Mini Talon - носитель Fpv

Kwazimoda
iSheeZ:

Красиво) и поляна знакомая! Отстроили там кусок большой, был года 3 назад последний раз.

Да есть такое, помню тебя 😃

antonmatson

Планируется облёт талона вес получился 2.1 кг. Максимальная тяга с винтом 9х6 1.5 кг. Достаточно для уверенного взлёта?

Plohish

Достаточно.
Бросать сильно, уверенно, ровно в горизонт! Ни в коем случае не вверх!

antonmatson

Вопрос тем кто фишку41 использует. ТАм есть 2 режима для V хвоста руление с помощью элеронов и с помощью рудера . Я поставил с помощью элеронов, правильно ли?

Olegfpv
antonmatson:

Я поставил с помощью элеронов, правильно ли?

Да, блинчиком не правильно летать. Микшер работает на 41 всегда даже в ручном режиме. Только по схеме подключите с выхода автопилота на сервы. Проблем не будет.

antonmatson

Да подключил всё работает.Только думал какой режим выбрать.

Veter-4

У меня настройка на элероны была. Все ничего, но при включении автовозврат закладывает фишка 41, очень сильный крен и талон терял около 150 метров.
Это когда самолет хвостом к тебе улетает, т е. Разворот на 180 градусов. В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный. Спрашивал у фишководов-это особенность фишки.
Поэтому можно попробовать управление рудером, точно будет плавнее.

Olegfpv
Veter-4:

. В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный. Спрашивал у фишководов-это особенность фишки.

Сначала по сути определитесь , если у Вас 150 метров теряет высоту, то явно дело не автопилоте FY41 . Мой самолет тоже теряет высоты при резком развороте , но не так сильно но 40 метров может, в крене слабо подтягивает руль автопилот, (снимал мобиусом но когда выходит в горизонт то при том же угле РВ самолет возращается на высоту. ) Причин много, я н знаю какие расходы для Миника нужны на элероны в тягах, а так же смотрите ход расходов руля высоты, явно площади не хватает . Миник не простой самолетик, очень чуйкий ко всему причем. Видимо своебразная схема и + V хвост. Но у меня 3 е человек приятелей летают на Минике именно на 41 и не укого угла в 90гр нет.

Veter-4:

Поэтому можно попробовать управление рудером, точно будет плавнее.

Не нужно блинчиком летать, и за плавностью на моделях для разворота не нужно стремиться. Есть много причин, одна из них моя настройка плавного с малым креном где угол был не большой что бы очень плавно был разворот на Игле еще делал, то на высоте самолет делал крен и продолжал дальше лететь, угла явно не хватала. А так же полет с боковиком, рулить рудером это глупость делаемая для упреждения в прямолинейном полете.

Veter-4:

Это когда самолет хвостом к тебе улетает,

Это как? Хотя был случай только на другом самолете, только курс жПС перевернулся, но угол для разворота совершенно не менялся. А как повевед с точностью возврата летящего задом самолет на другом автопилоте тоже загадка.

оф топик. Самолет бд5 реазворот в РТЛ. Самолет теряет высоту и тутже ее набрал правда на 4 метра выше. И от бокового ветра летит к дому в крене. Не знаю как бы лететел если мелким рудером он направление держал. Но у меня есть особенность если газ врубит фишка в развороте то морда сильно прижимается, поэтому круиз сильно не задираю. Но в горизонте с любым газом поднимает и держит горизонт. Хотя тут газ прыгает от 11 до 21Ампера
Влево делает разворот от промаха очень плавно ветер потому что. Но курс хоть с креном но держит ровно 000. Руками так в боковик сам не удержишь. Возможно и самолет еще такой, Скай может быть сдувало бы.

Седой_55
Olegfpv:

именно на 41 и не укого угла в 90гр нет.

Veter-4:

В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный.

