Mini Talon - носитель Fpv
Как недавно выяснил с тягой 1.5 кг. (статика) и весом 2.3 кг. с рук уходит без просадки.
Делается картонный ящик, к нем лямки, и на спину. Я так вожу на велосипеде. Хвост торчит из коробки над моей головой ) В целом удобно.
Анаксептабл:) Помимо тушки штативы, ретрансляционные станции, шлемы, аппа, батты и тп. До кучи у меня еще стульчик, столик походные, разьве что палатки не хватает.
Лично я противник разборных вещей у пено моделий. Посадочные места проминаются и только люфты образуются.
Это может и неплохо, но нужно жить в отдельном доме с прилегающим полем, ака бонафидепират.
чтоб на велике или пешком или в общественном транспорте, тут имхо крыло самый лучший вариант
Микроталон тоже ничо так, если правильно настроить то и не особо болтает его. 40 мин полета 1800 мах,3эс.
Собрал новую тушку талончика
а вы смелый, так близко распологать GPS и видеопередатчкик на 1.2
а вы смелый, так близко распологать GPS и видеопередатчкик на 1.2
Видеопередатчик на морде, гпс под крылом - вроди норм. А третья (скорее даже четвертая) антенна это тигромух?
Ещё не усадил термоусадку на антенне этой
Зубочисткой с пеной перевязать стоит, чтоб не отломлась возле платы. Ну или стеклопрутком от оптокабеля, если есть.
Видеопередатчик на морде, гпс под крылом - вроди норм
ой, то я сбоку на керамичискую пластуни на видеопередатчике глянул и подумал, что то антена GPS
С мотором 3536 или 2814 тяги в статике 2400-2700 как он может плохо взлетать?
Ну Блин… потрясающе…, от 3536…классс, это ж какой винт ток и скока S надо, тут от 750 ватника и 6S более 2300 ,при приемлемых токах получить ))) не просто…😃😮;)😁
35 36 это же внешний размер а 2814 внутренний. . На 4 s и мощным зиппи с винтом 9.7-5 около 2.1 кг в статике
Мотор т мотор про 1000кв . По оборотам уже не помню. Ток около 45 ампер вроде как. Думаю это предел для хорошего т мотора про. Остальные меньше давали. Далее ток проседает и тяга до 1.9 кг падает.
У меня 3542, 2.5 в статике. до 40А на 4 банках. Винт 11х8, складень. На взлете хорошо видно как винт входит в режим - в первые несколько секунд ток и тяга растет.
Не путай 42 и 36 размер мотора.36й не потянет 11" . Ему 9" максимум. И то я думаю что твой мотор 42 размера не докручивает такой здоровый винт. Надо смотреть по тахометру еще.
Некоторые очень сильно винтом нагружают и толку на максимальном газу мало. Можно и с меньшим винтом такую же тяга получить .
И то я думаю что твой мотор 42 размера не докручивает такой здоровый винт. Надо смотреть по тахометру еще.
Некоторые очень сильно винтом нагружают и толку на максимальном газу мало. Можно и с меньшим винтом такую же тяга получить .
Я по драйвкальку проверял, все в норме, но в целом кпд ВМГ так себе. Ну, имея на 80% подходящий мотор, я не хотел покупить новый. В итоге имею 112 Мач / км при тихом ветре.
Что-то миник неособо летуч по этому видео
У него мотор не догружен и выдает не больше 1500гр, а миник перегружен - рекомендовано не больше 2000гр. К тому же видео называется Краштест, этот FPV ослик (burro) видимо просто хотел его убить.
Можно было или против ветра или с горки, если сил нет.
Увидел тут разговор о транспортировке, для “ручного” режима все еще считаю оптимальным вариантом родную коробку и большую сумку-чехол от детской коляски)))
Моему талону 2 с лишним года, все еще вожу его так, как писал в этом посте. Правда последний год езжу с товарищами в машине, сумка отлично входит на заднее сидение или в багажник)
Со временем ничего не пострадало, а комплект разросся, итого в одном месте у меня:
- мини талон (с клевером 1.2)
- апаратура в чехле
- очки в чехле fatshark (иногда беру вторую пару для зрителей)
- штатив с системой слежения, ретранслятором 5.8 и антенной 1.2 на нем (CPATCH12)
- наземка pitlab для системы слежения
- 2 приемника (lawmate) один с клевером 1.2
- рация
- аккум для наземки (бывает до кучи закидываю дополнительные ходовой 5200 и видео 1500 аккумы, в самом талоне еще комплект)
Повторю, все это лежит в родной коробке, за исключением апы, она отдельно рядом с коробкой в своем чехле, но в этой же сумке.
Наземка, приемники и провода лежат в небольшой коробке, ее видно на фото.
А у меня сегодня неудачный выезд. Первый после зимы. Когда все уже было готово, подключил всё на самолёте, один элерон не работает. И тут завоняло пластмассой. Серва задымилась. Вернулся ни с чем.
Что за серва и какой ресурс? И почему вернулся ни счем? По дороге растерял все)😁
Вернулся ни с чем.
На самом деле вернулся с самолетом, потому что случись оно в воздухе, последствия могли бы быть хуже
Не факт. На одном элероне прилетел бы на руках.
я с одним элероном и взлетал и прилетал и садился. при чем автопилот вполне нормально рулил, потом уже после посадки увидил, что отпала тяга от элерона. ну и понял, почему самолет весь полет как то непривычно рулился
Костя, а если бы крыло в воздухе загорелось? Она не просто сгорела и всё. Она и сейчас при включении раскаляется.