Mini Talon - носитель Fpv
У Кости его Талон при задранных вверх элеронах не поднимает нос,а опускает хвост. Если изменить центровку,то будет обратный эффект.
Ось вращения ЦТ , если хвост опускается - нос поднимается . Не будет обратного эффекта ( как у классики ) ,с ЦТ за фокусом модели ( нейтральной центровкой ) не полетит нормально модель .
при посадке нужно больше отклонять Р.В. и все.
Цель у дополнительно механизации на крыле одна - улучшить взлётно-посадочный режим полёта , по простому - можно загнать модель в большой угол атаки и модель не завалится . Укоротить глиссаду .
В обычном полёте - это не мешает .
флапс будет по русски написано закрылок
Флапс - закрылки ( не один закрылок ) . Флаперон - “зависающий элерон” . Флап и флаперон - это разные рули .
Да , у меня нет Талона ( вообще покупных моделей мало ) , делаю похожую по размерам модель и на крыле будет полная механизация .
Авиамоделизм не только покупать готовые , а можно и экспериментировать .
Одно дело рассуждать о аэродинамике, другое чем-то управлять.
Знакомые доверяют настройку и облёт моделей ( покупные тоже ) .
Скоро доделаю самодельную , похожую на Талон , потом покажу для сравнения полёт .
P.S. Всем удачных полётов !
на крыле будет полная механизация .
Будет интересно увидеть результат.
Особенно если закрылки дадут прирост подьемной силы. Для моего двигателя нынешний вес талона приближается к критическому для взлёта, а двигатель менять не хочется.
улучшить взлётно-посадочный режим полёта
У него взлетно-посадочные характеристики хорошие,видео взлета выкладывал(это в штиль) ,так что нужно больше летать. У меня тоже была куча идей: закрылки,щитки тормозные и т.п. ,а надо просто влетаться,почувствовать его и всё. Это весь “секрет” М-Талона да и другого любого сам-та. Удачных полётов !!!
Согласитесь Виктор Николаевич, если с помощью механизации крыла улучшатся характеристики - меньше газовать на взлёте, меньше скорость сваливания - почему нет?
меньше газовать на взлёте, меньше скорость сваливания - почему нет?
Согласен,нужно попробовать все,но я только за закрылки.Кто-то же делал их,фото есть. А как и что изменилось молчат.
Обычно переделатели, улучшители долго не летают. Я и себя имею в виду. Поэтому и перестал это делать. Главное правило в авиации: Не трожь технику она не подведет.
но я только за закрылки.Кто-то же делал их,фото есть. А как и что изменилось молчат.
Эта модель с закрылками будет пикировать . Чтобы вывести из пикирования ,эффективности РВ на хвосте мало из-за короткого плеча до ЦТ.
У классической модели при опускание закрылков наоборот происходит кабрирование .
Видео с закрылками на Талоне не видел , только миксовали элероны в флапероны .
Это ещё и опасно , получается положительная крутка , в срыв попадают элероны .
Саша ты не прав! Эффективности руля высоты у талона больше чем нужно… Другой вопрос, рули зажимают очень сильно, иначе Талон как в жопу жаленная муха скачет… Но этот факт обходится расширением хода руля на посадке…
Однако проблема не в этом! При весе в 2 кило и выше, нагрузка на крыло такова, что даже привязав вместо руля высоты вертикальную лопату, ты не вытянешь его из проваливания на скорости от 40 километров и ниже…
А при весе например в 1.6 кило Талон садится как пушинка, легко и непринуждённо…
При весе в 2 кило и выше, нагрузка на крыло такова,
Вот основная причина того что нужна скорость на посадке,и закрылки также не удержат его на малой скорости. Я тоже летал без всего при весе 1,5кг он летал и садился как описал Сергей.
Эффективности руля высоты у талона больше чем нужно…
Вы не совсем меня поняли , я писал про эффективность при малых скоростях и больших углах атаки .
Всё дело в коротком плече и угле V-хвоста . При поднятие рулей сила направленна перпендикулярно плоскости , это потери в силе направленной вниз .
Если угол отклонения сделать больше 30 градусов , образуется воздушная пробка внутри V-хвоста , рули попадают в срыв и перестают эффективно работать .
