Mini Talon - носитель Fpv
тут на видео больше похоже на начало штопора и заднюю центровку. а на том видео самолет просто тупо мордой вниз пошел бурить землю. вот надо будет уже собраться с силами выбраться на полеты и просто попробовать повторить эти опыты. но как таковой - я просто не знаю, что надо делать с талоном, что бы так загнать его
что надо делать с талоном, что бы так загнать его
Костя,я тоже не знаю и не понимаю до сих пор что и как. Центровка была норм. Он прилетел назад в RTL,но пролетел мимо не на что не реагируя и скрылся за горой и не видео и не Р.У. ( в ту сторону я не летаю,если летаю только высоко) и пропал.Я поехал его искать,нашел в км 4-х на склоне ,на сосне.Снимал долго и тяжело (запомнил надолго) .Кроме вмятин небольших повреждений не было. ГоПроха отрубилась на этом моменте. Вот и гадай что это было. Выложил с целью показать то что элероны не дают начинать вращаться. А что было ??? Может контакт…На другой день снова полетел.Летал с ГоПро,а с ней Ц.Т. взад сдвинуть проблемно. Я убираю это видео,так как в личку хрень пишут.
В штопоре элероны вообще не работают. Дергай не дергай. Если элероны работают это не штопор а нисходящая бочка.
Привет всем.Облетал PitLab. Кроме восторга нечего. Видео писалки нет пока,сфотографировал экран.Большое спасибо Сергею за помощь и его нечеловеческое терпение.Далеко и высоко не летал,прогнал на всех режимах и подрежимах,все работает отлично.
Поздравляю! Жаба спать даёт? 😃
Облетал PitLab.
А следящая антенна-поворотка тоже есть у Вас? Здорово помогает при сильном ветре.
вот кстати при сильном ветре - некоторая проблема… штатив постоянно стремиться упасть… (его сдувает)
Жаба спать даёт?
Какая жаба? Про что? Сплю нормально.
А следящая антенна-поворотка тоже есть у Вас?
Нет.
Автопилот дорогой зараза. понимаю, что не дороже остальных.
У меня в корзине висит уже неделю товар. не могу заставить себя нажать на ОПЛАТИТЬ. это о жабе 😃
не могу заставить себя нажать на ОПЛАТИТЬ.
Такая же история,но жаба давит из-за доставки,которая почти в три раза дороже того что заказываю. Х-К обнаглел.
Автопилот дорогой зараза
Да,но он стоит этих денег.И движуха вперед должна быть. А это Талоном накосил.
штатив постоянно стремиться упасть… (его сдувает)
Да уж, лучше не летать. Но если очень надо, то колышек и бечевка к штативу спасает.😃
Задумал слетать до кума на дачу. Но местность под крылом будет незнакомая. Можно зацепиться за железку, но это крюк, километров на пять. Обратно проще, по указателю, ну или возврат включить. Кто как решает такие задачи?
Несколько вариантов.
- Олдскульный.
Берешь карту изучаешь маршрут, намечаешь ориентиры и летишь. - Продивинутый
Берешь гугл землю - пролетаешь маршрут запоминаешь ориентиры - летишь. - Особо продвинутый.
Ставишь телеметрию и смотришь по карте где ты есть. - Для ленивых.
Ставишь путевую точку и летишь на автомате.
- Просишь кума зажечь сигнальный костёр, летишь на столб дыма.
Старая покрышка от Камаза долго горит.😃
В режиме стабилизации не вывести самолет
С талоном пока случая не было 😃 … а на крыле с АПМ в режиме стабилизации , руками хорошо выходит из штопора, часто попадал и научился. Главное расходы большие иметь.
никто не летает что ли?
Летал сегодня,ветер сильный,но все нормально.
летаю. вчера летал в высоту, но не на рекорд, а просто. до 6 км дотянул
так-же провел опыты по загону самолета в штопор. и вывод - на АПМе загнать в штопор смог только насильно. в стабилизации всеми силами с выключенным мотором пытался остановить самолет - максимум, был завал на крыло, тут же набор скорости и самолет обратно спокойно рулился. так-же пробовал в ручном режиме завалить самолет. опять, небольшой завал на крыло, набор скорости и опять спокойно рулим. некое подобие штопора удалось получить только перевернув самолет в инверт и включив стабилизацию. тогда уже АП чет с рулями чудил и самолет начинал штопорить, но совсем не так, как на видео у Алексея Внува. переключение на ручной режим опять-же возвращало полный контроль самолета. причем я сильно долго и не давал автопилоту крутиться, в один из таких штопоров самолет АПМ таки сам вырулил самолет, так что думаю дать ему больше времени на других попытках, он бы и там вырулил. в общем сейчас закину видео
ОСД, собака, чет заглючило. как в инверте включил стабилизацию, так все данные и пропали. ну в любос случае видно, что в ручном режиме Талончик отлично выруливается
было штопорил до дров. Слишком низко летел. В режиме акро зарулился вогнал в штопор, пока перешел в ручной не вытянул.
ОСД, собака, чет заглючило.
офтоп по осд тоже самое у меня происходило
летали с коллегой на Скае, близко-низко: