Mini Talon - носитель Fpv

Андрей_М79

[Крылья не пострадали ,задняя часть целая ,только отломилась ,пойду напьюсь]

Краш-тест прошёл успешно, критических повреждений нет.

iSheeZ
sybereks:

Что за полетник брать амп или f4proV2/F4Prov3 , если АПМ то там куча разных версий и ткните ссылкой что купить буду очень признателен .

Что за миксы нужны ( обычно их же на пульте настраивают )
Для подключения серв к применику нужно ли что то еще покупать , если да то можно то же ссылочкой поделиться

Миксы зависят от выбранного АП. Имеется введу микс руля высоты и руддера т.к. в нашем случае V-хвост, в любом случае это надо настроить как в апе (для полета с отключенной стабилизацией, чтобы не случилость то, что случилось постом выше) и в автопилоте (опять же, см. пост выше). К вопросу про сервы… некоторые автопилоты имеют выход на левый и правый элероны, а некоторые работают через Y-кабель.

В общем, все упирается в автопилот, но о нем тут лучше не спрашивать 😃

Вы аккум не указали, на каком летать планируете… 3s или 4s? От этого зависит проп и рег… те что вы скинули я бы не стал покупать… не верю в 50А за $15? а тот что на 40А - тем более. Разве что на 3s летать, но тогда мало kv и пропы не те

khomyakk
FOХ:

вообщем всё очень плохо

Cколько двигатель жрёт? Уж подэкономил ты на 18650. Может дали такой провал, что АП с ума сошёл? Как запитывал автопилот? Сервы? Есть ли отсечка на регуле? На полной моще замерял падение напряжения на сборке?
Обидно конечно, но держись. Нужно склеить, заставить его летать и купить новый.

kostya-tin

А как вообще акк крепился? Не вышла ли задняя центровка или просто не оторвался от акк со смещением назад?

cessna150
FOХ:

метров через 15-20 горизонтального полёта самолёт стал задирать нос ,на отклонения стика РВ не реагировал ,взлетел метров на 30 затем под прямым углом вошел в планету

Жалко птичку… Может акумм сместился внутри фюзеляжа? сначала сорвало назад, а когда перевернулся носом вниз, то съехала вперед? Очень уж чувствительный этот самоль к центровке. Если батарея слишком сильно вперед сдвинется, то никакой РВ не поможет

sybereks
iSheeZ:

Вы аккум не указали, на каком летать планируете… 3s или 4s? От этого зависит проп и рег… те что вы скинули я бы не стал покупать… не верю в 50А за $15? а тот что на 40А - тем более. Разве что на 3s летать, но тогда мало kv и пропы не те

АКБ 4S ,буду варить сборку из 18650 LG HG2 , тем более опыт по варке уже есть для квадрика только .

Тогда спрошу что за регулятор взять из проверенного ?
Есть вариант такой заказать

banggood.com/HOBBYWING-FLYFUN-40A-Brushless-ESC-Sp…
или такой вариант но на 80A

Hobbywing Skywalker 2-6S 80A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC Airplane
banggood.com/Hobbywing-Skywalker-2-6S-80A-UBEC-Bru…

И насчет того что здесь не обсуждаются полетные контроллеры то это глупо , так как в этой теме обсуждается данная модель и не каждый полетник может себя вести адекватно на ней , вдруг я захочу сюда тарот поставить а меня в тему тарот отправят где народ понятия не имеет будет он с смолетом работать или нет .

sybereks

мой коллега на работе посмотрев оба видео сказал “летчики б(цензура)”

FOХ
khomyakk:

Cколько двигатель жрёт? Уж подэкономил ты на 18650. Может дали такой провал, что АП с ума сошёл? Как запитывал автопилот? Сервы? Есть ли отсечка на регуле? На полной моще замерял падение напряжения на сборке?
Обидно конечно, но держись. Нужно склеить, заставить его летать и купить новый.

