Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник

Привет всем.Облетал PitLab. Кроме восторга нечего. Видео писалки нет пока,сфотографировал экран.Большое спасибо Сергею за помощь и его нечеловеческое терпение.Далеко и высоко не летал,прогнал на всех режимах и подрежимах,все работает отлично.

IL76MD
Виктор_Ник:

Облетал PitLab.

А следящая антенна-поворотка тоже есть у Вас? Здорово помогает при сильном ветре.

Plohish

вот кстати при сильном ветре - некоторая проблема… штатив постоянно стремиться упасть… (его сдувает)

Виктор_Ник
khomyakk:

Жаба спать даёт?

Какая жаба? Про что? Сплю нормально.

IL76MD:

А следящая антенна-поворотка тоже есть у Вас?

Нет.

khomyakk

Автопилот дорогой зараза. понимаю, что не дороже остальных.
У меня в корзине висит уже неделю товар. не могу заставить себя нажать на ОПЛАТИТЬ. это о жабе 😃

Виктор_Ник
khomyakk:

не могу заставить себя нажать на ОПЛАТИТЬ.

Такая же история,но жаба давит из-за доставки,которая почти в три раза дороже того что заказываю. Х-К обнаглел.

khomyakk:

Автопилот дорогой зараза

Да,но он стоит этих денег.И движуха вперед должна быть. А это Талоном накосил.

IL76MD
Plohish:

штатив постоянно стремиться упасть… (его сдувает)

Да уж, лучше не летать. Но если очень надо, то колышек и бечевка к штативу спасает.😃

khomyakk

Задумал слетать до кума на дачу. Но местность под крылом будет незнакомая. Можно зацепиться за железку, но это крюк, километров на пять. Обратно проще, по указателю, ну или возврат включить. Кто как решает такие задачи?

Yanchak

Несколько вариантов.

  1. Олдскульный.
    Берешь карту изучаешь маршрут, намечаешь ориентиры и летишь.
  2. Продивинутый
    Берешь гугл землю - пролетаешь маршрут запоминаешь ориентиры - летишь.
  3. Особо продвинутый.
    Ставишь телеметрию и смотришь по карте где ты есть.
  4. Для ленивых.
    Ставишь путевую точку и летишь на автомате.
Андрей_М79
  1. Просишь кума зажечь сигнальный костёр, летишь на столб дыма.
IL76MD

Старая покрышка от Камаза долго горит.😃

sa64
Vnukov:

В режиме стабилизации не вывести самолет

С талоном пока случая не было 😃 … а на крыле с АПМ в режиме стабилизации , руками хорошо выходит из штопора, часто попадал и научился. Главное расходы большие иметь.

Plohish

чёт на форуме полный застой…
никто не летает что ли? 😃

Виктор_Ник
Plohish:

никто не летает что ли?

Летал сегодня,ветер сильный,но все нормально.

kostya-tin

летаю. вчера летал в высоту, но не на рекорд, а просто. до 6 км дотянул

так-же провел опыты по загону самолета в штопор. и вывод - на АПМе загнать в штопор смог только насильно. в стабилизации всеми силами с выключенным мотором пытался остановить самолет - максимум, был завал на крыло, тут же набор скорости и самолет обратно спокойно рулился. так-же пробовал в ручном режиме завалить самолет. опять, небольшой завал на крыло, набор скорости и опять спокойно рулим. некое подобие штопора удалось получить только перевернув самолет в инверт и включив стабилизацию. тогда уже АП чет с рулями чудил и самолет начинал штопорить, но совсем не так, как на видео у Алексея Внува. переключение на ручной режим опять-же возвращало полный контроль самолета. причем я сильно долго и не давал автопилоту крутиться, в один из таких штопоров самолет АПМ таки сам вырулил самолет, так что думаю дать ему больше времени на других попытках, он бы и там вырулил. в общем сейчас закину видео

ОСД, собака, чет заглючило. как в инверте включил стабилизацию, так все данные и пропали. ну в любос случае видно, что в ручном режиме Талончик отлично выруливается

Alex135

было штопорил до дров. Слишком низко летел. В режиме акро зарулился вогнал в штопор, пока перешел в ручной не вытянул.

kostya-tin:

ОСД, собака, чет заглючило.

офтоп по осд тоже самое у меня происходило

Yanchak
kostya-tin:

максимум, был завал на крыло, тут же набор скорости и самолет обратно спокойно рулился.

Ты когда он начинает валится руль высоты на себя потяни. Тогда все и начнется 😃

ehduarg
Yanchak:

Ты когда он начинает валится руль высоты на себя потяни. Тогда все и начнется 😃

А если еще и руля направления дать и подержать вообще цирк.

kostya-tin
Yanchak:

Ты когда он начинает валится руль высоты на себя потяни. Тогда все и начнется

а ты думаешь, как я его тормозил? как раз РВ на себя и тянул

ehduarg:

А если еще и руля направления дать и подержать вообще цирк.

не, ну если все рули в раскоряку поставить, то конечно самолет будет крутить. но речь не о том, а о том, что достаточно рули вернуть в ноль и самолет тут-же перестает крутиться и спокойно выруливается туда, куда ты его выруливаешь