Mini Talon - носитель Fpv
Илья, понимаешь… Идея с регулем неправильная и вот по чему:
Талон в весе от 2 кило требует большей скорости посадки не по тому, что его трудно затормозить, а по тому, что при снижении определённого порога он срывается… и порог этот километров 45…
По этому тормозить его совершенно не нужно и бесполезно! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…
Кстати, у меня был Талон, только большой и двухмоторный Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался
Это только ваши ощущения.Уверяю,если у вас возникли проблемы с большим талоном,то будут и с маленьким.
Предвосхищая ваш вопрос
Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?
Отвечу,у меня есть оба талона,и скажу что маленький строже в полёте,особенно на взлёте.
! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…
Смотря, какую механизацию. Тормозные щитки не увеличивают подъёмную силу на малых скоростях, они именно тормозят ,не до скорости сваливания, конечно. Уменьшить скорость сваливания ни щитки не реверс не смогут.
Я прочитал всю эту ветку. Жалобы именно на то, что тяжело сбросить скорость до посадочной.
Это только ваши ощущения.Уверяю,если у вас возникли проблемы с большим талоном,то будут и с маленьким.
Предвосхищая ваш вопрос
Отвечу,у меня есть оба талона,и скажу что маленький строже в полёте,особенно на взлёте.
Отлично. Ваш положительный отзыв о большом Талоне будет первым 😃.
Я бы не сказал, что мой Талон был строг в управлении. Просто, летать на нём было неприятно. У меня ещё жив Сириус, он в управлении построже. Но летать на нём - удовольствие, особенно в сильный ветер.
но создавать обратную тягу это уже другое что реально может привести к срыву потока с крыла.
Все наши турбовинтовые самолеты используют этот режим при экстренном снижении, например (Заход на АН-12 в Кабуле) Можно погуглить без механизации вертикальная метров тридцать сорок, а с механизацией лучше не пробовать, но было. Ан 22 не исключение. Талончик просто останавливаться в воздухе будет или с очень крутой глиссадой снижаться. Чем это поможет. Не знаю.
Ваш положительный отзыв о большом Талоне будет первым
Вот здесь неточность, большинству здесь, кто летает Большой Талон, очень нравится устойчивость (как грузовик, но быстрее Ская точно),
очень хорош для видео и др. похожих задач. У меня тоже их два, разных. Просто громоздкий , да и акков надо много, неэкономен.
кто летает Большой Талон
Какая ВМГ на большом? И большой 1700мм или 2200мм?
Талончик просто останавливаться в воздухе будет или с очень крутой глиссадой снижаться
Да, нос опустит градусов на 45 😃 …для очень быстрой встречи
Да именно так. На Ан-12 градусов 25-30. Но из кабины кажется еще больше. Неба вообще не видно.
Вот здесь неточность, большинству здесь, кто летает Большой Талон, очень нравится устойчивость (как грузовик, но быстрее Ская точно),
очень хорош для видео и др. похожих задач. У меня тоже их два, разных. Просто громоздкий , да и акков надо много, неэкономен.
Мини-Талон всё-таки другой. Положительных отзывов про mini гораздо больше, да и вообще - отзывов, 107 страниц против 18-ти. Это очём-то говорит?
Попробую сформулировать, чего мне не понравилось в большом:
Пожалуй, громоздкость большого Талона, это 2/3 всего негатива. Крыло очень широкое и короткое. Скомпоновать один контейнер для перевозки всего самолёта оказалось немыслимым, получался пустой огромный ящик. Я под большой Талон сделал два чемодана, крылья отдельно. Таскать всё это в двух руках было тоскливо. Хвост разлапистый и для уменьшения габарита контейнера его пришлось делать разборным:
rcopen.com/forum/f90/topic340216/281 Мало того, ещё и нижний плавничок пришлось отрезать и сделать съёмным. И при всех принятых мерах, один только фюзеляжный чемодан получился таких размеров, что сейчас я в нём таскаю Скай с крыльями, аппой, ремкомплектом и шлемом 😃
Очевидный косяк конструкции - нос. Эти две скорлупки под иллюминатор вооще не жильцы, хватает на одну не очень нежную посадку. Не говорю о полноценном крэше, там и вообще - в муку. Я сразу снял с носа гипсовый слепок, и взамен сделал бутылочный нос, с ним и летал.
