Mini Talon - носитель Fpv

cfero
slobodan:

Глянулась моторка на миниталончик, на 1250 kv 9х6 тяги обещает 2400кг, подозрительно дешевый…

Да, что-то странно. Дешевый, потому что нонейм - небось ни баланса, ни нормальных подшипников. Да и данные явно завышены, ИМХО. Чтоб на 1250кв и 3s с девяткой 1,5кг тяга была… на 11 еще поверю

Yanchak
slobodan:

Глянулась моторка на миниталончик, на 1250 kv 9х6 тяги обещает 2400кг, подозрительно дешевый…

С такой тягой его можно на АН -24 посавить. 😃

khomyakk
Plohish:

я тоже думал так сделать, но гемор с трубками каждый раз при открывании фюза …

Как раз никакого гемора, трубки и датчик все в крышке. В автопилот идёт только три провода.

Plohish
khomyakk:

В автопилот идёт только три провода.

провода так же гемор 😃
крышка должна сниматься свободно…

Виктор_Ник

Привет всем. Летал,просел почти новый Multistar 5200mah, вернулся чудом. Ветер сменился,возвращался против ветра,переключился на себя,на полном газу 5А. Тяги не хватало, Талон ушел на круг и снесло еще на 2км,кое-как полз,потом ветер сменился и долетел,хорошо высота была 800м. Адреналину хватанул по полной. Такая же история была позапрошлой осенью с новым Zip-Compact 5000 mah ,тогда Скай не долетел ,пришлось с верхушки сосны снимать.На Скае с тех пор летаю с 2-мя акками. Надо переходить на ионки. Застряли 3 посылки с Евро.склада Х-К. с декабря и января,до этого приходили за две недели. Надо ждать и бодаться с ними через палку.

khomyakk

Нормально с ними бодаться. Действуйте.
Я “отсудил” у них спокойно 20%. Палки они побаиваются.
У меня тоже на компакте были неприятности. Просаживается одна банка и тянет за собой весь аккум.

kostya-tin

У меня 5.2А мультистар тоже присаживается сильно, поэтому на нём сейчас сильно и не летаю, обычно дальше 10 км на нем не лечу, а то так тоже было один раз, что запас должен был быть еще приличный, до дома 5 км, а у него напряжение ниже 13в присаживается. 8А мультистар, купленный по акции на за за 29$ гораздо лучше и стабильнее держит ток до конца

cfero
Yanchak:

Строю свой понемногоу

на нос колпак? крылья пенорезкой?

khomyakk

Саша, я начинаю понимать, что наверно дешевле по деньгам и времени надо было купить на бенгуде 😃
А я получил новый движок, отлетаю в четверг и буду внедрять.
Проверю датчик воздушной скорости и постараюсь “долететь до таблички” по дальности для соседней темы 😃

TREX-olet

Парни чтоб акки не преподносили таких сюрпризов, очень не трудно проверять все банки после полета и перед полетом, чтобы расхождение было не более 0.01,0.02в. Естесно … если одной банке капут то и всему акку тоже. Заряжать акки только с балансиром. Сколько лет летаю на липо, и ZIPPO COMPACT и MULTISTAR, ни разу не ловил просадки до напряжения по 3.5в на банку, ниже уже начнет проседать естесно. Летал на 62км на Мультистарах, так еще и 20 мин кружили над базой вырабатывали до 3.5в чтоб проверить датчик тока, свою емкость отдали без проблем.
Но при температурах ниже -5 уже емкость падает.

IL76MD
Виктор_Ник:

Надо переходить на ионки.

Вот здесь рассказывается про технологию изготовления батарей. Картинки со схемами и др.
Правда, нужен дорогой ($200) сварочный аппарат, чтоб не испортить ионки.

www.ebikeschool.com/category/how-to/

nyc73

Там получается весь контакт это две точки сварки? Остальное почти висит в воздухе… Для велика сойдет, но разве такое годится для силовой батареи

Виктор_Ник
IL76MD:

нужен дорогой ($200) сварочный аппарат, чтоб не испортить ионки.

rcopen.com/forum/f90/topic198943/14601 #14611 Люди просто паяют.А сварочник не проблема,у нас через гараж ремонт машин,но я тоже считаю что две точки сварки не то.

kostya-tin

сварка нужна для конвеера. а для единичных паков вполне достаточно просто пайки. я свою сборку паял у друга, так акки нагрелись только от того, что мы их в руках держали. просто не нужно усердствовать с нагревом и после пайки можно страховаться и охлаждать место пайки ватным тампоном, промоченным в спирте. так же в местах соединения с плюсовми контактами банок покладывать дополнительную изоляцию, что-бы быть спокойным, что не проплавили родную изоляцию банки

Yanchak
cfero:

на нос колпак? крылья пенорезкой?

Да, да. 😃 Он весь пенорезкой. Фанера только крепление крыла и “пол кабины”

khomyakk:

Саша, я начинаю понимать, что наверно дешевле по деньгам и времени надо было купить на бенгуде
А я получил новый движок, отлетаю в четверг и буду внедрять.

По деньгам точно нет. 450 гривень это совсем не 60 баксов. А по времени - куда спешить? Летать у меня есть на чем 😃 Да и удовольствие от процесса постройки 😃

ehduarg

А если получиться лучше чем оригинал, то я тоже не против порукодействовать.

IL76MD
kostya-tin:

я свою сборку паял у друга

Спасиба за инфу. А соединяли просто медным проводом, какой мин толщины, а то ведь вес нагняет тоже.
Да, ещё, а какие 18650, чье производство и емкость?

Yanchak

Я спаивал кусками банки от кофе. на 4S2p нагнало грамм 5-6.

IL76MD
Yanchak:

Я спаивал кусками банки от кофе

А как Вы заряжаете их, есть ли отводы для балансировки, или напрямую на + и - ?