Mini Talon - носитель Fpv

плотник_А
dima043:

Если Вы сделаете эту бабочку на тяжело груженом FPV носителе с нагрузкой 70+ грамм на дм^2 то получите просто падение сразу же. Это годится для сравнительно легких планеров с нагрузкой 30-40 грамм на дм. И только для выполнения упражнения “посадка в цель” причем зачастую планер просто втыкают в круг и он выдерживает…

Падение - это когда в штопор . А с “бабочкой” получается парашютирование , при этом управление остаётся по крену ( элероны с меньшим углом атаки ).
Просто флапероны для такого манёвра не годятся , зависающие элероны получаться с большим углом атаки и будет срыв .
При помощи “бабочки” делается отрицательная , геометрическая крутка , у корня положительная , и она применяется в авиации независимо от нагрузки на крыло .
Так называемая “посадка в цель” на планере , специально делается , когда промахиваются , тупо РВ от себя и морковкой .

Специально на носителе такое никто делать не будет .

Разговор в теме зашёл о способе торможения при посадке , прозвучало два варианта .

  1. Тормозить реверсом ВМГ в полёте .
  2. Тормозить " бабочкой" .
    Оба способа опасны и требуют навыка в пилотирование .

Намного проще делать парашютирование на тандемах .
Эта модель в 1 м размахом , полный полётный вес доходил до 2,3 кг .

плотник_А

Кстати , реверс на самолётах применяется только после касания ВПП , чтобы снизить нагрузку на шасси и быстрее затормозить .
В полёте он не включается .

nyc73

Именно! На полном серьезе развели обсуждение…

kostya-tin

чисто из практики. я представляю, где бы я мог “затормозить” самолет во время посадки, даже без страха завалить самолет, но только выгоды от этого я практически не вижу. ну самолет на выдерживании пролетит не 5 метров, а 3 метра, что что особого выиграша не принесет, т.к. сам заход на посадку в разы больше и там тормозить мотором совсем не приходится. да и риск угробить винт при таком торможении гораздо выше. думаю его раз в 2-3 полета прийдется менять. на счет сложности сброса скорости - не согласен, просто нужно приноровиться. а так, то заход на посадку я делаю на скорости около 50км/ч, а после выдерживания самолет у меня касается земли на скорости 35-40км/ч. просто нужно понимать, что телон - это не скай. тут садить самолет, как скай, просто бросив ручки и опустив газ - не выйдет (точнее выйдет, но много таких посадок самолет не переживет). просто в полуметре от земли начинаем тянуть постепенно РВ (резко нельзя, т.к. самолет пойдет вверх) и самолет нормально сбрасывает скорость

polarfox
Илья_МГУ:

Сергей, неужели ты ошибся? s019.radikal.ru/i641/1401/91/6063f500dbc1.jpg
Если так, то “что ж я маленьким не сдох!” Здравствуй, сьёмный хвост! 😃

Да это эскиз самолета по мотивам талона.Размеры меньше чем у большого,но больше чем миниталона.А Сергей не ошибся 😉

Driver161

Разрешите не перечитывать всю тему и получить ответы на вопросы:

  1. Какой максимальный полетный вес для запуска с руки?
    2.Какая максимальная скорость при прямолинейном полете?
  2. Какая скорость ветра допускается для комфортного полета?
  3. Какая скорость ветра “запрещает” взлёт этого носителя?
  4. Сколько по времени (в среднем) можно продержаться в воздухе на аккуме 5А ?
Илья_МГУ
Plohish:

читать вот от сюда
rcopen.com/forum/f90/topic381157/2574

Уффффф! Слава Богу!

Джентльмены! Я завёл новую тему про посадку Талона мини: rcopen.com/forum/f90/topic483403
в которой изложил очередную пачку бредовых идей. Просто, чтобы не раздражать тех, кому всё это не интересно. Присоединяйтесь, буду рад.

ehduarg
Driver161:

Разрешите не перечитывать всю тему и получить ответы на вопросы:

  1. Какой максимальный полетный вес для запуска с руки?
  2. Какая максимальная скорость при прямолинейном полете?
  3. Какая скорость ветра допускается для комфортного полета?
  4. Какая скорость ветра “запрещает” взлёт этого носителя?
  5. Сколько по времени (в среднем) можно продержаться в воздухе на аккуме 5А ?
  1. 2200гр. здесь летали.
  2. 140 не предел.
  3. Метров 10. При 7 мне уже очень не комфортно. Сопли текут и глаза слезяться.
  4. ХЗ.
  5. 55 мин. При 4х банках.
khomyakk
ehduarg:
  1. Метров 10. При 7 мне уже очень не комфортно.

Может наоборот?

ehduarg

Может. Сегодня дуло а я на крыше трубу утепляю. Метео 6 м/с давало. Уши в шапке замерзли. Талончик в уголке с прошлого года грустит. Тем более тезка 3-го дня надо мной пожужжал, а я батареи не взял. Жду погоды.

Driver161

Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?

khomyakk

Я тоже ещё в єтом году не выезжал.
Новогодний натюрморт, всё заставили вынести:)

nyc73

Непонятно, за счет чего талон летает быстрее ская… Морда у ская уже. Просто потому, что размах меньше? Профиль может тоньше?

ehduarg
Driver161:

Насчет ветра тема не раскрыта. У нас на Юге 5-7 м/с большую часть лета… Как талончик на таком ветру себя ведет?

Нормально ведет. Просто сли у нас ветер у земли 5-7, то на высоте 10-12. С таким ветром летается не очень комфортно. По ветру улетаешь 90-100 а возвращаешся 20-25.

IL76MD
nyc73:

Непонятно, за счет чего талон летает быстрее ская.

Если Скаю движок переставить из середины в хвост и размах уменьшить, то полетит намного быстрее. Уже пробовал, только не на Скае, а на типе Изика. Летит намного быстрее, но, зато появляется вибрация, не смог избавиться.😦
Да и профиль крыла намного тоньше.

nyc73

А чем винт в хвосте лучше?

С размахом понятно, крыло - половина всего сопротивления

ehduarg

Други, давайте аэродинамическими изысканиями заниматься в других темах. 109 страниц на десяток летающих талонов очень много для не проблемного самолета.

nyc73

Предлагаю самодеятельной модерацией не заниматься.

Driver161

Дайте пожалуйста ссылочку, откуда не помятый, нормальный талон и комплектующие заказать.