Mini Talon - носитель Fpv

cessna150
FOХ:

метров через 15-20 горизонтального полёта самолёт стал задирать нос ,на отклонения стика РВ не реагировал ,взлетел метров на 30 затем под прямым углом вошел в планету

Жалко птичку… Может акумм сместился внутри фюзеляжа? сначала сорвало назад, а когда перевернулся носом вниз, то съехала вперед? Очень уж чувствительный этот самоль к центровке. Если батарея слишком сильно вперед сдвинется, то никакой РВ не поможет

sybereks
iSheeZ:

Вы аккум не указали, на каком летать планируете… 3s или 4s? От этого зависит проп и рег… те что вы скинули я бы не стал покупать… не верю в 50А за $15? а тот что на 40А - тем более. Разве что на 3s летать, но тогда мало kv и пропы не те

АКБ 4S ,буду варить сборку из 18650 LG HG2 , тем более опыт по варке уже есть для квадрика только .

Тогда спрошу что за регулятор взять из проверенного ?
Есть вариант такой заказать

banggood.com/HOBBYWING-FLYFUN-40A-Brushless-ESC-Sp…
или такой вариант но на 80A

Hobbywing Skywalker 2-6S 80A UBEC Brushless ESC With 5V/5A BEC For RC Airplane
banggood.com/Hobbywing-Skywalker-2-6S-80A-UBEC-Bru…

И насчет того что здесь не обсуждаются полетные контроллеры то это глупо , так как в этой теме обсуждается данная модель и не каждый полетник может себя вести адекватно на ней , вдруг я захочу сюда тарот поставить а меня в тему тарот отправят где народ понятия не имеет будет он с смолетом работать или нет .

sybereks

мой коллега на работе посмотрев оба видео сказал “летчики б(цензура)”

FOХ
khomyakk:

Cколько двигатель жрёт? Уж подэкономил ты на 18650. Может дали такой провал, что АП с ума сошёл? Как запитывал автопилот? Сервы? Есть ли отсечка на регуле? На полной моще замерял падение напряжения на сборке?
Обидно конечно, но держись. Нужно склеить, заставить его летать и купить новый.

больше 20а не давал ,тяга была отличная ,АПМ запитан от отдельного ШИМ ,сервы с шима регулатора

kostya-tin:

А как вообще акк крепился? Не вышла ли задняя центровка или просто не оторвался от акк со смещением назад?

Вот у меня тоже сомнения ,хотя они вошли довольно плотно в корпус до упора вперёд,на всякий случай поджал конусом из пенопласта который приклеил термоклеем, много раз перед полётом имитировал сильный бросок в перёд ,ничего не смещалось

ehduarg

Тангаж +50, вертикальная 5м.с. скорость 15км.ч. Не летают так самолеты. Ну а что его так задрало я не знаю. Только на сорванный акк в момент броска можно подумать. Похоже даже липучки не было. Можно еще логи посмотреть, что с рулем высоты было. Если отклонился вниз, то АП можно исключить. Если б не бетон то просто выдернули бы из земли как морковку и снова запустили. У меня акк винтом М-3 крепиться.

FOХ

лог завтра посмотрим ,даже если предположить смещение назад ,это же всего 10см ,неужели РВ не хватит компенсировать ?

IL76MD
FOХ:

А вот и видео

Мои самики вот так точно падали с фишками 21,31. Пока не перешел на FY DOS.
Да, действительно, бетон тут решающий фактор.

PS Т.е. мой совет “бывалого” - не ставить никакой сложный автопилот, а облетать визуально с недорогой стабилиз. платформой (есть уже и за 25 баксов). А потом уж икспириминтировать с офигенными.

ehduarg
FOХ:

неужели РВ не хватит компенсировать ?

Когда скорости нет не хватит. Было бы повыше он может быть и вырулил. Кстати посмотрите РВ и в момент падения. А так ничего страшного. Все склеивается. Камеру жалко.

FOХ
IL76MD:

PS Т.е. мой совет “бывалого” - не ставить никакой сложный автопилот, а облетать визуально с недорогой стабилиз. платформой (есть уже и за 25 баксов). А потом уж икспириминтировать с офигенными.

вся аппаратура была снята с летающей цессны 182 ,просто изменены настройки для V хвоста
настройки в точности как описано ardupilot.org/plane/docs/guide-vtail-plane.html#gu… ,и микс на рудер работал как положено

ehduarg:

Когда скорости нет не хватит. Было бы повыше он может быть и вырулил.

а почему он в землю так ровно шёл ?разве при задней центровке он не должен был сделать нырок и снова в верх? ,тем более что в панике я даже газ не сросил

Оригосса

22 градуса, тепло там у вас. Датчик тока не врет? На 20 амперах так взлетает… На холостом ходу показывает какие-то 10-20мА.

Yanchak

Какой у тебя ВМГ напомни плиз. Похоже я знаю в чем дело.

FOХ
Оригосса:

22 градуса, тепло там у вас. Датчик тока не врет? На 20 амперах так взлетает… На холостом ходу показывает какие-то 10-20мА.

к сожалению это только внутри салона ,на улице -5 ,трясло от холода знатно,
датчик тока даже чуть чуть завышает

Yanchak:

Какой у тебя ВМГ напомни плиз. Похоже я знаю в чем дело.

3536 -1450KV 4S2P винт 9Х7,5 тягу точно измерить не смог но физюляж без крыльев улетал
Какие предположения ?

IL76MD
FOХ:

была снята с летающей цессны 182

Это совсем другой самолет, не прощает никаких ошибок при взлете и посадке. Да и просто времени нет исправить. Т.е. с ним надо начинать как с абсолютно неизвестным, тем более, что хвост не классика. Любая случайность и - дрова.

khomyakk

Какая-то нескладуха с ВМГ. Лень лезть в калькулятор, но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.

Yanchak

То что я с ходу подумал (малый шаг винта и низкий кв) - не подтвердилось.

А вот с FBWA надо разобратся. На сколько я знаю он высоту держит от момента включения. Т.е. получается он пытался удержать высоту земли. Иначе чем объяснить сброс газа в “апогее” С таким углом атаки произошло неизбежное сваливание и финал.

ehduarg

Слабый акк, мотор перегружен винтом. Но лететь должен был.

khomyakk

Плохо что не показал видео со стороны в момент запуска, но впечатление, что бросок был градусов под 30-40 к горизонту.

Yanchak
khomyakk:

Какая-то нескладуха с ВМГ. Лень лезть в калькулятор, но с такими параметрами ВМГ вряд ли кто летает.

Вполне нормально. Может не убер экономично но летать можно, если мотор выдержит.

khomyakk

Саша, ты видел, насколько провал был по напруге? Если бы было 3s, я бі понял. Да, акки 6А, то есть до 15А в такой сборке.
Самое главное, он скорость горизонтальную совсем не набрал, отсюда все проблемі. Кидай в горизонт, морковок по крайней мере не будет

Yanchak

Все акки могут кратковеренно выдержать двухкратную перегрузку. Жить они будут.

Но ктото сбросил газ в самый ответсвенный момент.