Mini Talon - носитель Fpv
в самом конце, 3м посадочный путь 😃.
Насколько я помню, Вы хотели сажать самолёт на палубу.
Нет, талон только для суши. Даже уплотнять электронику не собираюсь.
Палубная авиация пошла по другому пути: rcopen.com/forum/f37/topic472118/114
[videoyoutube_short;ltXLH-vCr-s]youtu.be/ltXLH-vCr-s[/video] в самом конце, 3м посадочный путь 😃.
Бывает и такое. Я скай сажал вообще в точку (против ветра). Не делайте правил из исключений 😃 И ещё: 3 метра пробега, это не значит что полоса тоже 3м. Заходили Вы достаточно полого. Так что мин.100+3 м.
Более того, я уверен, что у Николая вес Талона гораздо менее 2 кило…
Регулятор от катера, возможно он не даст большие обороты в реверсе, катер у меня задним ходом оооочень медленно идет.
Как ни странно, этот регуль не от катера, а от "Polaris RC Seaplane ". Так что наверняка я буду не первым. Для чего на Поларисе реверс, вообще в непонятках 😃
И по описанию, реверс там на 100%
Илья, понимаешь… Идея с регулем неправильная и вот по чему:
Талон в весе от 2 кило требует большей скорости посадки не по тому, что его трудно затормозить, а по тому, что при снижении определённого порога он срывается… и порог этот километров 45…
По этому тормозить его совершенно не нужно и бесполезно! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…
Кстати, у меня был Талон, только большой и двухмоторный Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался
Это только ваши ощущения.Уверяю,если у вас возникли проблемы с большим талоном,то будут и с маленьким.
Предвосхищая ваш вопрос
Откуда такое мнение? Вы имели возможность сравнить лично?
Отвечу,у меня есть оба талона,и скажу что маленький строже в полёте,особенно на взлёте.
! Для нормальной посадки нужно увеличивать подъёмную силу на меньшей скорости, для чего и применяют механизацию крыла…
Смотря, какую механизацию. Тормозные щитки не увеличивают подъёмную силу на малых скоростях, они именно тормозят ,не до скорости сваливания, конечно. Уменьшить скорость сваливания ни щитки не реверс не смогут.
Я прочитал всю эту ветку. Жалобы именно на то, что тяжело сбросить скорость до посадочной.
Это только ваши ощущения.Уверяю,если у вас возникли проблемы с большим талоном,то будут и с маленьким.
Предвосхищая ваш вопрос
Отвечу,у меня есть оба талона,и скажу что маленький строже в полёте,особенно на взлёте.
Отлично. Ваш положительный отзыв о большом Талоне будет первым 😃.
Я бы не сказал, что мой Талон был строг в управлении. Просто, летать на нём было неприятно. У меня ещё жив Сириус, он в управлении построже. Но летать на нём - удовольствие, особенно в сильный ветер.
но создавать обратную тягу это уже другое что реально может привести к срыву потока с крыла.
Все наши турбовинтовые самолеты используют этот режим при экстренном снижении, например (Заход на АН-12 в Кабуле) Можно погуглить без механизации вертикальная метров тридцать сорок, а с механизацией лучше не пробовать, но было. Ан 22 не исключение. Талончик просто останавливаться в воздухе будет или с очень крутой глиссадой снижаться. Чем это поможет. Не знаю.
Ваш положительный отзыв о большом Талоне будет первым
Вот здесь неточность, большинству здесь, кто летает Большой Талон, очень нравится устойчивость (как грузовик, но быстрее Ская точно),
очень хорош для видео и др. похожих задач. У меня тоже их два, разных. Просто громоздкий , да и акков надо много, неэкономен.
кто летает Большой Талон
Какая ВМГ на большом? И большой 1700мм или 2200мм?
Талончик просто останавливаться в воздухе будет или с очень крутой глиссадой снижаться
Да, нос опустит градусов на 45 😃 …для очень быстрой встречи
Да именно так. На Ан-12 градусов 25-30. Но из кабины кажется еще больше. Неба вообще не видно.
Вот здесь неточность, большинству здесь, кто летает Большой Талон, очень нравится устойчивость (как грузовик, но быстрее Ская точно),
очень хорош для видео и др. похожих задач. У меня тоже их два, разных. Просто громоздкий , да и акков надо много, неэкономен.
Мини-Талон всё-таки другой. Положительных отзывов про mini гораздо больше, да и вообще - отзывов, 107 страниц против 18-ти. Это очём-то говорит?