Летает он тяжело и некрасиво (это уже моё субъективное). Никто не выдал про большой эпитетов навроде “режет воздух как нож”, “скользит и не тормозится” (это цитаты из ветки про мини). Такое ощущение, что самолёт надо всё время толкать принудительно, а сам он хочет обратно в коробку 😃 Такого не было ни с одним мои самолётом. Несмотря на больший чем у мини размер, не слышал, чтобы Талон разгоняли до 200 км/ч. Думаю, он просто развалится. В общем моё мнение - идея красивая, но самоль неудачный. В итоге, я списал его на запчасти почти живым и невредимым. Крылышки оставил для рукоделий, вдруг пригодятся 😃
Какая ВМГ на большом? И большой 1700мм или 2200мм?
Талон 1720. Винт влезает 12", мотор 36-й серии с низким Кв. У меня был двухмоторный с винтами 11" и тягой 3.5 кг.
Все написанное выше - полнейшая ерунда.
Самоль умещается в коробке из под Твиндрима 124*28*35 без переделок, помещается на заднем сиденье любого автомобиля. В коробке, при этом, весь комплект ФПВ. Сьемный хвост я сделал гораздо изящнее, но в результате не пользуюсь.
Супер экономичный - летает час с подвесом на 10000.
Пилотируется просто восхитительно, я лучше самолетов пока не летал.
Нос элементарно переделывается под подвес.
Видео я неоднократно выкладывал - летаю довольно бодро, так что мнение о самолете более чем обьективное.
Если и есть претензия к Талону - у него сильнее рысканье, чем хотелось бы, в ветер.
Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался
Нагрузить в 4,4 кг полётного и ждать чтобы он планировал и летел легко 😃
Если мелкий нагрузить с такой нагрузкой на дм2 крыла , тоже будет лететь как кирпич .
Да, не обратил внимание на вес - действительно забавный человек. 😃
Это интересно…
Со снятым хвостом он помещается полностью, а я сделал прорези и кончики хвоста торчат из коробки. Это ни на что не влияет.
Есть еще вопросы?
летаю довольно бодро, так что мнение о самолете более чем обьективное.
Взлетный вес какой у 1700мм и средний расход? И ваша ВМГ, если можно? Заинтересовал.
Человек не обьяснил, нафига ему низкая посадочная скорость. Можно только предполагать-поляна в лесу, между сопок, в овраге.
И так как нагрузка на кріло не маленькое, нужно при посадке резко увеличивать подьёмную силу.(поправьте, если не прав).
То есть летим 50км.ч, высота 100, кромка леса, до другой кромки 50метров, нужно резко снизится и резко снизить скорость. Штиль.
Видел, по моему Виктор в теме по Скаю показывал парашютирование Скайволкера с помощью закрылок, но там и нагрузка на крыло меньше и круизная скорость поменьше и достигается это рулевыми поверхностями.
В общем ТЗ не задано, наверно тут бы люди подсказали, как это делается и из каких этапов должно состоять. Даже в Вашем видео с парашютом видно, что если самолёт просто держать за хвост, то ничего хорошего не произойдёт, даже если это высота 2м.
Возможно есть такая возможность в некоторых автопилотах, опять же, нужны ТЗ. И ситуацию можно будет вживую отработать, но на другой высоте, а потом по техническому видео понять-будет работать или нет.
Если и есть претензия к Талону - у него сильнее рысканье, чем хотелось бы, в ветер.
Это из-за конструкции , короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , и на V хвост сильнее влияет ветер ( был опыт с такими хвостами , даже перевернутый делал на “раме”) . Чем короче плечо - тем больше скорость надо для устойчивого полёта .
Человек не обьяснил, нафига ему низкая посадочная скорость
Я думаю что он хочет на небольшой высоте около 0,5 м включить реверс,самолет снизит скорость и просто плюхнется плашмя.У меня была такая же идея ,только с торм-ми щитками.Но когда начал летать,понял что это лишнее. Пару раз ломал кончики винта,увеличил плавник и все,зимой на лед и снег сажаю на скорости,даже нравится. Делал шасси,ставил колеса и лыжи,все это хорошо,но летом нет площадки,а зимой и без лыж нормально. А низкая скорость человеку нужна видимо для того чтобы сберечь Талон на посадке.
Зимой классно миник самодельный плавник не ставил на конвеере коснешься земли он подпрыгнет и уходишь на другой заход. Летом так не прокатит.
Заинтересовал.