больше 20а не давал ,тяга была отличная ,АПМ запитан от отдельного ШИМ ,сервы с шима регулатора

kostya-tin:

А как вообще акк крепился? Не вышла ли задняя центровка или просто не оторвался от акк со смещением назад?

Вот у меня тоже сомнения ,хотя они вошли довольно плотно в корпус до упора вперёд,на всякий случай поджал конусом из пенопласта который приклеил термоклеем, много раз перед полётом имитировал сильный бросок в перёд ,ничего не смещалось

ehduarg

Тангаж +50, вертикальная 5м.с. скорость 15км.ч. Не летают так самолеты. Ну а что его так задрало я не знаю. Только на сорванный акк в момент броска можно подумать. Похоже даже липучки не было. Можно еще логи посмотреть, что с рулем высоты было. Если отклонился вниз, то АП можно исключить. Если б не бетон то просто выдернули бы из земли как морковку и снова запустили. У меня акк винтом М-3 крепиться.

FOХ

лог завтра посмотрим ,даже если предположить смещение назад ,это же всего 10см ,неужели РВ не хватит компенсировать ?

IL76MD
FOХ:

А вот и видео

Мои самики вот так точно падали с фишками 21,31. Пока не перешел на FY DOS.
Да, действительно, бетон тут решающий фактор.

PS Т.е. мой совет “бывалого” - не ставить никакой сложный автопилот, а облетать визуально с недорогой стабилиз. платформой (есть уже и за 25 баксов). А потом уж икспириминтировать с офигенными.

ehduarg
FOХ:

неужели РВ не хватит компенсировать ?

Когда скорости нет не хватит. Было бы повыше он может быть и вырулил. Кстати посмотрите РВ и в момент падения. А так ничего страшного. Все склеивается. Камеру жалко.

FOХ
IL76MD:

PS Т.е. мой совет “бывалого” - не ставить никакой сложный автопилот, а облетать визуально с недорогой стабилиз. платформой (есть уже и за 25 баксов). А потом уж икспириминтировать с офигенными.

вся аппаратура была снята с летающей цессны 182 ,просто изменены настройки для V хвоста
настройки в точности как описано ardupilot.org/plane/docs/guide-vtail-plane.html#gu… ,и микс на рудер работал как положено

ehduarg:

Когда скорости нет не хватит. Было бы повыше он может быть и вырулил.

а почему он в землю так ровно шёл ?разве при задней центровке он не должен был сделать нырок и снова в верх? ,тем более что в панике я даже газ не сросил

Оригосса

22 градуса, тепло там у вас. Датчик тока не врет? На 20 амперах так взлетает… На холостом ходу показывает какие-то 10-20мА.

Yanchak

Какой у тебя ВМГ напомни плиз. Похоже я знаю в чем дело.

FOХ
Оригосса:

22 градуса, тепло там у вас. Датчик тока не врет? На 20 амперах так взлетает… На холостом ходу показывает какие-то 10-20мА.

к сожалению это только внутри салона ,на улице -5 ,трясло от холода знатно,
датчик тока даже чуть чуть завышает

Yanchak:

Какой у тебя ВМГ напомни плиз. Похоже я знаю в чем дело.

3536 -1450KV 4S2P винт 9Х7,5 тягу точно измерить не смог но физюляж без крыльев улетал
Какие предположения ?

IL76MD
FOХ:

была снята с летающей цессны 182

Это совсем другой самолет, не прощает никаких ошибок при взлете и посадке. Да и просто времени нет исправить. Т.е. с ним надо начинать как с абсолютно неизвестным, тем более, что хвост не классика. Любая случайность и - дрова.

khomyakk

Какая-то нескладуха с ВМГ. Лень лезть в калькулятор, но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.

Yanchak

То что я с ходу подумал (малый шаг винта и низкий кв) - не подтвердилось.

А вот с FBWA надо разобратся. На сколько я знаю он высоту держит от момента включения. Т.е. получается он пытался удержать высоту земли. Иначе чем объяснить сброс газа в “апогее” С таким углом атаки произошло неизбежное сваливание и финал.