Попробую сформулировать, чего мне не понравилось в большом:
Пожалуй, громоздкость большого Талона, это 2/3 всего негатива. Крыло очень широкое и короткое. Скомпоновать один контейнер для перевозки всего самолёта оказалось немыслимым, получался пустой огромный ящик. Я под большой Талон сделал два чемодана, крылья отдельно. Таскать всё это в двух руках было тоскливо. Хвост разлапистый и для уменьшения габарита контейнера его пришлось делать разборным:
rcopen.com/forum/f90/topic340216/281 Мало того, ещё и нижний плавничок пришлось отрезать и сделать съёмным. И при всех принятых мерах, один только фюзеляжный чемодан получился таких размеров, что сейчас я в нём таскаю Скай с крыльями, аппой, ремкомплектом и шлемом 😃
Очевидный косяк конструкции - нос. Эти две скорлупки под иллюминатор вооще не жильцы, хватает на одну не очень нежную посадку. Не говорю о полноценном крэше, там и вообще - в муку. Я сразу снял с носа гипсовый слепок, и взамен сделал бутылочный нос, с ним и летал.
Летает он тяжело и некрасиво (это уже моё субъективное). Никто не выдал про большой эпитетов навроде “режет воздух как нож”, “скользит и не тормозится” (это цитаты из ветки про мини). Такое ощущение, что самолёт надо всё время толкать принудительно, а сам он хочет обратно в коробку 😃 Такого не было ни с одним мои самолётом. Несмотря на больший чем у мини размер, не слышал, чтобы Талон разгоняли до 200 км/ч. Думаю, он просто развалится. В общем моё мнение - идея красивая, но самоль неудачный. В итоге, я списал его на запчасти почти живым и невредимым. Крылышки оставил для рукоделий, вдруг пригодятся 😃
Какая ВМГ на большом? И большой 1700мм или 2200мм?
Талон 1720. Винт влезает 12", мотор 36-й серии с низким Кв. У меня был двухмоторный с винтами 11" и тягой 3.5 кг.
Все написанное выше - полнейшая ерунда.
Самоль умещается в коробке из под Твиндрима 124*28*35 без переделок, помещается на заднем сиденье любого автомобиля. В коробке, при этом, весь комплект ФПВ. Сьемный хвост я сделал гораздо изящнее, но в результате не пользуюсь.
Супер экономичный - летает час с подвесом на 10000.
Пилотируется просто восхитительно, я лучше самолетов пока не летал.
Нос элементарно переделывается под подвес.
Видео я неоднократно выкладывал - летаю довольно бодро, так что мнение о самолете более чем обьективное.
Если и есть претензия к Талону - у него сильнее рысканье, чем хотелось бы, в ветер.
Редкостная дрянь, как по моим впечатлениям, так и по отзывам остальных. Очень меня радует, что младший брат удался
Нагрузить в 4,4 кг полётного и ждать чтобы он планировал и летел легко 😃
Если мелкий нагрузить с такой нагрузкой на дм2 крыла , тоже будет лететь как кирпич .
Да, не обратил внимание на вес - действительно забавный человек. 😃
Это интересно…
Со снятым хвостом он помещается полностью, а я сделал прорези и кончики хвоста торчат из коробки. Это ни на что не влияет.
Есть еще вопросы?
летаю довольно бодро, так что мнение о самолете более чем обьективное.
Взлетный вес какой у 1700мм и средний расход? И ваша ВМГ, если можно? Заинтересовал.
Человек не обьяснил, нафига ему низкая посадочная скорость. Можно только предполагать-поляна в лесу, между сопок, в овраге.
И так как нагрузка на кріло не маленькое, нужно при посадке резко увеличивать подьёмную силу.(поправьте, если не прав).
То есть летим 50км.ч, высота 100, кромка леса, до другой кромки 50метров, нужно резко снизится и резко снизить скорость. Штиль.
Видел, по моему Виктор в теме по Скаю показывал парашютирование Скайволкера с помощью закрылок, но там и нагрузка на крыло меньше и круизная скорость поменьше и достигается это рулевыми поверхностями.
В общем ТЗ не задано, наверно тут бы люди подсказали, как это делается и из каких этапов должно состоять. Даже в Вашем видео с парашютом видно, что если самолёт просто держать за хвост, то ничего хорошего не произойдёт, даже если это высота 2м.
Возможно есть такая возможность в некоторых автопилотах, опять же, нужны ТЗ. И ситуацию можно будет вживую отработать, но на другой высоте, а потом по техническому видео понять-будет работать или нет.
Если и есть претензия к Талону - у него сильнее рысканье, чем хотелось бы, в ветер.
Это из-за конструкции , короткое плечо между фокусами крыла и стабилизатора , и на V хвост сильнее влияет ветер ( был опыт с такими хвостами , даже перевернутый делал на “раме”) . Чем короче плечо - тем больше скорость надо для устойчивого полёта .
Человек не обьяснил, нафига ему низкая посадочная скорость
Я думаю что он хочет на небольшой высоте около 0,5 м включить реверс,самолет снизит скорость и просто плюхнется плашмя.У меня была такая же идея ,только с торм-ми щитками.Но когда начал летать,понял что это лишнее. Пару раз ломал кончики винта,увеличил плавник и все,зимой на лед и снег сажаю на скорости,даже нравится. Делал шасси,ставил колеса и лыжи,все это хорошо,но летом нет площадки,а зимой и без лыж нормально. А низкая скорость человеку нужна видимо для того чтобы сберечь Талон на посадке.