Mini Talon - носитель Fpv

flyfx

Погода сегодня выдалась замечательная и я поехал немного полетать. Заодно поставил старенькую gopro, простенький передатчик на 5.8 (последний раз, надоело во круг себя летать ). Проверил возврат домой итд. Все таки центровка должна быть 55 мм, сейчас у меня было 60. Немного летал в мануальном режиме, самолет приходиться постоянно ловить, причем мне так и не удалось его заставить нормально лететь в мануале, постоянно бросает, чутко реагирует на газ-тангаж, момент от пропеллера тоже очень ощутим. Так что только стабилизация.
Небольшая нарезка

vadim_unique
flyfx:

Погода сегодня выдалась замечательная и я поехал немного полетать.

Расскажите пожалуйста, как Вы так покрасили талон? Или пленка это? В общем всё интересует, заранее спасибо:P

IL76MD
flyfx:

Так что только стабилизация.

А если ещё поставите стаб платформу (gimbal) для камеры, то видео будет совсем по другому и оченно приятно дома просматривать. У меня стоит, правда, очень тяжелый, но стоит того.

vadim_unique

На алишке распродажа! миник за 4000р урвать можно, не реклама!

www.aliexpress.com/item/…/32834964331.html?aff_fci…

Киньте в корзину любую фигню на 80р к стоимости миника, чтобы в итоге получилось общая стоимость заказов в корзине 4481р и 431р с них вам сразу же скинется по купону. 😛. Я так у этого же продавца винт взял специально. Будут вопросы, пишите;)

flyfx
vadim_unique:

как Вы так покрасили талон? Или пленка это?

Обтягивал оранжевым скотчем и использовал пленку под карбон (черная) купил как то на али с распродажи.

IL76MD:

А если ещё поставите стаб платформу (gimbal) для камеры

Александр это конечно хорошо, но я пока думаю над этим, хочу кабину как на бд сделать. Для гимбала у меня Х7 есть, талон не охото перегружать. Хотя у меня есть маленькие моторчики от подвеса tarot 3d, может собрать на них подвес для одной оси под камеру типа мобиус или foxeer…

IL76MD
flyfx:

не охото перегружать

Да, перегружать не годится. А одна ось ничего не даст. Во всяком случае здесь у меня - всегда сильный ветер. Даже 2х осевой не понравился, картинка дергается. Только 3х, или камеру со встроенным, типа дорогой HERO 7 BLACK или OSMO poket.

14 days later
vadim_unique

Приветствую всех! Что то тут давно не отмечались, пожалуй надо оживить тему)

Мой первый полёт над облаками, поменял часть конфигурации, низкая облачность позволила впервые понырять)

youtu.be/cm7eRe6Ksfc

Veter-4

Какая у Вас погода хорошая) Вот бы над дельтой Волги пролетели ?

iSheeZ

Красиво) и поляна знакомая! Отстроили там кусок большой, был года 3 назад последний раз.

Kwazimoda
iSheeZ:

Красиво) и поляна знакомая! Отстроили там кусок большой, был года 3 назад последний раз.

Да есть такое, помню тебя 😃

antonmatson

Планируется облёт талона вес получился 2.1 кг. Максимальная тяга с винтом 9х6 1.5 кг. Достаточно для уверенного взлёта?

Plohish

Достаточно.
Бросать сильно, уверенно, ровно в горизонт! Ни в коем случае не вверх!

antonmatson

Вопрос тем кто фишку41 использует. ТАм есть 2 режима для V хвоста руление с помощью элеронов и с помощью рудера . Я поставил с помощью элеронов, правильно ли?

Olegfpv
antonmatson:

Я поставил с помощью элеронов, правильно ли?

Да, блинчиком не правильно летать. Микшер работает на 41 всегда даже в ручном режиме. Только по схеме подключите с выхода автопилота на сервы. Проблем не будет.

antonmatson

Да подключил всё работает.Только думал какой режим выбрать.

Veter-4

У меня настройка на элероны была. Все ничего, но при включении автовозврат закладывает фишка 41, очень сильный крен и талон терял около 150 метров.
Это когда самолет хвостом к тебе улетает, т е. Разворот на 180 градусов. В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный. Спрашивал у фишководов-это особенность фишки.
Поэтому можно попробовать управление рудером, точно будет плавнее.

