Mini Talon - носитель Fpv
И смотрел в небо я на самолет больше 40 минут. В конце концов самолет самостоятельно приземлился. Зашел выпить 100 грамм, буду дома, посмотрю видео, нарежу. Управление Оранж, после передергивания питания управление восстановилось
Знакомая ситуация, правда у меня АП был не настроен то самолет гонял на полном газу - дождался за 20 минут. А в автопилоте нету автопосадки?
Сколько в батарею залилось после отсечки? у тебя литиионки?
Оранж с хобей? За ним такое замеченно, утверждают что причина в кварце-лодочке. Я пользуюсь самодельными приемниками с микро кварцами.
Да, Оранж с хоббикинга, посмотрел сейчас, ничего не понял. Управление пару раз восстанавливалось, тут ещё один прикол. Когда вістреливает файлсейв АРМ начинает полого снижаться до заданной вісоті. Я сначала на это грешил, мол управление и так было в нуле, а тут автопилот ещё ведёт на снижение. Пытался перепрыгнуть в ФБВА и подняться, но не тут то было.
Посоветовали прошить загрузчик заново в приемник.
Пробовал биндиться в полёте, нифига.
Да, оранж в качестве приемника-перешитый передатчик оранжа на 100мВт.
Ещё ньюанс, включал не по правилам, то есть сначала запитал борт, а потом уже аппу. Получилось так из за того, что хотел откалибровать датчик воздушной скорости.
Какая антенна на ру? следящая система есть?
Vie диполь на земле, обычный диполь на самолёте, не вижу связи с фс.
Да, Оранж с хоббикинга
Там с ф.юзами беда
Фьюзы сразу менял. Прошивал полностью заново. Теперь уже не вспомню, придётся опять гуглить.
Вот момент включения автовозврата, резкое снижение рсси. Экраны ОСД начали переключаться самопроизвольно, они у меня переключаются по 8-му каналу. После окончания сего видео больше связи не было.
А следующее видео-посадка в режиме RTL, по отсечке регулем. Правда я выставлял по 2,85В на банку, но видимо измерение напруги в регуле имеет хорошую погрешность. надо будет переставить на 3В.
Большой как-то не прижился у моделистов. Вот топик о нем, но большинство в основном на мини талоне летают.
А я наоборот не понимаю мини Талона ))) ФПВ модель должна быть большой, так как обычно ветра дуют, турбулентности и т.д. Мини и колбасит больше в небе однозначно.
Я бы сказал что и нормалный Талон совсем не большой. Зато загрузил 26ач акков и общий пройденный легко 150 км.
Пересел на Талона после Ская, вспоминаю Ская как в страшном сне, на нем не полеты а путешествие вини пуха на воздушном шаре ))) Но единственный минус Талона это да посадка, минималка 50км\ч и винтом 14х8 постоянно цепляешь землю, вобщем посадка после Ская не для новичков, но я обожаю Талон !
Во! я долго не мог подобрать слова для описания полёта Ская, Андрей их нашёл!
путешествие вини пуха на воздушном шаре )))
😄 в точку верно
Талон хорошо,а олени лучше.)drive.google.com/file/d/…/view?usp=sharing Эта конфигурация в процессе завершения.В принципе,ничего критического быть не должно.Да,медленно и вдумчиво.За то смак “прочухать” ПитЛаб неспешно.С дальнейшими выводами и далее… Вес без аккумулятора около 750гр. Материалы: Плита XPS УРСА,колено от удочки,эпоксидка,ПВА,бумага,линейки школьные.После удачного облёта задумана установка ПитЛаб.Это как я думаю.Но ничего не мешает всандылить и на другие носители.Как говорится,хозяин-барин.) Свобода выбора.Моделисты народ свободолюбивый вообще.Рамки условностей для нас как тиски,в которые завернули яицы… Так же,ничто не мешает нарезать однотипно Талоноподобное нечто.Летабельно и круто.Сурово и дёшево.)) Но надо сперва разобраться с чем то одним.
вспоминаю Ская как в страшном сне,
Я с него начинал в конце 2014г.,Вы правы он медленный и мне это не нравилось,менял моторы,винты и понял что нечем его не изменить.Мне нравилось сажать его на скорости с пикирования и смотреть как он долго планирует в полуметре от земли.Выкладывал видео и меня критиковали за высокую посадочную скорость,но каждому свое.И вот появился Мини Талон и я понял что это то что надо, не полетав дней 5 места не нахожу. Но Скаю я благодарен,он многому меня научил.Да М-Талон колбасит,но это нормально. Все их колбасит и бензиныч около 7кг весу. Зато на М-Талоне можно и покувыркаться и летать и ввысь и в даль с мин. расходом. Возможно и большой Талон попробую,нужно движение вперед,а летать несколько лет на Скае… не понимаю…
Во! я долго не мог подобрать слова для описания полёта Ская, Андрей их нашёл!
“Думаешь фонтанировать ни пойми чем это хорошо в теме?”
Гуру талонов, какая же среднестатистическая посадочная будет? А то мнения разделились, куда бедному крестьянину податься?
Плотник, почему не выкладываете ваше творчество в ветке про самодельный. Здесь закрытая вечеринка обожателей, а там родные тролли. Мне даже прям с колес захотелось пнуть: нафига вам эти уши, на ветру не будет слушать. Прямугольное крыло в горизонт встает само
Где разделились? 40. Плюс минус трамвайная остановка.
какая же среднестатистическая посадочная будет? А то мнения разделились,
действительно ,чего там разделилось то, куча тех-видео с посадками в теме есть, смотрите только, да и ни кто ведь не знает ,что у вас с весом л.а. , у меня когда меньше 2кг весил, опускал нос при 25-30кмч, потом потолстел за 2200гр стал опускать нос, на 30-35кмч, но я и на легком и на тяжелом сажусь всегда 50-60кмч с горки без всяких выдерживаний и.т.д., ну попрыгает он метров 5-10 ,чего ему будет;)
Недавно поймал низкие облака и солнечную погоду (тут в Эстонии они вообще всегда низкие, но эти были особенно низко) и оказывается мини талон может летать медленно, как скай! В общем, хорошая весенняя погода, солнце и отличный стабильный полет! Не перестаю удивляться этому самолету:
отличное видео!
Обратите внимание, АП под контролем Питлаба…
я не хвастаюсь, но тут как то был разговор, что Талон в принципе дёрганый самолёт, но Плохишу как то удаётся на нём летать без особых дёрганий…
Вот вам второй пример 😃
Что за пишущая камера на самолете?
В такую погоду предполагаю талон и на ручке будет так же лететь 😃
Я тут на днях при полетах решил полетать чисто на ручке. Если не торопиться исправлять не большие отклонения то полет получается плавнее. Я правда пиды вообще не настраивал, и автотюн тоже не делал. Продолжу эксперименты.