Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak
Greyukrck:

Каким образом, где то продаются “удлинители” как под большого Талона?

Не спеши что-то менять 😃 Талон итак хорошо летает.

IL76MD
Greyukrck:

Каким образом

Нет, это от запасного или старого крыла отрезают сами любители. Причем, разных размеров, у меня по 10 см.
Я это сделал исключительно для плавной посадки с видео камерой. Один пилот с рцгрупс уверяет, что смог подняться на 10 км вверх с доработкой по 6 см, где то в Австралии.

hemmitino

Для МТД есть уже модели для 3д принтера…кто бы и талону нарисовал?)

Plohish
hemmitino:

Для МТД есть уже модели для 3д принтера…кто бы и талону нарисовал?)

да там рисовать то нечего… снять крыло и очертить профиль…

Greyukrck
vadim_unique:

Вам это нужно?

И сколько такое будет весить?
Почитал на thingiverse, 80грамм каждый. Но не указал автор каким материалом печатал. Нет нашёл, чёрным PLA. ПЛА это не надолго.

Yanchak
Greyukrck:

ПЛА это не надолго.

Покрасить - самолет переживет. 😃

vadim_unique

Да, я вчера забирал делали с 3д печати, мне сказали что есть очень прочный пластик с карбоном? Может из такого и сделать, применить ацетоновую баню сразу к детали.

kostya-tin

а смысл? основное усилие там идет на карбоновую балку, а саму стенку можно хоть в один проход сделать, только ее будет легко проломать пальцами. а вообще такие удлинители крыльев лучше вырезать из пеноплекса пенорезкой

brat002

Летаю с удлиннителями из пеноплекса. Ощущения двоякие. С одной стороны грузоподъёмность ощутимо увеличивается, с другой - ухудшается подъём вверх и круизит он на меньших скоростях. Т.е. это получается даже больше долголёт нежели дальнолёт. Вот бы кто сделал для мини-талона съёмное крепление под моторы 3ХХХ или 4ХХХ размеров, чтобы поставить что-нибудь типа 3510 500kv на 6s.

Plohish

каков смысл в заменах KV и S на батареях?
при условии если вес батареи не изменится - толку от этого никакого…

brat002

Закон Джоуля-Ленца гласит: тепло выделяемое на проводе обратно пропорционально квадрату напряжения на потребителе. Повышая напряжение мы снижаем тепловые потери в проводах. Вся электроника греется, а особенно та, которая крутит мотор. Тепло - энергия батареи, выделенная в воздух. Я бы предпочёл, чтобы эта энергия, сколько бы её там ни было, превратилась в движение самолёта.

Plohish

энергия выделяемая в тепло проводов - ничтожна… экономия на весе проводов, тоже ничтожна…
оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…

brat002
Plohish:

оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…

Именно этим ты всё время и занимаешься. Просто почитай свои комменты.
Все рекорды дальности были сделаны на высоковольтовых батареях и тесла почему-то ездит не на 2s.

vadim_unique

Да уж, опять спор про количество ячеек, вот только разрешился недавно же!

Tahorg
Plohish:

энергия выделяемая в тепло проводов - ничтожна… экономия на весе проводов, тоже ничтожна…
оно конечно главное верить, впрочем я никому не навязываю своего мнения…

С одной стороны да, а с другой можно ставить батареи с мешьним С (т.е. более легкие) и меньше их грузить (т.е. а) меньше их насиловать и б) больше с них выжимать). Где-то так.

Plohish
brat002:

Все рекорды дальности были сделаны на высоковольтовых батареях

табличка рекордов, наша и буржуйская…
но нам ведь пофиг, лишь бы языком потрепать…

kox58

Внесу свои 5 копеек: я думаю, что под потерями в проводах стоит понимать и провод, которым намотан движок.

Plohish

греться может то, к чему приложена определённая мощность а не голый ток…
опять сейчас начнутся стенания про переходное у мосфетов, про их нагрев…
да, существуют двигатели которые на одной и той же электрической мощности могут давать разную механическую, но сейчас разговор не об этом…

чтобы получить 1 ватт/час не важно чего у вас будет больше, напряжения или ёмкости…
потери на проводах в этом случае совершенно не существенны, если конечно провода разумной толщины, я ни на одном своём самолёте НИКОГДА не ощущал нагрев проводов!