Mini Talon - носитель Fpv
если вправду сдвигание центровки на 5мм все сказочно меняет, то я бы такой самолет назвал скорее строгим
А как же летающие крылья с большим удлинением или планеры?
Поставьте 55 и увидите как измениться поведение.
Сергей, 23% САХ не маловато? Хотя, если не в “ручке”, то стаб сам держит и плюс-минус 3 процента он скомпенсирует.
Визуально и без АП, первую часть видео влетывался, триммировал. Облет как-никак 😃.
Сергей, 23% САХ не маловато? Хотя, если не в “ручке”, то стаб сам держит и плюс-минус 3 процента он скомпенсирует.
если быть точным, то нужно 56мм, это значение признано идеальным для Миника, и у нас и у буржуев на rcgroups
Талон умеет летать вот так, никто его не ловит как ты выражаешься… он летит сам!
Как так? Со стабилизацией? Ты ее выключи и покажи как он летит.
Что значит летает как пьяный?
Его постоянно болтает. Так же летает Х-5.
И это не к вам претензия, на всех видео, которые здесь присутствовали, есть такой эффект.
Это лишь бы что нибудь написать?
Вы заметили, что я не многословен? За 5 лет написал всего 1255 сообщений.
Как так? Со стабилизацией? Ты ее выключи и покажи как он летит
нормально он летит и без стабилизации, твоя проблема в ЦТ
можно долго и упорно упираться, но уговаривать тебя никто не будет…
не нравится - выбрось и забудь…
Только вот не нужно тут всех убеждать что Талон плохой самолёт, мы своё мнение о нём уже давно составили, и человек у которого что то не получается нас не переубедит…
Была попытка помочь, но тебе это видимо не нужно…
нормально он летит и без стабилизации, твоя проблема в ЦТ
Т.е. 5 мм разницы дадут колосальный результат?
и человек у которого что то не получается
Как раз все и получается. И по всем законам так и должно быть. Еще раз говорю - это нормальное его поведение, так он летает, это его природа. Но я не понимаю, чем все восхищаются? Чем?
не нравится - выбрось и забудь…
К этому все и идет, а была надежда.
Только вот не нужно тут всех убеждать что Талон плохой самолёт, мы своё мнение о нём уже давно составили, и человек у которого что то не получается нас не переубедит…
😃 Я не заметил ,что кто то кого то переубеждает, если самолёт так реагирует ,до 1 мм на ЦТ, то правильно он относится к ЛК, мини талон тому подтверждение, и правильно написано ,что большенство видео с его полётом дёрганное, да на рынке пены нет ему особо достойной замены, вот люди и покупают, хотя тот же БД лучше летит, но он сильно нагружен на несущую площадь и из за этого строг в управлении, при изготовлении своих пуль старался хоть на 5 см разнести крыло и стаб, тем более что он у меня классический, но площадь стаба приходится делать больше, да это помогает немного, но в ручном управлении всё одно строговат, сильно манёвренен, так что не вижу никакой вины Фёдора, что не лестно написал о самике, но это его мнение…, но оно не лишино истины, всех с праздником Масленицой, и удачи в полётах 😃
Да, действительно, всех с Маслинецей.
если самолёт так реагирует ,до 1 мм на ЦТ
почему до 1 мм, тебе Александр стоит читать внимательно весь диалог, а не так как обычно? 😃
Да я более чем уверен, что 60 мм Фёдор сказал на вскидку… на деле там больше…
Тангаж вообще может жить своей жизнью: захотел – кабрирует, захотел – пикирует
это стопудовый признак заднего ЦТ
Очень задумчивая по крену
это совершенно не компетентное утверждение, Талон наоборот, слишком резкий по крену… и если вы зажали расходы до 1 мм ходу, самолёт в этом не виноват…
почему до 1 мм, тебе Александр стоит читать внимательно весь диалог, а не так как обычно?
Вообще Александр внимательно читает диалоги, но промалчивает… а один мм написано правильно, если самик такой чуткий, мой тоже чуткий, но я двигаю акк 570 гр, на сантиметры
взад вперёд, иногда на стаб Мёбиус вешаю и самик летит с трудно различимыми отклонениями, а здесь как в ЛК, схема такая, короткая, да ещё V стаба, так что всё правильно описано…, продолжать этот стеб, считаю лишённым смысла(((
С центровкой мы может и промахнулись и сделали ее 60 мм от передней кромки крыла.
