Mini Talon - носитель Fpv

Виктор_Ник
siderat:

В прямолинейном полете переломилась

В наборе высоты. С тех пор на алюминии,карбон армированный Ф 10мм на Талон не подходит.

khomyakk

Мой упал с километра, трубки в крыльях целые, а всё потому, что крылья и трубки склеенные между собой и фюзеляжем.

Виктор_Ник
khomyakk:

а всё потому, что крылья и трубки склеенные между собой и фюзеляжем

Это их и спасло. И видимо он у тебя не падал камнем. Я не склеивал.

karabasus
Виктор_Ник:

карбон армированный Ф 10мм на Талон не подходит.

Наверное всёж не армированный, а та трубка которая выполнена по технологии пултрузии (однонаправленное волокно), которая довольно легко ломается (главное её преимущество вес при достаточной жесткости). А вот 10мм диаметром из углеродной ткани-саржи (типа плетеная) очень даже подходит, её хрен сломаешь.

Plohish
Виктор_Ник:

В наборе высоты. С тех пор на алюминии,карбон армированный Ф 10мм на Талон не подходит.

никогда в жизни трубка от этого не переломится… она была сломана ранее, а уж потом развалилась…

Виктор_Ник
karabasus:

Наверное всёж не армированный,

Не буду нечего утверждать,т.к. карбона видел немного, брал от “Ская” и “Акромастера” и вообще я когда начинал все это,то трубки ломались:на “Бикслере”,на " Скае" ,ну и на “Талоне”. Так что “опыт” есть,а технологию изготовления карбона не знаю. Видел отечественное углеволокно в пластинах,так по нему молотком долбили и нечего.

Plohish:

она была сломана ранее, а уж потом развалилась…

Согласен,когда посмотрел,то трещин много было. Зимой возил Талон собранный, вытащил и полетел. Но трубки что с ним идут д…о.

siderat

На скае первых версий вообще не карбон, что то типа стекловолкна. Я как раз эту трубку поставил на талон заместо треснувшего карбона.

Виктор_Ник
siderat:

На скае первых версий вообще не карбон,

Возможно,я начинал в 2015 г. Скай был с одной трубой в крыле,потом взял с двумя трубками. Впереди на 8мм, взади 6мм. Вот они и переломились.

lavalava

А на сколько удобно иметь дело с мини талоном, если крылья не съемные?

Plohish
lavalava:

А на сколько удобно иметь дело с мини талоном, если крылья не съемные?

без проблем, в машину на заднее сидение и на поле…

IL76MD

Даже с удлинением крыла на 20 см (1500 всего) запросто по диагонали на заднеm.

khomyakk

Я в багажнике обычно вожу, сзади собака сидит.

prokop

У меня не разборный совсем, вожу в багажнике, зачем лишний раз разбирать собирать и так он очень удобных размеров да и надёжнее целым возить разъемы рульмашинок не надо перетыкать видеопередатчик и приёмник радио можно на крылья вынести и тд

IL76MD

Вот иногда думаю, а может склеить намертво полукрылья. Жестче будет и лучше летать. Как на БД5 у меня было. И у OlegFPV, кстати тоже цельное крыло. Жаль только, что оно не снимается.

Olegfpv

Да у меня половинки склеены. В середине штатный карбон ,пруток в трубку вставляется для разбора. Но очень важно что бы крыло винтов не шло. Я склеиваю крыло вымеряя мм и ставлю вертикально. Как высохнет вдавливаю сверху карбон в штатную нишу на немецкий высокопрочный термоклей. Далее еще снизу соединительный элемент для укрепления половинок. Как показала практика такое крыло не разборные позволяет стабильно нести самолет не тремирую каждый раз. До этого в штатном варианте Бд5 слегка махала крыльями . Крыло не разборное но съемное от фюза.

Olegfpv
Olegfpv:

До этого в штатном варианте Бд5 слегка махала крыльями

Так летает БД5 в стоке со стоковыми шасськами , причем там и вес меньше . (модель первая моего напарника Дениса) . Видно как крылья без особых нагрузок машут и щель появляется. Сейчас самолет тяжелее , заламнировано крыло и укреплено. Летные хар-ки улучшились.

barsx
Yanchak:

Открыл зиминий сезон 😃

Можно на заставку ставить 😃 Зимние фотки редко получаются хорошими. По крайней мере у нас - всё мрачное.

Yanchak
barsx:

По крайней мере у нас - всё мрачное.

Надо чуть выше поднятся 😃, над облаками 😃. Тогда красиво будет.

schs
Yanchak:

Надо чуть выше поднятся , над облаками . Тогда красиво будет.

Тоже вчера выбрался посмотреть на солнышко, на высоте 3км его уже было видно.