Mini Talon - носитель Fpv
Тут глянул… и понятно все.
На третьем развороте, при заходе “по коробочке” очень полезно. Высоты мало, заложив вираж с недостаточной скоростью можно и на земле оказатся 😃
Прекрасно без него летаю.
У Вас равнина,там бы я тоже без него летал.
Проще держать скорость (газ) и не закладывать виражи где не нужно. Вообще от стиля полета зависит. Я стараюсь летать плавно (красиво). А то нафига мы эту камеру в носу таскаем?
100% актуально для меня.
На миниках некоторые пилотажить пытаются, но и им зачем, мне все равно не понятно.
Мне кажется он нужен только для автовозврата в сильный ветер. Но я просто не летаю в такую погоду, а если летаю, то не теряю управление.
Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер! Ну вот за три года полетов, никогда не налетал. Прогноз нужно смотреть и все.
У Вас равнина,там бы я тоже без него летал.
Вот летал в облака. И тоже не понадобился 😃
Я попадал в ветер с дождем)) но и я дальше 10 км не летаю. А вобще на высоте в спокойную погоду у земли в небе на 1 км высоты против ветра шел 10-20 км/ч . Галсами затяжными позволило в два раза увеличить скорость , а если снизится то в три раза не смотря что у земли трясло. Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.
Сразу видно, сезон подошёл к завершению, Олег опять “пошёл по рукам”, т.е. по по веткам форума 😃
Некоторые говорят - а вдруг налетит шквальный ветер!
У нас говорить не надо,он очень часто и сегодня был. И сносит и Скаи и М-Талоны до 7км. А в облаках спокойней . я так и возвращаюсь на 1000м. И сегодня в облаках летел,тишь и блажь. А на земле деревья гнуться,а приехал почти штиль. Зимой и летом поспокойней. И спорить и что-то доказывать не собираюсь. Ну поставил я датчик этот и что? Я смотрю видео и вижу как люди на 200-300м высоты на 20км летают,если здесь полететь так то 1-2 км можно до ближайшей горки.
Прогноз нужно смотреть и все
Не совпадают прогнозы часто.
Я не знаю специфику ваших краев. Видимо в горах все по другому. У нас все проще. И прогнозы совпадают четко.
Сразу видно, сезон подошёл к завершению, Олег опять “пошёл по рукам”, т.е. по по веткам форума 😃
Тогда зачем форум если не общаться? Вобще то это платформа для общения на любые темы согласно самой темы разделов.
Да. У меня нет сезонных полетов. Мы летаем постоянно. Есть для этого самолет для запуска с резинки.
Видимо в горах все по другому.
Да,все по другому. Над горами “Туполь” швыряет как … Раньше экипажам Гражд. авиации доплата была за полеты над горами. А как пассажиры фарш выдавали… У нас в городе вообще негде летать и опасно. Вот езжу за 50км. Там горки пониже,но для ФПВ тоже не то место.Челябинская обл. и этим все сказано. Все хочу в Башкирию съездить полетать ,там ровно и степи. А то летал только на 15км,дальше нельзя.
Полетал сегодня между снегом и дождем,близко и низко
разве это испытания? вот помнится, как я литий-ионную сборку первый раз испытывал. летал и в дождь и в снег и на 26 км удаления 😃
а тут мало представляю, как можно было 46 км накрутить в радиусе меньше 2км 😃
разве это испытания?
Да,не испытания. Дождь моросил и снег пролетал и что ждать если дальше улетишь. Круг прибл. 10км. Вот и крутился,только посадил и ливень. Летаю в основном на 10 км и то в двух направлениях ,дальше нельзя. Я уже писал про это.
Я тоже сегодня погарцював. Ветер внизу 4,5-5м\с. Если честно, кроме посадки удовольствия никакого. Борьба с ветром. ВВерх подниматься-смысла никакого, наверху ещё сильнее ветер, плюс не единого облачка.
Сорок минут отлетал, плюнул, и поехал пить пиво. 😃
Вылет делал больше проверить приемник Лавмейт.
Посадка в такой ветер-просто бомба. Самолет просто не хочет садиться. Пришлось уходить на второй круг.
