Mini Talon - носитель Fpv
Но я не понимаю, чем все восхищаются? Чем?
Например, тем что этот самолет многофункциональный.
Хочешь в облака - пожалуйста, пара минут и ты уже там, выключай двигатель и планируй оттуда (площадь крыла это позволяет), это еще одно преимущество. Хочешь на дальняк - легко и это займет меньше времени чем на других самолетах, а значит экономичнее, значит дальше! Дует ветер - не беда, говорю по своему опыту (я живу в 10 минутах от Балтийского моря, все знают какой тут климат… взлетел в штиль, через 30 минут поднялся ветер около 10 метров, про порывы лучше даже не думать - МТ хорошо летит, несмотря на заканчивающийся аккум, скай бы давно сдуло). Вместимость - если правильно выставить ЦТ то можно грузить достаточно много аккумов. Цена тоже радует, часто бывают скидки. В конце концов это копия британского беспилотника 😃
Коненечно есть самолеты которые справляются с определенными задачами лучше, но согласитесь, не так много моделей на которых можно подняться в облака, пофристайлить там а затем слетать вдаль и попутно ловить термики…
Показательное видео, в котором Миник без примочек, стабилизаций и АП в ручном режиме шикарно летает
если у кого то он то ныряет то кабрирует, не реагирует на элероны , наверное проблема не в самолёте?
и вообще… мне нравится такая тактика у некоторых, в теме про Питлаб, мне говорят что ровный полёт самолёта, это не заслуга АП, это заслуга самолёта…
В теме про Талон всё абсолютно наоборот, типа это заслуга Питлаба… 😃
Тоже добавлю видео, где самолет летит в ручном режиме, и ни в чем не соответствует описанному Федором поведению. По моему, тут это хорошо видно.
Пилот оставил комментарий, что самолет ему очень понравился. 😉
Только один человек описал его плюсы, и это не управление.
Тоже добавлю видео, где самолет летит в ручном режиме, и ни в чем не соответствует описанному Федором поведению.
Видно дерготню сразу, уже на первой минуте.
Видно дерготню сразу, уже на первой минуте.
а ты хочешь идеального полёта с идеально стоящим горизонтом?
Сама наивность… 😃
Покажи нам полёт твоей мечты, только с подтверждением того, что он совершался низко и в ручном режиме…
Да я более чем уверен, что 60 мм Фёдор сказал на вскидку… на деле там больше…
Все измерено и только после этого сказано.
это стопудовый признак заднего ЦТ
это совершенно не компетентное утверждение
Вот это повеселило.
Сама наивность…
В штиль? Конечно они должны летать как по рельсам!
Видно дерготню сразу, уже на первой минуте.
Могу найти без дерготни. Нужно? А по тангажу все ровно. Верно? Где самопроизвольные кабрирования и пикирования? Не вижу. Маневренность у него завидная. Это тоже все отмечают.
В данном случае дерготня нормальная, может такая быть у земли. Мне даже интересно, какими именно качествами модели может быть вызвана такая дерготня, по сравнению с другими, мегастабильными.
Господа. На следующих выходных, если позволит погода, я сделаю центровку ровно 55 мм от передней кромки и попробую снова на нем подлетнуть.
Может и вправду нужно имено 55 мм? Посмотрим.
А то что его раскачивает в право-лево, это его фамильное, так было есть и будет, такова конструкция. Кого то это парит, кого то нет.
Господа. На следующих выходных, если позволит погода, я сделаю центровку ровно 55 мм от передней кромки и попробую снова на нем подлетнуть.
Может и вправду нужно имено 55 мм? Посмотрим.
Вставлю свои 5 копеек, недавно Я писал что делал облет в сильный ветер, без автопилота и фпв. Летал тоже на 3S и движок по массе почти такой-же как у Вас, но вот чтобы попасть в цт ставил 2 акб, 5200 и 2200, так-как с одним была задняя центровка да еще и площадку на морду его пришлось прилепить и все, летал как по рельсам в приличный такой ветерок.
