Mini Talon - носитель Fpv
Погода сегодня выдалась замечательная и я поехал немного полетать.
Расскажите пожалуйста, как Вы так покрасили талон? Или пленка это? В общем всё интересует, заранее спасибо:P
Так что только стабилизация.
А если ещё поставите стаб платформу (gimbal) для камеры, то видео будет совсем по другому и оченно приятно дома просматривать. У меня стоит, правда, очень тяжелый, но стоит того.
На алишке распродажа! миник за 4000р урвать можно, не реклама!
www.aliexpress.com/item/…/32834964331.html?aff_fci…
Киньте в корзину любую фигню на 80р к стоимости миника, чтобы в итоге получилось общая стоимость заказов в корзине 4481р и 431р с них вам сразу же скинется по купону. 😛. Я так у этого же продавца винт взял специально. Будут вопросы, пишите;)
как Вы так покрасили талон? Или пленка это?
Обтягивал оранжевым скотчем и использовал пленку под карбон (черная) купил как то на али с распродажи.
А если ещё поставите стаб платформу (gimbal) для камеры
Александр это конечно хорошо, но я пока думаю над этим, хочу кабину как на бд сделать. Для гимбала у меня Х7 есть, талон не охото перегружать. Хотя у меня есть маленькие моторчики от подвеса tarot 3d, может собрать на них подвес для одной оси под камеру типа мобиус или foxeer…
не охото перегружать
Да, перегружать не годится. А одна ось ничего не даст. Во всяком случае здесь у меня - всегда сильный ветер. Даже 2х осевой не понравился, картинка дергается. Только 3х, или камеру со встроенным, типа дорогой HERO 7 BLACK или OSMO poket.
Приветствую всех! Что то тут давно не отмечались, пожалуй надо оживить тему)
Мой первый полёт над облаками, поменял часть конфигурации, низкая облачность позволила впервые понырять)
Какая у Вас погода хорошая) Вот бы над дельтой Волги пролетели ?
Поделюсь и я своим первым опытом полетов над облаками.
Красиво) и поляна знакомая! Отстроили там кусок большой, был года 3 назад последний раз.
Красиво) и поляна знакомая! Отстроили там кусок большой, был года 3 назад последний раз.
Да есть такое, помню тебя 😃
Планируется облёт талона вес получился 2.1 кг. Максимальная тяга с винтом 9х6 1.5 кг. Достаточно для уверенного взлёта?
Достаточно.
Бросать сильно, уверенно, ровно в горизонт! Ни в коем случае не вверх!
Спасибо. Так и постараюсь бросить.
Вопрос тем кто фишку41 использует. ТАм есть 2 режима для V хвоста руление с помощью элеронов и с помощью рудера . Я поставил с помощью элеронов, правильно ли?
Я поставил с помощью элеронов, правильно ли?
Да, блинчиком не правильно летать. Микшер работает на 41 всегда даже в ручном режиме. Только по схеме подключите с выхода автопилота на сервы. Проблем не будет.
Да подключил всё работает.Только думал какой режим выбрать.
У меня настройка на элероны была. Все ничего, но при включении автовозврат закладывает фишка 41, очень сильный крен и талон терял около 150 метров.
Это когда самолет хвостом к тебе улетает, т е. Разворот на 180 градусов. В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный. Спрашивал у фишководов-это особенность фишки.
Поэтому можно попробовать управление рудером, точно будет плавнее.
. В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный. Спрашивал у фишководов-это особенность фишки.
Сначала по сути определитесь , если у Вас 150 метров теряет высоту, то явно дело не автопилоте FY41 . Мой самолет тоже теряет высоты при резком развороте , но не так сильно но 40 метров может, в крене слабо подтягивает руль автопилот, (снимал мобиусом но когда выходит в горизонт то при том же угле РВ самолет возращается на высоту. ) Причин много, я н знаю какие расходы для Миника нужны на элероны в тягах, а так же смотрите ход расходов руля высоты, явно площади не хватает . Миник не простой самолетик, очень чуйкий ко всему причем. Видимо своебразная схема и + V хвост. Но у меня 3 е человек приятелей летают на Минике именно на 41 и не укого угла в 90гр нет.
Поэтому можно попробовать управление рудером, точно будет плавнее.
Не нужно блинчиком летать, и за плавностью на моделях для разворота не нужно стремиться. Есть много причин, одна из них моя настройка плавного с малым креном где угол был не большой что бы очень плавно был разворот на Игле еще делал, то на высоте самолет делал крен и продолжал дальше лететь, угла явно не хватала. А так же полет с боковиком, рулить рудером это глупость делаемая для упреждения в прямолинейном полете.
Это когда самолет хвостом к тебе улетает,
Это как? Хотя был случай только на другом самолете, только курс жПС перевернулся, но угол для разворота совершенно не менялся. А как повевед с точностью возврата летящего задом самолет на другом автопилоте тоже загадка.
оф топик. Самолет бд5 реазворот в РТЛ. Самолет теряет высоту и тутже ее набрал правда на 4 метра выше. И от бокового ветра летит к дому в крене. Не знаю как бы лететел если мелким рудером он направление держал. Но у меня есть особенность если газ врубит фишка в развороте то морда сильно прижимается, поэтому круиз сильно не задираю. Но в горизонте с любым газом поднимает и держит горизонт. Хотя тут газ прыгает от 11 до 21Ампера
Влево делает разворот от промаха очень плавно ветер потому что. Но курс хоть с креном но держит ровно 000. Руками так в боковик сам не удержишь. Возможно и самолет еще такой, Скай может быть сдувало бы.
именно на 41 и не укого угла в 90гр нет.
В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный.
Вы не поняли друг друга. Да при резком развороте на 180-100 градусов, острый, самолёт ведомый Феей 41 имеет место сильной просадки, это надо знать и учитывать включая РТЛ на высоте 50 метров, в землю можно влететь, а вот если угол поворота при включении РТЛ 90 или меньше градусов, то да просадка совсем незначительна, тут надо учитывать специфику самолёта, самолёты с задним расположением мотора, как правило он находится выше оси крыла и потому имеется рычаг, при включении РТЛ 41 резко повышает Газ и самолёт непроизвольно делает клевок вниз, да ещё поворот усугубляющий это…, так что да это присутствует и нужно это помнить))). В разворотах Фея слабо поддерживает рулём высоты, ну что поделать, такая она и есть, кто исправит прошивку? Никто, так что так и летать))). И ещё, подобрав круизную скорость и процентную отработку газа в круизной скорости и гейны газа, можно смягчить рывок газа и самолёт просаживается в развороте значительно меньше, также если ход руля высоты физически не очень большой, а площадь руля мала, это тоже плохо, для полёта вроде и хватает, а вот на развороте из за малых движений руля высоты 41, это и происходит. Нужно эксперементировать, не боятся… и будет лады, а управление Рулём поворота …это путь в никуда, в ветер не прилетит…в случае Чаво(((
Да при резком развороте на 180-100 градусов, острый, самолёт ведомый Феей 41 имеет место сильной просадки, это надо знать и учитывать включая РТЛ на высоте 50 метров, в землю можно влететь,
Я бы не доверил самолёт столь кривому автопилоту, который даже развернуть самолёт без потери высоты не может. В старинном APM два-три метра может и потеряет в начале разворота, но чтобы 50 - это самоубийство.
А самое что я не понимаю, почему эта фишка 41 так дорого стоит?