Mini Talon - носитель Fpv
На самом деле без учета винта спор ниочем. Тут все просто - меньше кв - больше винт. Дело в том, что у мотора есть второй параметр - крутящий момент на ампер. Чем меньше КВ тем он больше. Соответсвенно можно крутить больший винт. Обычно считается, что чем больше винт тем выше у него КПД, но конечно со всеми вытекающими (скрутки итд).
На самом деле без учета винта спор ниочем.
Так я и приводил пример, что винт один, статическая тяга тоже одинаковая. Отличие лишь в kv моторов и в напряжение.
Тут все просто - меньше кв - больше винт.
Или меньше винт и больше напряжение, ведь иногда и скорость потока важна, а не только тяга.
Скорость потока можно шагом поднять. Не все так однозначно.
Так я и приводил пример, что винт один, статическая тяга тоже одинаковая. Отличие лишь в kv моторов и в напряжение.
Тож выбирал, есть 2 акка 3S 5А\ч. Последовательно получается 6S 5А\ч или параллельно 3S 10А\ч . Мотор винт одинаков. Посмотрел по полету, что в лоб что по лбу, никакой разницы. В случае 6S 5А\ч летишь с током в круизе 5А или в случае 3S 10А\ч с током 10А расход батареи практически одинаков. Смысла нет заморачиваться.
Это что ж за мотор такой с пропом, который одинаково работает и на 6s и на 3s с одним и тем же пропом?
Не одинаково, санискай.
Последовательно получается 6S 5А\ч или параллельно 3S 10А\ч . Мотор винт одинаков. Посмотрел по полету, что в лоб что по лбу, никакой разницы. В случае 6S 5А\ч летишь с током в круизе 5А или в случае 3S 10А\ч с током 10А расход батареи практически одинаков. Смысла нет заморачиваться.
А можно поточней, маркировка мотора и винта? Может действительно так и есть, и не стоит заморачиваться подбором ВМГ для напряжения аккумулятора.
Просто из практики обычно по другому, в зависимости от kv подбирается напряжение и винты, для эффективной работы ВМГ.
Заказал мини Талон, собираюсь купить 2814 600kv, питание 6S2P, пок ане определился с мотором.
Продают и с другим kv, рекомендуют для 900kv, 4S, для 1250kv,3S, винты во всех случая 9х6 или 10х5.
Полетал сегодня. ТУДА атмосфера была спокойная, получил удовольствие. Обратно уже колбасило понемногу. И видеолинк и связь позволяли лететь дальше, но батарейка заставила развернуться на 35км. Очень помог автопилот экономичностью на возврате. Приземлился с “пустым баком”.
Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing. Сделал автотрим и автотюн, как летает мне нравится, RTH отлично ведет домой.
Но вот вопрос по моему видеосетапу: Поднялся на 2,6 км прямо над собой и видео просто отвалилось, такой прием ужасный что OSD даже не видно стало. Щелкнул возврат домой и пока он не снизился чуть отлетев от меня, видео не появилось. Думал вообще буду сидеть куковать ждать когда сам сядет.
Летаю на клеверах на 1.28 Ghz. Может ли это быть из-за диаграммы направленности клевера? Типа у бублика вниз наименьшая отдача?
В прошлый полет отлетел на малой высоте на 4км, связь была стабильна
Ты же сам диаграмму показал. Вниз-вверх Дырка от бублика 😃
Нельзя прямо над собой летать.
Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing.
На какой прошивке полётника летали?
На какой прошивке полётника летали?
Самая последняя официальная с сайта: inav_2.1.0_MATEKF405SE
Коллеги, подскажите, у кого мини талон летает на 18650 Li-Ion акумах 4S, какие сборки используете? Планирую покупку 18650 акумов, интересно сколько в миника влазиет, что бы летать более менее долго можно было и далеко…
Сам в последнее время интересуюсь данным вопросом. Нашёл вот интересную штуку — крепление для сборки из 16 аккумов 18650 (4s4p) как раз для Mini Talon. По заявлению автора получилось 14000 а вес всего 760г. www.thingiverse.com/thing:3439441
4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4P
Вес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм
Давно не отмечался в теме 😃 погода была плохая, летали редко, зато одним талоном больше, на подходе еще один! А пока немного фото и короткое, но захватывающее видео с комментариями впечатлённого оператора 😃
4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4PВес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм
Сергей, ты и прав и не прав 😃
По той ссылке 760 грамм, но на фотках видно, что без перемычек и проводов.
Давно не видно твоих постов с полетами. Забросил МиниТалон ?
Немного не в тему, но для Талона ищу… Какие и где сейчас лучше покупать ионки?
Сейчас я бы купил 35Е. В своё время пожалел денег, теперь уперся в ограничение по дальности из за нехватки емкости.
Покупать на Нконе, у нас можно купить тоже оригинал, но будет дороже.
Давно не видно твоих постов с полетами. Забросил МиниТалон ?
я стал взрослее и скромнее 😃 В ожидании закона о повышении в 10 раз штрафов за ИВП.
зимой и по весне сложно куда то заехать в поля, да и пейзажи кислые… все серо-бело кругом…
сейчас надо по тиху сезон открывать! Уже слетал разок.