggood.com/X-uav-Mini-Talon-EPO-1300mm-V-tail-
купить крылья отдельно…
Может скоро и фюз начнут продавать. Он больше всего страдает от падений.
Ламигированные крылья спустя сезон как новые. А вот фюз - да…
Народ, а кто как ламинирует крылья, особенно на концах? Можно даже с фото 😃 Я вчера заламинировал, но края крыльев пока не стал доделывать, слишком уж они сложной формы. К фюзу вообще боюсь пока прикасаться, там похоже надо будет по маленьким кускам приклеивать
на счет ламинации фюза - писали, что не очень хорошая идея, т.к. при краше пенопласт сминает и он не поддается восстановке при кипячении, а без ламинации кусочки легче восстанавливаются и потом собираются, как пазл. лично я просто заклеял армированным скотчем те места, где самолет трется о землю и считаю, что этого достаточно
я наоборот только концы крыльев заламинировал, уж очень они там тонкие и сминающиеся… ближе к фюзу ламинировать не вижу смысла…
поддерживаю, сам только концы ламинировал, т.к. они при посадке как раз трутся, особенно если садить на асфальт. в принципе крылья ламинировать не плохо, особенно переднюю кромку, т.к. она коцается при посадке в траву да и в общем жесткость крыла увеличивается, но начитавшись в теме про скай, что много у кого крылья уводило вином, я побаиваюсь делать полную ламинацию
Если не перегревать и не использовать очень толстую пленку то не уводит.
Вам просто лень. Єто очень нудная работа. При кипячении восстанавливается и под ламинатом. Когда особенно сильное повреждение-ламинат спокойно снимается. Концовки крільев ламинируются так же. Но тз-за сложной формы можно не стараться сделать идеально. Просто аккуратно и потом сверху скотчем. Он не даст “распушится”, отклеится ламинату. Можешь глянуть у меня в дневнике.
Скотч, возможно компромис. Им клеить проще. Был рулон 70мм. Сейчас не могу найти.
на счет ламинации фюза - писали, что не очень хорошая идея, т.к. при краше пенопласт сминает и он не поддается восстановке при кипячении, а без ламинации кусочки легче восстанавливаются и потом собираются, как пазл. лично я просто заклеял армированным скотчем те места, где самолет трется о землю и считаю, что этого достаточно
Сказки. Крэшанул мини-талон так, что думал пенопласт не пособираю. Изгиб фюзеляжа был градусов 15-20. Чуть снял плёнку в самых погнутых местах, в кипяток, дал просохнуть, заламинировал поверху - конечно, небольшие следы от изгибов остались, но геометрия серьёзно не пострадала. Продолжает летать. Если бы не плёнка - там уже и кипятить то нечего было.
Плёнка 100 микрон.
Меня ламинация на скае выручала от жестких посадок, так что для себя я решил, что талон тоже ламинировать буду… вопрос в подходе, слишком сложная форма
Глаза боятся а руки делают 😃. Все будет хорошо.
Подскажите , кто вклеивал линейку (две) в хвост как вклеивали? Беру 30см не подходит как-то 😦
Если остались фото - буду премного благодарен!