Mini Talon - носитель Fpv

IL76MD

Собака самая активная в пилотировании миниТалона.😃

IL76MD

Я облетываю доработанный Миник, добавил по 10 см к каждому полукрылу. Эта идея с рцгрупс, некоторые добавили по 15 см, один 6 см. И, кстати, он, добрался до высоты 10 км. Все нахваливают, я тоже. Скорость немного упала. Против довольно сильного (15 км/ч) ветра - скорость самика 30-40км/ч, а по ветру 75 - 90. Zато, на посадке можно без стресса, спокойно довести. Даже перелетел с непривычки (в конце видео два захода). Доработка мне понравилась. Работает нормально. Пробовал (разные) на Трэвелере - никуда не годятся, а на минике и удлинил фюз на 15 см (8+7) и крыло и все пошло норм.
Вот такие пироги.😃

www.youtube.com/watch?v=i7H-1BsnU3o&t=6s

vadim_unique

Просто какой то большой талон получился, не так ли? Может стоит и движок к нему мощнее поставить тогда…

IL76MD

Отличие от большого - все таки не такой громОздкий, хотя большой и рекордсмен здесь. А у Миника и фюз поуже и удобнее в машине не разбирая. А большой пугает местных, не зря он рекорды все ночью.😃
А движок, да, у того пилота что забрался на 10 км, двигун КОБРА и весом более 160 гр., а акк был на 10 А/ч.
Причем, что удивило, держал ток не более 15А весь подъем, КВ около 900, проп на 13.

Plohish

Скорее всего 5-6 S
Вот и ток небольшой
Я тоже читал rcgroups и не впечатлился…
Человек увеличивший крылья по моему на 10см писал о неком призрачном улучшении потребления на километр…
Так что думаю заслуги увеличенных крыльев в полете вверх почти нет…

IL76MD
Plohish:

заслуги увеличенных крыльев в полете вверх почти нет

Можно, конечно, сомневаться - во первых, это было в Австралии, наверняка, восходящие помогли. Правда, уверил, что акк на 4 банки. Мултистара. И, кстати, мой тоже рвется вверх, приходится все время сдерживать, т.к. тут многие летают - и курсанты и вертолеты и гражданские на посадку. Небо занято все время. Насчет экономии - наврядли есть выйгрыш. Стал тяжелее. Мне надо, главное, посадку “помягче” и поровнее, что б подвес, который ждет своего часа, не ломался.

iSheeZ

Наконец-то нашел время и собрал видео с “закрытия” сезона. К сожалению, камера подвела так как настройки выставил какие попало после обновления… Зато тут есть мой талон со стороны 😃

Приятного просмотра:

IL76MD
iSheeZ:

Приятного просмотра

Качество видео очень хорошее, даже на трубе не испорчено. Поделитесь пожалста секретом, каким образом? Или, в каком формате сохраняете после редактирования перед загрузкой на youtube? Спасиба.

Роман_С_А

Задумал прикупить винтов в запас.На Талон,ну и прочее… Заказывал два раза.С Али и Бангуда.Оба раза присылали не того вращения.Хотя заказывал точно как у них на главном фото. Гемфаны 9Х6. Задолго до этого заказывал,прислали нормальные.9Х6E Остальные разы,присылали уже 9Х6EP. Нашёл сейчас снова винты на Бангуде.Тоже Гемфаны.Но они обозначены уже не литерой “Е” и не “EP”, а странноватой маркировкой CCW . Помнится,винты всегда были в основном все одного вращения.Ещё с глубоких Советских времён.И путаниц с этим не было никогда.А тут что то хрень пошла с этими винтами… Вот ссылка. banggood.com/…/Gemfan-9X6-9060-High-Efficiency-Ele…

IL76MD
Роман_С_А:

Оба раза присылали не того вращения.

А где картинка тех, что прислали. Показать можете?

Роман_С_А
IL76MD:

что прислали

Обе пары подогнал знакомым.На руках нету ничего из присланных.Фото сделать не смогу.Но на обоих была маркировка именно “9х6EP”

По идее,перебросить два из трёх проводков что идут от движка к регулю и собственно всё.Можно ставить винты с “EP” обозначением.Они как раз станут в нужную сторону крутиться.Но для переброски,нужно до них как то добраться.В Талоне сделать это крайне затруднительно.Без временного вскрытия задней части,у мотора.Проще иметь в комплекте всегда пропеллеры одного и того же вращения.А не подстраиваться под сюрпризы от узкоглазых “братьев”.

IL76MD
Роман_С_А:

именно “9х6EP”

Да, P это пушер (толкающий). Чето китаезы спутали в заказе. Иероглифа такого наверное нету у них. Надо у других покупать.

karabasus
Роман_С_А:

а странноватой маркировкой CCW . Помнится,винты всегда были в основном все одного вращения.Ещё с глубоких Советских времён.И путаниц с этим не было никогда.А тут что то хрень пошла с этими винтами…

Ничего необычного, обычная китайская маркировка - ссw с английского вращение против часовой стрелки, сw - по часовой . Раньше винты были одного вращения, так как были только двигатели внутреннего сгорания, а они вращались только в одну сторону. И только после появления коптеров и нахлынул вал винтов разного вращения.

khomyakk
IL76MD:

Я облетываю доработанный Миник

А куда кино делось?

iSheeZ
IL76MD:

Качество видео очень хорошее, даже на трубе не испорчено. Поделитесь пожалста секретом, каким образом? Или, в каком формате сохраняете после редактирования перед загрузкой на youtube? Спасиба.

Спасибо, я вижу пробему в самом качестве видео, в изначальных настройках. Раньше было лучше 😃 Что насчет настроек - экспорт в Adobe Premiere CC 2017, H.264 и стандартный пресет Youtube 1080p, только поставил галочку maximum depth и увеличил битрейт до 20 или 25, точно не помню.

Роман_С_А
karabasus:

разного вращения

Значит,если выбирать обычный винт,классического направления вращения,то нужен не ccw,а cw ?

Shimano

Нет, “классический” как раз CCW - “против часовой стрелки” - если смотреть на винт как на часы, т.е. со стороны “морды лица”.

IL76MD
khomyakk:

А куда кино делось?

Да переделал я своё кино, звиняйте. Качество на трубе не понравилось. Изменил формат, вроде получше. Но всё равно не так, как у других.

www.youtube.com/watch?v=58hUHaWUONo

Роман_С_А

Вот ещё нашёл винты.Спросил у китайца что и как.Китаец пишет,что они у него якобы все CCW.В том числе и те что 9Х6. И все против часовой стрелки.Получается,это чистая “классика” и можно брать. ru.aliexpress.com/item/…/32829394010.html

Комплект 4шт. в упаковке.

Скоро ДДБ. (День Доброго Банкомата).Надо будет порешать.)