Mini Talon - носитель Fpv

Аlex30
SnakeFishbk:

На самолёте регулятор и моторы почти всегда на пределе работают, а АКБ вообще менее 35 С и ставить нельзя- пухнут.

Что то новое…

Все -имхо -наоборот.
Взлеты…резкие ускорения…тормоз…разгон… -все это ДЛЯ ДРОНОВ.( гоночных)Вот и вываливается это в 75-120С на акумах.
Самолет же в основном -в легком круизе.Планирование -да легкое поддерживание высоты.Именно поэтому и летают на дальняк -при малых токах.( есть желание -вообще отруби да планируй)
Сильно вы на дроне попланируете?
Какие 35C???
Да на 10 С люди прилично летают.Требования на акки -не те. Большой ток -при запуске…Вот и все.
Лионки на коптеры ставят -на дальняк.
Чтоб подойти к режиму работы -самолета . Малые токи - долгая отдача.

Если уж вообще углубится в теорию -то можно сказать что природа -лучший шлифовальщик своих созданий.Шлифовальщик в плане рахода энергии и создания конфигурации -для полета. Птичек.
И люди ни фига нового не придумали. Поглядели -и сделали подобие -самолеты.
Есть ли подобие дронов в природе? -НЕТ.
Одна стрекоза -да и тут люди скопировали -вертолет.
А уж с оздание этокого чуда -дрона вообще повлекло хорошие энерго затраты.
Так что самолетик -вобщем то очень выгоден -по экономичности.
Был бы дрон -увидели бы кузнечика с 4 винтами.Но природа такой вариант как бы -обошла : )

Nik_son

Никто не против, что на гоночном коптере токи зашкаливают, но ещё раз повторюсь это краткосрочно и обдув там от пропов решает. На крылышке стоит гоночный проп мотор и регуль, но регуль стоит именно в зоне воздушного потока от пропеллера. Никто не мешает на минике поставить сетап моторчики от квадрика тянущими на крылья 2 шт. и регули гоночные, будет бешеная табуретка. У гоночных моторов тяга по 1.5 кг. Правда аккум будет кушать не по децки и аккум надо под 70С. Правда если моторки поставить по 1600kV и пропы трёшки 7 дюймов то можно и экономичнее сделать.

schs
Аlex30:

Так в чем разница?Те же Фавориты 30A -маленькие…удобные…зарекомендовали себя -хош включил торможение -хочешь выключил) Зачем такие бомбы ставят на самолеты?

Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.

SnakeFishbk
Аlex30:

Самолет же в основном -в легком круизе.

Речь о самолетах под 3D пилотаж, а не о блинчиком полетать и виды посмотреть FPV…
Опять же самолёты разные бывают, мои весили от 650 до 3000 кг (летающее крыло)
Вот пример от другого пилота rcopen.com/forum/f36/topic523320
Размах 1.6м / вес 2650г
Начинка на данный момент:
мотор 1500 Вт 500kv
Hobbywing flyfun v5 80A и он уходит в защиту по току((
АКБ 6s 3.3Ah 25C / HRB 6s 3.6Ah 35C

schs:

Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются

На самолётах так же ставят хоть и в корпус но под обдув от винта.

Всё просто:
на самолете 1400 грамм на АКБ 3S 3000 mAh высадится примерно за 8-13 минут.
или к примеру вертолёт T-rex 450 (вес порядка 800 грамм) высадит этот же АКБ минут за 5-8… это если без 3D

Аlex30
schs:

Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются,

Ну как бы верно…Но ведь как часто вы видели голые регули на лучах?
Все в изоленте…в прозрачных трубках что феном их стягивают…Так что на обдув регулей как то мало смотрят.Больше на видео передаван.
Как то все не однозначно…

Nik_son

На гоночном коптере полный газ никто больше чем на 3 секунды не даёт (если Вы на них летаете).

SnakeFishbk
Аlex30:

Как то все не однозначно…

Любой коптер имеет суммарную тягу более 1 при газе 20-35% уже взлетает.
Самолёт же, как правило, это чуть более 1.5 (полный газ) и один мотор с регулятором, что здесь сравнивать?!))
Самолёт при вертикале вверх поднимает все те же потраха (начинку) плюс вес тушки планера, коптер поднимает свои моторы и АКБ, всё…

Аlex30
SnakeFishbk:

Всё просто: на самолете 1400 грамм на АКБ 3S 3000 mAh высадится примерно за 8-13 минут. или к примеру вертолёт T-rex 450 (вес порядка 800 грамм) высадит этот же АКБ минут за 5-8… это если без 3D

Таак…
Ах в 3D…
И много тут в 3D летают?
Мы говорим не про высадится.
А про прямое назначение самолета -энерго затраты и покрытие расстояния.А не выеб… на месте. Люди и 120C высаживают за 5 минут на гоночном.а он до 300гр весит
А щас прикиньте сколько у вас блином провисит полуторакилограмовый дрон на 3S 3000 ( я не говорю уже про полеты -пусть блином).
Уверяю вас -не долго.