интересная инфа:
rcopen.com/forum/f90/topic142729/12942
Жпс скорость путевая мне важнее, хотя пвд стоят на всех самолетах но я их не всегда подключаю.
если Фишка гробит самолёты пачками с установленной ПВД не включая газ в самый не подходящий момент, очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна 😃
Дорогой д. Сережа. У меня старая прошивка, там один индикатор скорости, иметь только воздушную скорость хуже чем ЖПС.
очень удобно всем рассказывать о том, что она не нужна
Вот что за человек. 😁 Фишка не гробит самолеты пачками. Если так это было , то весь интернет этим пестрил. Просто настройки люди не правильно задают для работы с ПВД. А так же на Лайтах сбои были- но опять же толком ничего и без фактов, одни слова. но я про них вообще молчу мне они тоже не нравятся. На полной версии этого нет. Я же летаю как то с ВПД)). И те кто приезжал с проблемами , мы находили грубые ошибки и эти люди летают на лайтах по сей день. Просто некоторые могут и в 3х “соснах” проводах заблудиться . Не все мы электрики и инженеры))
:popcorn:
Грамотный человек Седой55, его трудно обвинить в некомпетентности…
С ним немного больше информации, то биш разница скоростей и отсюда как дует ветер тебе в морду лица или в хвост…, но этот датчик очень капризен и склонен к отказам в неподходяший момент, из за которого самоль может и не вернуться в случае ЧП…, когда немного полетаеш на своём самолёте, то уже знаеш что на токе, допустим, 7 амп. самоль в тихую погоду летит 60 км\ч, понятно что в ветренную погоду при полёте на ветер будут показания меньше,а под ветер больше, ну а если отлетаеш далеко, то на середине пути или чуть раньше сделай контрольный в голову , то биш сделай кружок и уточни направление ветра, как то так, каждый решает сам, нужен или нет, я был сильный сторонник этого датчика, но мой полежав сколько то после зимних полётов, показывает вроде правильно, грех к нему и придраться, два дня себе выносил мозг перекалибровывая регуль ,меняя настройки, танцы с бубнами, но ничего не помогало , автопилот ,с подключенным датчиком, ведёт себя не адекватно, при включении авто режимов, фишка сначала выключает газ совсем, потом включает но мало для горизонтального полёта и самолёт со снижением идёт домой, понятно он никогда туда не прилетит , снимаеш датчик и фишка летит по стандарту чётко работая газом ., вот и думай что с ним, лучше про него забыть, надёжней, если у вас прошивка последняя, если покупали недавно то так видимо и будет, то смысл прошиваться…, хотя перепрошивка занимает пару минут со всеми подсоединениями . это всё ИМХО.
я не буду сюда перетаскивать из темы Фишки с десяток подобных случаев, кому нужно, тот найдёт, ну и блажен кто верует 😃
Он привел пример выхода из строя датчика скорости. Потому что фишка упор делает на воздушную скорость в отличии от пит лаба.
Вобще не понятен умысел Сергея Опеки, он все время поднимает темы о китайском автопилоте и при этом ложную инфу дает. Что то у меня фишка летает и возвращает в отличии от пит лаба где не первый случай улета от хозяина был. Но мы же не говорим “пачками”…
И опять же д. Сережа ты как всегда поднимаешь темы в несоответсвуещей ветки. Хотя я думаю что нужно просто не обращать внимание.
Грамотный человек Седой55, его трудно обвинить в некомпетентности…
Да,я тоже считаю Александра самым опытным и знающим человеком и пишущим правдиво обо всем.Просто он поскромней,а каждое его слово проверено его опытом огромным. А насчет датчиков,то я считаю что нужны оба. Это мое мнение.
Олег, я хочу сказать, что тоже летал бы без ПВД, еслиб знал, что вышедший из строя ПВД может привести к ЧП. А на пите пофигу: есть он, нет его, все равно для вычислений не используется, по этому лучше когда он есть - пусть показывает циферки 😃 И пора, как мне кажется, процитировать Кота Леопольда: “Ребята, давай-те жить дружно!” 😃