Mini Talon - носитель Fpv
есть лучше
Довелось его в живую потестить на Талоне?
Просто у меня “пробел” с опытом общения с карбоновыми винтами.Думал помимо обычных,прикупить и один карбоновый.Вот какой из тех двух…
На том же Хобби Кинге наткнулся на такие ещё… Вот не знаю,как они.hobbyking.com/…/master-airscrew-propeller-9x6-1pc-…
Ещё интересно,как себя складные винты показывают в эффективности,если сравнивать с простыми… hobbyking.com/…/folding-propeller-w-alloy-hub-35mm…
Это если борт с 3S аккумом.
Однако что то доставка с Хобби Кинга до моего города дороговата. Ажно 428р.
Ещё интересно,как себя складные винты показывают в эффективности,если сравнивать с простыми…
Никак…((( АРС рулит…
как себя складные винты показывают в эффективности,если сравнивать с простыми
Проверял на стенде. При одинаковых диаметре и шаге, тяга складных винтов немного меньше.
Роман почитайте. Полезно. Там и производители винтов указаны.
А чем они отличаются? На первый взгляд вроде одинаковые. У меня похожий на оба.
Разница в карбоне, а так оба АРС. Я брал тот что дешевле (брал 2 года назад, урвал за 1 или 2 бакса), выглядит терпимо за эту цену. За 5 я бы его наверное не взял 😃 но свою работу выполняет прекрасно. Жесткость отличная, прочность тоже.
Довелось его в живую потестить на Талоне?
Да, стоит второй год уже, только на нем и летаю.
До этого ставил серый какой-то как пластиковый (или композитный) тоже 9х6, брендированный АРС и что-то он мне не понравился, звук какой-то шумный + был небольшой флаттер на максимальных оборотах.
До этого я был фанат Master Airscrew (он у меня на другом самолете стоит с другим мотором и на 3s) и звук у него отличный! У АРС все-таки совсем другой звук и мне он не очень приятен, но сам проп хорош и тяга прекрасная.
Master Airscrew
Я тоже фанател от них .Но от трёхлопастных.Ставил на Бикслер и на Раптор. Пёрло за ё-моё. А на Талоне Gemfan 9Х6Е ну вроде нормально так тянет. На двигане 2216 “СуннуСку” (SunnySky, диаметром 28 мм.). Сравнить с карбоном не могу,в живую не мацал.)) Посидел,прикинул…Что то жалковато с Хобби Кинга брать себе карбон 9Х6. И хочется и жалко… С доставкой прилично выходит.Не,так то чисто финансово могу себе позволить. Гораздо дешевле с доставкой будет взять 4шт. 9Х6 отсюда… всего за 439р. ru.aliexpress.com/item/…/32829394010.html?mall_aff… Ну чуть шумнее,ну балансировка не всегда идеальна.Всё ж решаемо.
А если из трёхлопастников,что бы на Талон прокатило бы?😉 Хотя бы из того же Мастера Аирскрева ?
Не надо вам карбон, неудачно винт встанет при посадке и нет винта (жесткий, но довольно хрупкий). И раны долго заживают 😃. Хорошо встаёт 10х6 или 9х5 складной АПС (вечный винт и вышел мне около 500 руб с хабом). Но вот хабы для них почему-то пропали из ближайших магазинов (хотя винты ещё есть и не дороже чем за морем).
9" встаёт нормально в любом положени (если снизу есть костыль в плавнике), только если вдруг РВ на себя потянешь а снизу кочка, то скорей всего будет вот так, а пропу ничего не будет 😃 хрупкость у карбона… ну не знаю, вон гоночные квадрики весьма прочные
P.S. Хорошо, что вал 5мм, его не погнуть)
хрупкость у карбона… ну не знаю, вон гоночные квадрики
Так там и толщина лучей от 4 мм и то расслаиваются бывает, а у винта на кончиках меньше 0.3мм и надламывается при ударной нагрузке.
хабом
Что за зверь такой? )
Вчера немного полетал в сильный ветер опять же на доработанном минике, на карбоновом 9Х6. Сначала на 4х акке, потом поставил 5-ти бан акк.
Впечатление, как будто пересел с 4х цилиндровой машины на 6ти. Такой скажу кайф. И эффективность. Надо переходить на 5-6 бан акк.
Что за зверь такой? )
А это такая штука куда половинки складного винта вставляются, у APC винтов он немного необычный. Винты то складные обычно продаются только как две лопасти, без этого крепления на вал двигателя.
И эффективность. Надо переходить на 5-6 бан акк.
если ёмкость пропорционально уйдёт, толку никакого нет от повышения напряжения…
Приключения ёжика в тумане… 😃 Автоматическая посадка от безвыходности…
на торце полосы, метров за 5, попал в травяной куст…
скорость посадки великовата… но всё же… самолёт снова на земле 😃
Не надо вам карбон, неудачно винт встанет при посадке и нет винта (жесткий, но довольно хрупкий). И раны долго заживают . Хорошо встаёт 10х6 или 9х5 складной АПС (вечный винт и вышел мне около 500 руб с хабом). Но вот хабы для них почему-то пропали из ближайших магазинов (хотя винты ещё есть и не дороже чем за морем).
Хабы на бангуде есть, а вот с распоркой морочится надо, иначе моут лопасти перехлестнутся.
если ёмкость пропорционально уйдёт, толку
Да, правильно. Эффективность - все равно приятно смотреть на дисплее расход всего около 100 ма на км.😃
Толк только в том, что б полетать с кайфом недалеко (10 км) и быстро в любой ветер - отснял видео и назад.
у меня на 4S после полёта на 40км средний расход 102mah
что то он у тебя поджирает…
Хабы на бангуде есть.
Для АПС? Там же не обычное крепление к хабу, не втулка/шпилька. А шаровое с отливкой с одной степенью свободы.
что то он у тебя поджирает…
Потому что стал больше (длиннее и ширше) и тяжелее. Но летать стал намного увереннее и без намеков на сваливание в любой ветер и маневр. Всем, кому скорость не очень, рекомендую сделать крыло подлинее.
А в штиль тоже около 100 и менее.
А рекорды здесь невозможно ставить - все просматривается и штрафуется. Подделываюсь под местный уровень.😃
скорость посадки великовата… но всё же… самолёт снова на земле 😃
Osd просто шикарное! Я кайфанул) это питлаб?
Да, он
этого крепления
А, это что то типа большой цанги с ушками под лопасти? Ну ясное дело…
все просматривается
Кто смотрит?
Понятно,что “большой брат”, но сам “механизм”,как оно всё происходит?