А из-за смещения ЦД при большом угле атаки такого хвоста уже не хватает и модель пытается стабилизироваться на приемлемый угол атаки .
С классическим ГО , даже если короткое плёчо , РВ отрабатывает более эффективно и модель может лететь с большим диапазоном скоростей и углов атаки .
Сейчас понятно ?
Теория понятна, но в нашем случае она не играет большой роли… Талон садится в среднем на 45-50 километрах… Если на этой скорости ему не хватает руля высоты- я балерина Волочкова
Талон садится в среднем на 45-50 километрах…
С механизацией на крыле ( “бабочкой”) с полётным весом 2кг скорость при посадке можно снизить до 25-30 км/ч .
При взлёте “бабочка” не будет работать , да и не нужны закрылки , 2 кг легко забросить рукой .
Я лучше не буду , что-то доказывать , лучше будет показать потом видео про самодельную модель , специально нагружу полётным в 2 кг .
Я смотрю тут все спорят на счет закрылков. Я до этого выкладывал фото своего талона с закрылками где то полгода назад все ни как не доходили руки до облета все работа отвлекала то командировки то еще что то ну как всегда у военных. Полетал всего один раз в начале января и то к сожалению писалка почему то не писала вообще как оказалось она сдохла у меня так что доказать полет с закрылками я не смогу. Ближе к этим выходным еще слетаю и выложу техничку что доказать что закрылки помогают при взлете и посадке.
Первый полет был выполнен с АКБ 5000 вес был 2220 гр, первый вылет выполнял без закрылков т.к. не знал как поведет себя Талон. Второй вылет был с закрылками опущенными на 15 гр. Третий полет был с АКБ 11000 и вес был 2440 гр думал не полетит но тут то было он полетел. В полете с таким весом начинал валиться при скорости около 50 км/ч с механизацией 30 гр (посадочная) начинал валиться примерно 38-42 км/ч. Следующий полеты будут с записью видео чтоб показать работу механизации крыла и закрыть на этом спор)))) летал на АКБ 3S мотор Т-Motors 2814 1000Kv винт 11х7.
Наконец таки я дождался твоего облёта! Спасибо, ждём видео!
Наконец таки я дождался твоего облёта! Спасибо, ждём видео!
Я сам наконец то дождался облета))) с нашей военной работой не то чтоб полетать домой редко приходишь)) в выходные попробую вырваться полетать если в наряд не поставят. писалку новую уже получил.
Я не думал что стакими весами он будет летать страшновато было в первый раз запускать. С большим весом запускал на автовзлете я ему больше доверяю чем себе.
Так спора то нет. Ежу понятно что она должна уменьшиться. Вопрос стоит нужно ли это делать из за уменьшения скорости на 8-12км.ч. ? Предположительный ответ при весе более 2200 возможно стоит. Кстати если еще и элероны замиксовать в низ. Особенно если и на взлете помогает. Качество изготовления поражает.
Так спора то нет. Ежу понятно что она должна уменьшиться. Вопрос стоит нужно ли это делать из за уменьшения скорости на 8-12км.ч. ? Предположительный ответ при весе более 2200 возможно стоит. Особенно если и на взлете помогает. Качество изготовления поражает.
На взлете хорошо помогает с гладким крылом бы была б наверно просадка до земли. Плохое качество изготовления?))
Наоборот. Лучший в теме.
Наоборот. Лучший в теме.
Спасибо старался. Обтянут тонкой стеклотканью 18 гр/м2 и сверху виниловая пленка (тонкая) зато прочный стал
Перфекционист. На таком летать жалко. Сколько веса прибавил? Весь в стекле и виниле? Хотя учитывая вес акком 5А многовато. Стекло в вакууме делал?
Перфекционист. На таком летать жалко. Сколько веса прибавил? Весь в стекле и виниле? Хотя учитывая вес С акком 5.2 многовато.
Я первый раз работал со стеклом поэтому и на мудрил до тяжелого веса мазал все кисточкой смолу и после не выдавливал ее. Да самоль весь в стекле и виниле. Делаю следующий талон по такой же технологии только использую ваккум обтянул одно крыло стеклом прибавка стала 22 гр плюсом. На этой модели одно полукрыло прибавляло 45 гр. Следующий думаю будет меньше весить