Покажи нам полёт твоей мечты, только с подтверждением того, что он совершался низко и в ручном режиме…
Вот нашел свое старое видео, как-то выкладывал в какой-то теме. Так это все в ручном режиме, на кое как летающей Caipirinha. И то, все резкие дерганья от моих рук. В некоторых местах его тоже подколбашивает, но не всегда, а только после резких маневров. И это все не более 5 метров от земли. Талон же летает так всегда, т.е. после каждого маневра его приходиться ловить.
Если ветра не было, то и топор ровненько полетит.
Талон же летает так всегда, т.е. после каждого маневра его приходиться ловить.
ну не нужен он вам, отошлите его кому нибудь из этой темы, не мучайтесь вы с ним, возьмите денег за пересыл, врятли кто нибудь откажется, я много самолетов так раздал,
после шести фпвэшных самолетов,у меня уже два м-талона, вдруг может кому нибудь тоже, второй нужен, а вам он все нервы истрепал уже,😉
ну не нужен он вам, отошлите его кому нибудь из этой темы, не мучайтесь вы с ним
Нет, теперь мы выставим центровку 55 мм и попробуем снова. Может все кардинально изменится.
Если ветра не было, то и топор ровненько полетит.
Так я о чем и говорю, но к Талону это пока не относится.
Нет, теперь мы выставим центровку 55 мм и попробуем снова. Может все кардинально изменится.
ну удачи тогда ,на моем мишени наклеены 56мм, но я летал с разными батарейками так что 5мм разницы особо наверное нет, но как говориться могабыть могабыть …
Нет, теперь мы выставим центровку 55 мм и попробуем снова. Может все кардинально изменится.
Так я о чем и говорю, но к Талону это пока не относится.
…мыши плакали, кололись но продолжали грызть кактус 😃.
могабыть …
Надежда еще теплится, ведь экономичность и скорость (а особенно скороподъемность) у него на высоте.
Парни привет. Можете подсказать я не по теме?! У меня крыло Зефир с размахом в 1300мм и весом макс в 1400гр. Есть мотор санисскай 2212 980кв и 4 банки батарея. Стоит ли покупать под крыло санисскай 2216 1100кв?
Волнует максимально время полета и малый ток. Но при этом, чтобы тяги хватало без проблем. И какие пропы можно к ним под 4 банки? Запутался совсем.
Свежий взгляд со стороны в любом случае полезен. А то прям весь самолет в шоколаде.😁
Надежда еще теплится, ведь экономичность и скорость (а особенно скороподъемность) у него на высоте.
Ну так а что еще в ФПВ нужно, если сам не Спилберг.
55мм - я пробовал, мне немножко не понравилась(при планировании сильно пикирует), летаю с 60мм. Легче на руль высоты реагирует и более плавное планирование. Тезка летает по сервопроводам, а это 65мм.
У меня по сравнению со Скаем вообще ощущение резкости управления, я расходы вообще на максимум зажал и вполне хватает и на ручке и в автопилоте. На ручке планирует стабильно, если скорости хватает.
Ещё какой вариант может быть. Я, например, за линию горизонта принимаю Переднюю и внутреннюю площадку ФПВ, они вроде параллельны, Костя Тин принимает нижнюю плоскость крыльев.
Надежда еще теплится, ведь экономичность и скорость (а особенно скороподъемность) у него на высоте.
Летал на разных самолетах. Скай, Изиик 2, Различные планеры, крылья. Сейчас для меня mini talon идеален.
- После первого запуска хотел выкинуть его т.к. происходило все что вы описали. Причина была в ц.т.
- Теперь летает очень хорошо и стабильно. Хочу заметить что я всегда взлетаю в ручном режиме и летаю часто тоже нем. Иногда перехожу на стабилизацию при необходимости. Талон летает как по рельсам и может нормально летать в ветер. Самый большой плюс для меня, это его компактность при таких показателях.
Так что попробуйте изменить центр тяжести, должно помочь. 120 страниц в этой ветке не могут ошибаться))