вот это и есть главный косяк! Поставьте 55 и увидите как измениться поведение…
где здесь разговор о 1 мм ? 😃
Но я не понимаю, чем все восхищаются? Чем?
Например, тем что этот самолет многофункциональный.
Хочешь в облака - пожалуйста, пара минут и ты уже там, выключай двигатель и планируй оттуда (площадь крыла это позволяет), это еще одно преимущество. Хочешь на дальняк - легко и это займет меньше времени чем на других самолетах, а значит экономичнее, значит дальше! Дует ветер - не беда, говорю по своему опыту (я живу в 10 минутах от Балтийского моря, все знают какой тут климат… взлетел в штиль, через 30 минут поднялся ветер около 10 метров, про порывы лучше даже не думать - МТ хорошо летит, несмотря на заканчивающийся аккум, скай бы давно сдуло). Вместимость - если правильно выставить ЦТ то можно грузить достаточно много аккумов. Цена тоже радует, часто бывают скидки. В конце концов это копия британского беспилотника 😃
Коненечно есть самолеты которые справляются с определенными задачами лучше, но согласитесь, не так много моделей на которых можно подняться в облака, пофристайлить там а затем слетать вдаль и попутно ловить термики…
Показательное видео, в котором Миник без примочек, стабилизаций и АП в ручном режиме шикарно летает
если у кого то он то ныряет то кабрирует, не реагирует на элероны , наверное проблема не в самолёте?
и вообще… мне нравится такая тактика у некоторых, в теме про Питлаб, мне говорят что ровный полёт самолёта, это не заслуга АП, это заслуга самолёта…
В теме про Талон всё абсолютно наоборот, типа это заслуга Питлаба… 😃
Тоже добавлю видео, где самолет летит в ручном режиме, и ни в чем не соответствует описанному Федором поведению. По моему, тут это хорошо видно.
Пилот оставил комментарий, что самолет ему очень понравился. 😉
Только один человек описал его плюсы, и это не управление.
Тоже добавлю видео, где самолет летит в ручном режиме, и ни в чем не соответствует описанному Федором поведению.
Видно дерготню сразу, уже на первой минуте.
Видно дерготню сразу, уже на первой минуте.
а ты хочешь идеального полёта с идеально стоящим горизонтом?
Сама наивность… 😃
Покажи нам полёт твоей мечты, только с подтверждением того, что он совершался низко и в ручном режиме…
Да я более чем уверен, что 60 мм Фёдор сказал на вскидку… на деле там больше…
Все измерено и только после этого сказано.
это стопудовый признак заднего ЦТ
это совершенно не компетентное утверждение
Вот это повеселило.
Сама наивность…
В штиль? Конечно они должны летать как по рельсам!
Видно дерготню сразу, уже на первой минуте.
Могу найти без дерготни. Нужно? А по тангажу все ровно. Верно? Где самопроизвольные кабрирования и пикирования? Не вижу. Маневренность у него завидная. Это тоже все отмечают.
В данном случае дерготня нормальная, может такая быть у земли. Мне даже интересно, какими именно качествами модели может быть вызвана такая дерготня, по сравнению с другими, мегастабильными.
Господа. На следующих выходных, если позволит погода, я сделаю центровку ровно 55 мм от передней кромки и попробую снова на нем подлетнуть.
Может и вправду нужно имено 55 мм? Посмотрим.
А то что его раскачивает в право-лево, это его фамильное, так было есть и будет, такова конструкция. Кого то это парит, кого то нет.
Господа. На следующих выходных, если позволит погода, я сделаю центровку ровно 55 мм от передней кромки и попробую снова на нем подлетнуть.
Может и вправду нужно имено 55 мм? Посмотрим.
Вставлю свои 5 копеек, недавно Я писал что делал облет в сильный ветер, без автопилота и фпв. Летал тоже на 3S и движок по массе почти такой-же как у Вас, но вот чтобы попасть в цт ставил 2 акб, 5200 и 2200, так-как с одним была задняя центровка да еще и площадку на морду его пришлось прилепить и все, летал как по рельсам в приличный такой ветерок.