Mini Talon - носитель Fpv
Немного странно - если Вам большой Талон не понравился, то что же ждете от мини? Он гораздо более “капризнее”.
Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?
Моё мнение составлено по опытам с большим и отзывам в обеих ветках этого форума. От маленького в основном восторг, а от большого как-то все быстро скуксились. Большой Талон попросту “не любит летать”, если по простому 😃
Капризнее аэродинамики бывает только нестационарная газовая динамика 😃 И вовсе не обязательно, что масштабирование в минус делает аппарат более капризным.
Ну а ещё… Идея бредовая, но хочу попробовать. Поставить вот такой регуль: ru.aliexpress.com/item/40A-P...0-a82d447facd4
вот бы талончику мотор с тягой в полторы две единицы и таким регулем, вот это была бы посадка:)😃😃😁
Бытует мнение что один самолет в разных размерах летает одинаково. Это мягко говоря не так. Талон и миниталон даже в теории два разных самолета. Спорить не буду, Илья миник облетает -рассудит.
Я как-то то включил мотор в инверсе, ветра практически не было, молотил в холостую, один раз попробовал с минимальным газом садить-чтобы с воздушным тормозом попробовать, задел кочку, у одной лопасти кончик отломился. Проп - apc.
Включите двигатель в инверсе на весах- будут результаты
Теоретики которые не держали Талон в руках могут тут много чего написать…
Не нужно ничего даже в руках держать и так все понятно," идея из ряда вон, но " но большинству она нравится только на грани любопытства , так чисто поржать наверно . Все что летит в небе нужен постоянно обдув крыла. Тормозить воздушным тормозом или интерцепторами это одно, но создавать обратную тягу это уже другое что реально может привести к срыву потока с крыла.
Включите двигатель в инверсе на весах- будут результаты
На весах не пробовал, обязательно измерю.
Один раз чуть винтом по башке не схлопотал на инверсе, т.е. тяга очень даже была (на Сириусе). Это у меня тогда была мода летать без стопорной шайбы на валу 😃 Вместо того, чтобы снимать с мотора винт, я его просто вынимал вместе с ротором. Как-то раз перепутал провода и газанул. Винт вместе с ротором ушёл назад и отломал Сириусу хвост 😃 Винт был трёхлопастной, какой - не помню.
Все что летит в небе нужен постоянно обдув крыла.
В небе я и не собираюсь, ниже 2м, это уже не совсем небо, а скорее земля 😃
Задумайтесь: “торможение” и “создание отрицательной тяги” это одно и то же. Вас смущает обдув плоскостей в обратном направлении? А кто сказал, что он вообще будет? В зависимости от уровня газа, он может быть направлен как вперёд, так и назад, или вовсе, стоять на месте. В этом случае, винт превращается в тормозной парашют с площадью ометаемой поверхности и регулируемым Сх. Не вижу радикальных недостатков по сравнению с щитками. Но реализация проще в 10 раз.
Нормально он и так садится без щитков и тормоза. Я выкладывал видео где мини талон садится плавно и легко без всяких тормозов.
А кто сказал, что он вообще будет?
Регулятор от катера, возможно он не даст большие обороты в реверсе, катер у меня задним ходом оооочень медленно идет.
Я просто сажая самолет на ВПП, где огромная разница от посадки на поле на пузо, где если чуть проморгал скорость в сторону снижения, не успев добавить газу для поддержки самолета в нужном угле для посадки, то он сразу просаживается на морду , что приводит к отскоку , поэтому и боюсь, что и тут торможение будет очень интенсивным .
Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу. Может всё-таки сеть? И снизу сеть. Можно попробовать на машине, набрав 25км\ч, отпустить самолёт с высоты 1 метр.
в самом конце, 3м посадочный путь 😃.
Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу.
Нет, талон только для суши. Даже уплотнять электронику не собираюсь.
Палубная авиация пошла по другому пути: rcopen.com/forum/f37/topic472118/114
[videoyoutube_short;ltXLH-vCr-s]youtu.be/ltXLH-vCr-s[/video] в самом конце, 3м посадочный путь 😃.
Бывает и такое. Я скай сажал вообще в точку (против ветра). Не делайте правил из исключений 😃 И ещё: 3 метра пробега, это не значит что полоса тоже 3м. Заходили Вы достаточно полого. Так что мин.100+3 м.
Более того, я уверен, что у Николая вес Талона гораздо менее 2 кило…
Регулятор от катера, возможно он не даст большие обороты в реверсе, катер у меня задним ходом оооочень медленно идет.
Как ни странно, этот регуль не от катера, а от "Polaris RC Seaplane ". Так что наверняка я буду не первым. Для чего на Поларисе реверс, вообще в непонятках 😃
И по описанию, реверс там на 100%
Илья, понимаешь… Идея с регулем неправильная и вот по чему:
Талон в весе от 2 кило требует большей скорости посадки не по тому, что его трудно затормозить, а по тому, что при снижении определённого порога он срывается… и порог этот километров 45…
По этому тормозить его совершенно не нужно и бесполезно! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…
Кстати, у меня был Талон, только большой и двухмоторный Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался
Это только ваши ощущения.Уверяю,если у вас возникли проблемы с большим талоном,то будут и с маленьким.
Предвосхищая ваш вопрос
Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?
Отвечу,у меня есть оба талона,и скажу что маленький строже в полёте,особенно на взлёте.
! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…
Смотря, какую механизацию. Тормозные щитки не увеличивают подъёмную силу на малых скоростях, они именно тормозят ,не до скорости сваливания, конечно. Уменьшить скорость сваливания ни щитки не реверс не смогут.
Я прочитал всю эту ветку. Жалобы именно на то, что тяжело сбросить скорость до посадочной.
Это только ваши ощущения.Уверяю,если у вас возникли проблемы с большим талоном,то будут и с маленьким.
Предвосхищая ваш вопрос
Отвечу,у меня есть оба талона,и скажу что маленький строже в полёте,особенно на взлёте.
Отлично. Ваш положительный отзыв о большом Талоне будет первым 😃.
Я бы не сказал, что мой Талон был строг в управлении. Просто, летать на нём было неприятно. У меня ещё жив Сириус, он в управлении построже. Но летать на нём - удовольствие, особенно в сильный ветер.
но создавать обратную тягу это уже другое что реально может привести к срыву потока с крыла.
Все наши турбовинтовые самолеты используют этот режим при экстренном снижении, например (Заход на АН-12 в Кабуле) Можно погуглить без механизации вертикальная метров тридцать сорок, а с механизацией лучше не пробовать, но было. Ан 22 не исключение. Талончик просто останавливаться в воздухе будет или с очень крутой глиссадой снижаться. Чем это поможет. Не знаю.
Ваш положительный отзыв о большом Талоне будет первым
Вот здесь неточность, большинству здесь, кто летает Большой Талон, очень нравится устойчивость (как грузовик, но быстрее Ская точно),
очень хорош для видео и др. похожих задач. У меня тоже их два, разных. Просто громоздкий , да и акков надо много, неэкономен.
кто летает Большой Талон
Какая ВМГ на большом? И большой 1700мм или 2200мм?
Талончик просто останавливаться в воздухе будет или с очень крутой глиссадой снижаться
Да, нос опустит градусов на 45 😃 …для очень быстрой встречи
Да именно так. На Ан-12 градусов 25-30. Но из кабины кажется еще больше. Неба вообще не видно.