Если Вы его соберете (1700mm), получите удовольствие от полетов тоже. Правда, не такой скоростной как мини, но быстрее чем Скай. Зато грузоподъемный и устойчивый. И, кстати, почти рекордсмен по дальностям полетов. Посмотрите на рцгрупс подробности. Там все в восторге от него.
Да, не обратил внимание на вес - действительно забавный человек. 😃
Невнимательно смотрели ролик 😉 Там подряд несколько вылетов с разным весом, каж. от 3 кг. Грузил мешками с дробью, заранее отвешенными с целью выяснить грузоподъёмность. Надо отдать должное, грузоподъёмность аппарата действительно невлупенная. И летает он совершенно одинаково, что 3, что 4.4 кг. Только на старте чуть больше проседает, а дальше пофиг.
Со снятым хвостом он помещается полностью, а я сделал прорези и кончики хвоста торчат из коробки. Это ни на что не влияет.
Есть еще вопросы?
Понятно. Я это называю “в коробку не влезает” 😁
А есть вопрос: конструкция схёмного хвоста.
Человек не обьяснил, нафига ему низкая посадочная скорость. Можно только предполагать-поляна в лесу, между сопок, в овраге.
И так как нагрузка на кріло не маленькое, нужно при посадке резко увеличивать подьёмную силу.(поправьте, если не прав).
То есть летим 50км.ч, высота 100, кромка леса, до другой кромки 50метров, нужно резко снизится и резко снизить скорость. Штиль.
Видел, по моему Виктор в теме по Скаю показывал парашютирование Скайволкера с помощью закрылок, но там и нагрузка на крыло меньше и круизная скорость поменьше и достигается это рулевыми поверхностями.
В общем ТЗ не задано, наверно тут бы люди подсказали, как это делается и из каких этапов должно состоять. Даже в Вашем видео с парашютом видно, что если самолёт просто держать за хвост, то ничего хорошего не произойдёт, даже если это высота 2м.
Возможно есть такая возможность в некоторых автопилотах, опять же, нужны ТЗ. И ситуацию можно будет вживую отработать, но на другой высоте, а потом по техническому видео понять-будет работать или нет.
Посадкой парашютированием я активно сейчас занимаюсь: rcopen.com/forum/f37/topic472118/114 Но не с закрылками, а поворотом ЦПГО на большой угол. Целую ветку по этой теме завёл.
Сегодня на этом аппарате ещё разок отлетал, уже гораздо успешнее. Парашютирует великолепно, садится вертикально и на ровный киль, скорость небольшая, на снег-воду-траву гарантированно без повреждений.
Теоретически, этот метод можно реализовать и на мини-талоне. Непросто, крылу придётся придать v-образность, ставить хвост на поворотную платформу и т.д. Боюсь, всё это будет фатально весить 😃
Т.З. есть, просто я его не озвучивал. Идею с “морским разведчиком” приостанавливаю, обзавожусь сухопутным самолётом. Летать хочу быстро и относительно далеко (10 туда, 10 обратно), полезная нагрузка - 3-х осевой подвес с мобиусом.
Коротким пробегом я действительно очень сильно озабочен, и буду пробовать все способы, которые только придут в голову. Снимать хочу не кукурузные поля до горизонта, а примерно такое: ru.pointerst.com/img/katalog/30/70/269816_3.jpg Где там сажать аппарат с посадочной скоростью 45 км/ч ? Есть квадра, но её радиус действия меня не устраивает. Видео этого года: rcopen.com/blogs/190661
Надо отдать должное, грузоподъёмность аппарата действительно невлупенная. И летает он совершенно одинаково, что 3, что 4.4 кг. Только на старте чуть больше проседает, а дальше пофиг.
Прибавка в подъёмной силе за счёт тянущего ВМГ , больше средняя скорость потока на крыло .
Все рулевые поверхности обдуваются , что хорошо сказывается на малых скоростях ( применительно к такой модели ) .
Если у вас модель ещё жива , можно улучшить качество полёта .
Вынести пилоны ВМГ подальше от крыла ( на 5-7 см ) , меньше будет долбить крыло поток от винтов , более ровный поток будет.Ещё попробовать поменять вращение , заменив винты местами .
У меня такой модели нет , просто интересен ваш опыт , обычный Талон ( в 3 кг полётного) с вашим не сравним .
Я модернизировал Бикслер 2 в двухмоторный , легко летает с полётным 1,8 кг ( максимально грузил до 2,2 кг для проверки) .
В обычном варианте полётный был 1350 грамм , и то тяжеловато взлетал ( ВМГ давит сильно на модель ) .