Olegfpv
Veter-4:

. В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный. Спрашивал у фишководов-это особенность фишки.

Сначала по сути определитесь , если у Вас 150 метров теряет высоту, то явно дело не автопилоте FY41 . Мой самолет тоже теряет высоты при резком развороте , но не так сильно но 40 метров может, в крене слабо подтягивает руль автопилот, (снимал мобиусом но когда выходит в горизонт то при том же угле РВ самолет возращается на высоту. ) Причин много, я н знаю какие расходы для Миника нужны на элероны в тягах, а так же смотрите ход расходов руля высоты, явно площади не хватает . Миник не простой самолетик, очень чуйкий ко всему причем. Видимо своебразная схема и + V хвост. Но у меня 3 е человек приятелей летают на Минике именно на 41 и не укого угла в 90гр нет.

Veter-4:

Поэтому можно попробовать управление рудером, точно будет плавнее.

Не нужно блинчиком летать, и за плавностью на моделях для разворота не нужно стремиться. Есть много причин, одна из них моя настройка плавного с малым креном где угол был не большой что бы очень плавно был разворот на Игле еще делал, то на высоте самолет делал крен и продолжал дальше лететь, угла явно не хватала. А так же полет с боковиком, рулить рудером это глупость делаемая для упреждения в прямолинейном полете.

Veter-4:

Это когда самолет хвостом к тебе улетает,

Это как? Хотя был случай только на другом самолете, только курс жПС перевернулся, но угол для разворота совершенно не менялся. А как повевед с точностью возврата летящего задом самолет на другом автопилоте тоже загадка.

оф топик. Самолет бд5 реазворот в РТЛ. Самолет теряет высоту и тутже ее набрал правда на 4 метра выше. И от бокового ветра летит к дому в крене. Не знаю как бы лететел если мелким рудером он направление держал. Но у меня есть особенность если газ врубит фишка в развороте то морда сильно прижимается, поэтому круиз сильно не задираю. Но в горизонте с любым газом поднимает и держит горизонт. Хотя тут газ прыгает от 11 до 21Ампера
Влево делает разворот от промаха очень плавно ветер потому что. Но курс хоть с креном но держит ровно 000. Руками так в боковик сам не удержишь. Возможно и самолет еще такой, Скай может быть сдувало бы.

Седой_55
Olegfpv:

именно на 41 и не укого угла в 90гр нет.

Veter-4:

В положении самолета боком (90 градусов) разворот нормальный.

Вы не поняли друг друга. Да при резком развороте на 180-100 градусов, острый, самолёт ведомый Феей 41 имеет место сильной просадки, это надо знать и учитывать включая РТЛ на высоте 50 метров, в землю можно влететь, а вот если угол поворота при включении РТЛ 90 или меньше градусов, то да просадка совсем незначительна, тут надо учитывать специфику самолёта, самолёты с задним расположением мотора, как правило он находится выше оси крыла и потому имеется рычаг, при включении РТЛ 41 резко повышает Газ и самолёт непроизвольно делает клевок вниз, да ещё поворот усугубляющий это…, так что да это присутствует и нужно это помнить))). В разворотах Фея слабо поддерживает рулём высоты, ну что поделать, такая она и есть, кто исправит прошивку? Никто, так что так и летать))). И ещё, подобрав круизную скорость и процентную отработку газа в круизной скорости и гейны газа, можно смягчить рывок газа и самолёт просаживается в развороте значительно меньше, также если ход руля высоты физически не очень большой, а площадь руля мала, это тоже плохо, для полёта вроде и хватает, а вот на развороте из за малых движений руля высоты 41, это и происходит. Нужно эксперементировать, не боятся… и будет лады, а управление Рулём поворота …это путь в никуда, в ветер не прилетит…в случае Чаво(((

schs
Седой_55:

Да при резком развороте на 180-100 градусов, острый, самолёт ведомый Феей 41 имеет место сильной просадки, это надо знать и учитывать включая РТЛ на высоте 50 метров, в землю можно влететь,

Я бы не доверил самолёт столь кривому автопилоту, который даже развернуть самолёт без потери высоты не может. В старинном APM два-три метра может и потеряет в начале разворота, но чтобы 50 - это самоубийство.