Mini Talon - носитель Fpv
Куча современных коптерных регуляторов поддерживают реверс.
У меня “самолётный” регуль , тоже можно программировать реверс , только это не тот реверс , он стиком газом не меняет вращение .
Такое делал на планере , “бабочка” - закрылки вниз , а элероны вверх , элероны микшируются в флапероны , чтобы оставалось управление по крену .
Не смог найти своё видео про “бабочку”.
Позаимствовал в тырнете …
Если Вы сделаете эту бабочку на тяжело груженом FPV носителе с нагрузкой 70+ грамм на дм^2 то получите просто падение сразу же. Это годится для сравнительно легких планеров с нагрузкой 30-40 грамм на дм. И только для выполнения упражнения “посадка в цель” причем зачастую планер просто втыкают в круг и он выдерживает…
Был случай, товарищ на лк поставил винт задом на перед. Газует, бросает крыло а оно не летит, падает. Он снова газ на всю катушку, не летит, немного пролетает и падает. Потом заметили это дело, развернули винт и легко полетело. Это я к чему, что при включении реверса не будет супер обратной тяги “тапкой в пол”, и это думаю надо будет учесть. Винт был APC.
Если Вы сделаете эту бабочку на тяжело груженом FPV носителе с нагрузкой 70+ грамм на дм^2 то получите просто падение сразу же. Это годится для сравнительно легких планеров с нагрузкой 30-40 грамм на дм. И только для выполнения упражнения “посадка в цель” причем зачастую планер просто втыкают в круг и он выдерживает…
Падение - это когда в штопор . А с “бабочкой” получается парашютирование , при этом управление остаётся по крену ( элероны с меньшим углом атаки ).
Просто флапероны для такого манёвра не годятся , зависающие элероны получаться с большим углом атаки и будет срыв .
При помощи “бабочки” делается отрицательная , геометрическая крутка , у корня положительная , и она применяется в авиации независимо от нагрузки на крыло .
Так называемая “посадка в цель” на планере , специально делается , когда промахиваются , тупо РВ от себя и морковкой .
Специально на носителе такое никто делать не будет .
Разговор в теме зашёл о способе торможения при посадке , прозвучало два варианта .
- Тормозить реверсом ВМГ в полёте .
- Тормозить " бабочкой" .
Оба способа опасны и требуют навыка в пилотирование .
Намного проще делать парашютирование на тандемах .
Эта модель в 1 м размахом , полный полётный вес доходил до 2,3 кг .
Кстати , реверс на самолётах применяется только после касания ВПП , чтобы снизить нагрузку на шасси и быстрее затормозить .
В полёте он не включается .
Именно! На полном серьезе развели обсуждение…
В - около 360мм, Н - около 300мм
Сергей, неужели ты ошибся? s019.radikal.ru/i641/1401/91/6063f500dbc1.jpg
Если так, то “что ж я маленьким не сдох!” Здравствуй, сьёмный хвост! 😃
чисто из практики. я представляю, где бы я мог “затормозить” самолет во время посадки, даже без страха завалить самолет, но только выгоды от этого я практически не вижу. ну самолет на выдерживании пролетит не 5 метров, а 3 метра, что что особого выиграша не принесет, т.к. сам заход на посадку в разы больше и там тормозить мотором совсем не приходится. да и риск угробить винт при таком торможении гораздо выше. думаю его раз в 2-3 полета прийдется менять. на счет сложности сброса скорости - не согласен, просто нужно приноровиться. а так, то заход на посадку я делаю на скорости около 50км/ч, а после выдерживания самолет у меня касается земли на скорости 35-40км/ч. просто нужно понимать, что телон - это не скай. тут садить самолет, как скай, просто бросив ручки и опустив газ - не выйдет (точнее выйдет, но много таких посадок самолет не переживет). просто в полуметре от земли начинаем тянуть постепенно РВ (резко нельзя, т.к. самолет пойдет вверх) и самолет нормально сбрасывает скорость
Сергей, неужели ты ошибся? s019.radikal.ru/i641/1401/91/6063f500dbc1.jpg
Если так, то “что ж я маленьким не сдох!” Здравствуй, сьёмный хвост! 😃
читать вот от сюда
rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574
Сергей, неужели ты ошибся? s019.radikal.ru/i641/1401/91/6063f500dbc1.jpg
Если так, то “что ж я маленьким не сдох!” Здравствуй, сьёмный хвост! 😃
Да это эскиз самолета по мотивам талона.Размеры меньше чем у большого,но больше чем миниталона.А Сергей не ошибся 😉
Разрешите не перечитывать всю тему и получить ответы на вопросы:
- Какой максимальный полетный вес для запуска с руки?
2.Какая максимальная скорость при прямолинейном полете? - Какая скорость ветра допускается для комфортного полета?
- Какая скорость ветра “запрещает” взлёт этого носителя?
- Сколько по времени (в среднем) можно продержаться в воздухе на аккуме 5А ?
читать вот от сюда
rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574
Уффффф! Слава Богу!
Джентльмены! Я завёл новую тему про посадку Талона мини: rcopen.com/forum/f90/topic483403
в которой изложил очередную пачку бредовых идей. Просто, чтобы не раздражать тех, кому всё это не интересно. Присоединяйтесь, буду рад.
Разрешите не перечитывать всю тему и получить ответы на вопросы:
- Какой максимальный полетный вес для запуска с руки?
- Какая максимальная скорость при прямолинейном полете?
- Какая скорость ветра допускается для комфортного полета?
- Какая скорость ветра “запрещает” взлёт этого носителя?
- Сколько по времени (в среднем) можно продержаться в воздухе на аккуме 5А ?
- 2200гр. здесь летали.
- 140 не предел.
- Метров 10. При 7 мне уже очень не комфортно. Сопли текут и глаза слезяться.
- ХЗ.
- 55 мин. При 4х банках.
- Метров 10. При 7 мне уже очень не комфортно.
Может наоборот?
Может. Сегодня дуло а я на крыше трубу утепляю. Метео 6 м/с давало. Уши в шапке замерзли. Талончик в уголке с прошлого года грустит. Тем более тезка 3-го дня надо мной пожужжал, а я батареи не взял. Жду погоды.
Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?
Непонятно, за счет чего талон летает быстрее ская… Морда у ская уже. Просто потому, что размах меньше? Профиль может тоньше?
Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?
Нормально ведет. Просто сли у нас ветер у земли 5-7, то на высоте 10-12. С таким ветром летается не очень комфортно. По ветру улетаешь 90-100 а возвращаешся 20-25.
Непонятно, за счет чего талон летает быстрее ская.
Если Скаю движок переставить из середины в хвост и размах уменьшить, то полетит намного быстрее. Уже пробовал, только не на Скае, а на типе Изика. Летит намного быстрее, но, зато появляется вибрация, не смог избавиться.😦
Да и профиль крыла намного тоньше.
А чем винт в хвосте лучше?
С размахом понятно, крыло - половина всего сопротивления