Вы не поняли друг друга. Да при резком развороте на 180-100 градусов, острый, самолёт ведомый Феей 41 имеет место сильной просадки, это надо знать и учитывать включая РТЛ на высоте 50 метров, в землю можно влететь, а вот если угол поворота при включении РТЛ 90 или меньше градусов, то да просадка совсем незначительна, тут надо учитывать специфику самолёта, самолёты с задним расположением мотора, как правило он находится выше оси крыла и потому имеется рычаг, при включении РТЛ 41 резко повышает Газ и самолёт непроизвольно делает клевок вниз, да ещё поворот усугубляющий это…, так что да это присутствует и нужно это помнить))). В разворотах Фея слабо поддерживает рулём высоты, ну что поделать, такая она и есть, кто исправит прошивку? Никто, так что так и летать))). И ещё, подобрав круизную скорость и процентную отработку газа в круизной скорости и гейны газа, можно смягчить рывок газа и самолёт просаживается в развороте значительно меньше, также если ход руля высоты физически не очень большой, а площадь руля мала, это тоже плохо, для полёта вроде и хватает, а вот на развороте из за малых движений руля высоты 41, это и происходит. Нужно эксперементировать, не боятся… и будет лады, а управление Рулём поворота …это путь в никуда, в ветер не прилетит…в случае Чаво(((

schs
Седой_55:

Да при резком развороте на 180-100 градусов, острый, самолёт ведомый Феей 41 имеет место сильной просадки, это надо знать и учитывать включая РТЛ на высоте 50 метров, в землю можно влететь,

Я бы не доверил самолёт столь кривому автопилоту, который даже развернуть самолёт без потери высоты не может. В старинном APM два-три метра может и потеряет в начале разворота, но чтобы 50 - это самоубийство.

vadim_unique

А самое что я не понимаю, почему эта фишка 41 так дорого стоит?

kostya-tin

в таком варианте вообще стремно летать. я вот люблю погонять на минимально возможных высотах и на таких высостах РТЛы могут частенько проскакивать. и на АПМке у меня основной страх, сто самолет пойдет в бок и может что то зацепить (ЛЭП, лесопосадку), хотя впринципе в момент включения возврата старается довольно быстро набрать минимальную высоту РТЛ и в таком варианте, что бы что-то зацепить нужно идти очень близко к высоким объектам

Седой_55
schs:

Я бы не доверил самолёт столь кривому автопилоту,

Так Вас никто и не принуждает к этому, есть и другие автопилоты, имхо доверяю всецело этому автопилоту, зная его навигационные качества, прошу прощения за такой офтоп…, я не пропагандирую его, мне до фени((((, кто на чём летает, но я точно знаю на что способен 41 и этим пользуюсь.

и вправду прошу прощения, ничуть не реклама, видимо мы в душе всегда смотрим на ошибки с превышением,на чужие, хотя сами допускаем куда более…, удачных полётов, от Души))).

Olegfpv
vadim_unique:

А самое что я не понимаю, почему эта фишка 41 так дорого стоит?

А вы хотите что бы она стоила 3 руб как конструктор АПМ и Айнав? Да да конструктор. ФИшка это конечный продукт хоббийный, рассчитанные на большинства моделистов с любым уровнем подготовки. Расчитан для продаже в магазинах. Покажите мне что то из готового решения . Такого просто нет. Поэтому и продается она в собственной упаковке и сразу весь комплект идет, по аналогии покупки телефона. Вы же не голую плату покупаете и к ней экран и кнопки прилепляете а потом прошиваете и настраиваете?

schs:

Я бы не доверил самолёт столь кривому автопилоту, который даже развернуть самолёт без потери высоты не может. В старинном APM два-три метра может и потеряет в начале разворота, но чтобы 50 - это самоубийство.

У вас у самого какая модель? Наверно Скай. Вы поставьте свой АПМ на более маневренный и скоростной самолет и покажите мне на нем разворот без потери высоты.