SnakeFishbk:

Самолёт при вертикале вверх поднимает все те же потраха (начинку) плюс вес тушки планера, коптер поднимает свои моторы и АКБ, всё…

Ну и???
Дальше то что…?В космос вертикально лететь?
В авто тоже самый злой режим -запуск мотора…А потом -никаких проблем.

Nik_son

Ну кто Вам мешает поставить гоночный регуль на минике и попробовать полетать. Могу сказать, что на своем минике весом под 2кг я токов больше 32А не видел, так что ставьте смело коптерный регуль на 35-40А и в путь. Потом нам расскажите, может мы просто темные в этом деле и мыслим старыми понятиями а прогресс давно ушел вперёд.

Аlex30
Nik_son:

Потом нам расскажите, может мы просто темные в этом деле и мыслим старыми понятиями а прогресс давно ушел вперёд.

Ну зачем же вы так?
Я заказал 50а регуль…Вполне допускаю что чего то не знаю…Угробить тушку я не хочу.
Но опять же -видосы почти все -на питлабе…Мож он не поддерживает блхелли -я не в курсе…
Ок…закроем этот вопрос…Всем спасибо.

hemmitino

Сессну твин 2.5 кг взлетный…гоняю долго и быстро…токи до 45 ампер…реги коптерные самые дешёвые 30 амперные…мелкие обмотаны изолентой для герметичности подвешены под крыльями…проблем никаких…почти не греются…

Nik_son

Так и я говорю что твин талон на коптерных моторах будет огонь… Огласите полный сетап плиз, и полетное время. А то нас (на всякий случай) 15 минут полетного времени не устраивают.

Аlex30
Nik_son:

А то нас (на всякий случай) 15 минут полетного времени не устраивают.

Нас -это типа -Мы Николай второй??
Или ветка стала для свояков -и любой новичок сюда не вхож ?( если его мнение несколько отличается).
Давайте желательно -не ссорится…

Nik_son

Никто не ругается, но миник с полетным временем менее 20 минут (а в основном его используют как дальнолет, долголет) как бы не очень то и интересен.

tuskan
schs:

Микро регуляторы для коптеров рассчитаны на работу в потоке воздуха, без принудительного охлаждения перегреваются, сначала ограничивают ток, потом просто отключаются.

регуль 4 в 1 залит резиной (часто летаю в дождь и снег) обдув там есть, но не сказать чтоб очень.
тоже переживал из-за перегрева, но забил давно. Передатчик греется все равно сильнее.

батарейки 4s 1550 95с хватает на 3-4 минуты.
токи там ограничиваются … ничем. 😃 На 30с можно только повисеть.

Тоже всегда офигевал от архаичных самолетных регулей.
Почему из продают и покупают - знаю. По привычке.

Plohish

А мне вот интересно стало, чисто для самообразования, дайте мне ссылку именно на гоночный дрон, который потребляет хотя бы 50 ампер в среднем…

khomyakk

Сделал дефолтные пиды, залез на 1 км, включил автотюн. Я уже ХЗ что делать. Ещё двигать центровку вперёд. Ну я пробовал, картина та же. Может после краша что-то стало не параллельно-перпендикулярно?

Plohish

Чисто ИМХО, на мой взгляд ни одна кривизна самолёта не должна приводить к такому полету… Дурит контроллер… Может наводка какая или ещё что то… Небольшие колебания серв и вот результат.
Я бы попробовал полетать без контроллера, приемник-сервы

Olegfpv

На такой высоте конечно должен ровно лететь, даже если ветер то бочком но ровно. Как будто топливо у тебя в баках расплескалось и баки без перегородок))
Тюне- это ручной режим? А фбwa -стабилизация? В ручном вроде меньше, но все же V хвостик подруливает, может он и в ручном режиме тоже поруливает из за свойств микшера АПМ? Явно видно что по рулям направления.

khomyakk

Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов. Руль направления в моем случае, в управлении не участвует, я микс отключил. Буду дальше думать.

Седой_55
khomyakk:

Тюне, это автотюнинг дл определения ПИДов.

То есть он автоматом проставляет Пиды, а если их вручную и Помене…