Mini Talon - носитель Fpv
молодец, это сложная и длительная работа, и польза от неё неоценима!
спасибо!
Тогда продолжаю работу и готовлю следующий талон, он будет легче и качественней сделан.
Давеча стал стал счастливым обладателем мини талона.))
Покурив тему решил сделать классический хвост. К сожалению стабильности ему все равно нехватает. Но все равно, удовольствие от полета ощутил немалое- самолет огонь!). Взлет с резинки. Посадка абсолютно не вызвала никаких сложностей, самолет хорошо управляем . Заламинировал пленкой 80 мкм, весу добавил около 100гр. С батареей турнига 4s 5000 и видео 3s 1000 вес получился 2кг (многовато конечно).
Ну в общем ничего особенного, просто первый полет со взлетом и посадкой:)
вес получился 2кг (многовато конечно).
У меня тоже 2060г. ,но летит хорошо. Нечего лишнего нет.
Не обращайте внимания на внешний вид, раз десять крашанул его, пока научился на нем летать… Несколько раз пополам 😃
Но ничего, вылечил - летает 😁. Видок только страшненький…😈
Я ещё крышечку сверху сделал, для удобного доступа к камере.
вот техника с посадок с флаперонами. но особо там ничего не понятно. жаль нет отображения выпущенных закрылков у ОСД
Ну в общем ничего особенного, просто первый полет со взлетом и посадкой
молодец, хорошее видео! Не стрёмно зарядить с резинки в лобовуху? Я бы опасался вот так вдоль машины запускать 😃
молодец, хорошее видео! Не стрёмно зарядить с резинки в лобовуху? Я бы опасался вот так вдоль машины запускать 😃
Спасибо. Про лобовуху не подумал:). Русское авось:)
вот техника с посадок с флаперонами. но особо там ничего не понятно.
Если не путаю скорость при посадке 40-35 км/ч . Больше пробовали поднимать элероны ? Должно больше тормозить .
Меня удерживает от изготовления закрылков момент их удержания в поднятом состоянии… Т.е. то, как они будут стыковаться с крылом, не будет ли щели и не будет ли болтаться… Снова под нагрузкой(с прижимом) работать не умеет…
Показать не могу модель ( отдал) , как делал закрылки с перетоком нижнего потока , нарисовал .
На закрылок две плоские петли ( шарнирные , нейлоновые ) , утоплены вровень с нижней плоскостью . Между петлями , на закрылке снизу закруглил переднюю кромку .
При опускание закрылка образовывалась щель . Такой закрылок работал от 9 граммовой серво , усилия хватало с лихвой .
При поднятие закрылок с крылом смыкался плотно , не было ступенек на верхней поверхности .
Костя, в конфигураторе есть channel raw, там я так понял данные по каналам, сделать окно новое, там скажем горизонт, скорость, каналы, вертикальная скорость, тангаж и на высоте метров 300 при воздушной 50км.ч включить флапероны.
Следующий талон будет сделан с помощью 3d принтера имеются файлы разные и под закрылки фонарь элероны и т.д. могу выложить
Ух ты! Серъезная работа. Выкладывайте обязательно, буду благодарен, да и не я один. Сам сейчас осваиваю Талон, кад и принтер, но до вас еще далеко 😃 Если есть возможность выложить в солиде - это было бы замечательно.
Покурив тему решил сделать классический хвост. К сожалению стабильности ему все равно нехватает.
Спасибо за видео ! Тоже хотел сделать сначала ГО выше установкой чем крыло .
Думаю сделать ниже установкой и на законцовках “шайбы” с РН . Вроде не должно затеняться крылом ГО .
Можно попробовать и так. Мне кажется нужно идти по пути уменьшения передней части фюзеляжа, для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.
для уменьшения площади передней боковой проекции, или удлинять хвост.
Удлинять плечо до хвоста или укорачивать впереди фюз не буду , думаю много грузить нос придётся для настройки ЦТ .
Решил добавить стабильности по курсу за счёт двух шайб на законцовках ГО и по идее щайбы должны исключить срыв потока с ГО .
Ещё есть задумка настроить качалки серво элеронов для дифференциального отклонения , чтобы элерон вверх больше отклонялся чем вниз (делал такое на планере).
У меня настроено . И что? В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.
я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…
я хренею клава!
Это называется - авиамоделизм ! Почему-то вас не смутили закрылки на модели Евгения .
В круизном полете элероны шевеляться ± 1 град.
Смотря какой ветер , бывает автопилот машет элеронами не хило .
я хренею клава! Миник на сегодняшний день практически лучший из покупных ФПВ носитель, а над ним издеваются как над гадким утёнком…
Делать вам нехрен… 😃 удлинять-укорачивать…
Пусть пилят. Это как с четырками, москвичи никто не тюнингует и крузаки тоже редко а четырка (ездил 8 лет на стоке) как по мне и так очень удачная машина тюнингуеться всеми кому не лень 😃. Потому и занимаются улучшайзингом, что лучший и не дорогой, даже если это не улучшайзинг а портинг, все стерпит и все равно полетит. Никто же не будет допиливать Edge 540 бальзовый двухметрового размаха, удлинять фьюз, добавлять закрылки, потому как цена ошибки высока. А тут “почувствуй себя авиаконструктором почти за даром” 😃.
Пусть пилят.
Пусть делают что хотят,так хорошо переделанный не полетит… Это все уже было.Только те товарищи замолчали и ни видео,ни фото…
Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством! 😃
Потому что вместо того что бы летать, занимаются рукоблудством!
Авиамоделизмом , зимой мало получается летать ( Сибирь ) и то хватает налетаться по полной , а летом ещё больше .
И почему в штыки принимаются переделки , кто сравнивал из вас до и после переделок ?
Вас никто не принуждает к переделкам , общение идёт среди не только пилотов , а между авиамоделистами тоже .
Может пора смириться , что есть люди которые любят переделки и не важно , что с ними будет лучше или хуже .
Никто не против авиамоделизма, но не всем понятна идея:
и не важно , что с ними будет лучше или хуже
Ну и изменение хвоста, и некоторые другие подобные “улучшайзенги” - это не авиамоделизм, все же, а колхозинг. Авиамоделизм, это когда делают самолет с нуля. Поэтому не хочется подменять понятия.