Я не защищаю FY41 . Но для меня это самый безпроблемный и компактный автопилот , поставил и забыл про него. А мелкие не дочеты есть везде, явных глюков в работе нет. Стабилизация отменно работает и Автовозрат если надо всегда вернет. Больше мне ничего не надо. Скай на 41 тоже не терял высоту у меня так как Бд5. Как на руках задирать руль фишка не может. Она приподнимает не сильно руль в крене , потом очень плавно выводит на высоту. А ваш старинный АПМ порой забывать любит точку дома и самолетов да хрена по угробил и летит куда то но явно не домой. Мы просто ржали когда скай на АПМ при возрате у нас вобще в другое место летел . Причем ладно один раз, а вобще это часто стало когда модем для наземки для него установили. Сказали на форуме что мол от небольшой потери питание у него это случается. Так что везде есть недостатки.

Седой_55:

я точно знаю на что способен 41 и этим пользуюсь.

Возможно надо тягами и кабанчиком ход руля увеличить что бы эффект усилить , так как фишка как я говорил очень плавно поднимает руль в крене . Но если на 50 метрах мой самолет включить то макушки деревьев может задеть, но у меня и от газа морду сильно прижимает и автопилот не успевает вывести вот и проваливается . В горизонте рулит рулем высоты сам четко с любым газом , держа угол .

garry77
Аlex30:

Извиняюсь -разговор про это чудо?

Вернее о полной версии, по ссылке версия лайт…

antonmatson

У меня фишка и лайт и полная. Стоят на скайхантер и скайвокере. Возврат всегда без проблем. Просадки по высоте при развороте не замечал. Посмотрим как будет на талоне.Стабилизация отменная.

Аlex30

Фишку не имел ( как я понял разницаот лайта в полетах по точкам да поддержке коптеров).
Судя по видосам -это некое подобие а ля - Наза -всунул -минимум настроек -да полетел.Ессесно -после миллионов настроек айнава -кажется довольно примитивным пилотом.
НО -возможно и достаточно устойчивым и надежным.
А много ли надо чтоб летать?
Плата идет почти со всем сопутств.оборудованием( осд…жпс…пдб) -прошивается под конкр. летяшку. Конструктор.
Мож это и хорошо для надежности.
Всему есть место в нашем хобби.Думаю после айнава это многим покаж. настоящей игрушкой.Именно игрушкой Соединил -да в небо.
Часто простота -залог успеха.Имхо.

И еще…во всей этой фишке есть одна очень хорошая фишка.Что ее вроде как делает ТОЛЬКО сам производитель.( в отличии от сотен различн.плат омнибасов и прочих). -ввиду не очень популярности
И как резолт -видимо действ. хорошая надежность и какчество т.к все -оригинал.

Olegfpv
Аlex30:

Ессесно -после миллионов настроек айнава -кажется довольно примитивным пилотом.

Аlex30:

А много ли надо чтоб летать?

Мне не нужны десятки возможностей автопилота. 41 за глаза, да же и то на 50% использую , так как 99 % я летаю только в режиме стабилизация. Так же по органам управления , там 2 тумблера для влючения режимов , тумблер в режим стабилизации и в перед. Работаю постоянно тримером руля высоты- потому что это “правильное” управления самолетом. Не хочу думать/помнить , что какие то манипуляции нужно перед полетом делать, кучу режимов на разных тублерах и не дай бог еще не тот включишь , это я про айнав. Зачем такая “роскошь” мне как и 90% пилотам RC .
Да нет настроек для угла креном и тангажа, но они там оптимальны для разворота в любой ветер. Возможно хочется угол крена 15 град для разворота плавного, но увы такого нет, но с таким углом нет гарантии на возврат. В любом автопилоте есть свои плюсы и минусы. Я за простоту в управлении, это гарантия безопасного полета.
у меня большой круг общения среди ФПВ пилотов, я смотрю кто начинал давно , они летали на 41 фишке, это доступный на то время был автопилот и они летали сразу и делали свои первые рекорды и потом вроде как бы переросли фишку и кто айнав купил или еще что то и тут началось. Взлет посадка , настройка, опять взлет посадка и так постоянно, а кто то разбил или потерял модель. В основном летают сразу ребята те кто купил готовые решения как 41, Пил лаб и Вектор , основываюсь на опыт своих коллег кто с нами летает.

Аlex30

Подключение по Sbus есть в нем? (просто не нашел инфы)