Mini Talon - носитель Fpv
Естественно даст, только куда уж правильнее. Только куда проще выглядит путь понизить KV и поднять напряжение, чем перебрать ещё 10-к моторов и пропов, чтобы найти тот самый, который даст процент разницы.
Можно потерять 20 грамм веса (а реально даже скорее 10) и поставить AWG 12. Все. Разницы в потерях на проводах никакой.
Не найти 1% разницы полетом, имхо. Погрешность слишком большая. Да и стоит ли искать - большой вопрос.
Если нужен именно рекорд - другое дело и идти к этому можно даже через отсутствие термоусадки на регуляторе для снижения веса и прочие крохи, которые в сумме дадут какую-то разницу. Но это становится актуально, когда разница между соревнующимися мала. В вышеприведенной таблице рекордов дальности разница между первым и вторым местом больше 10%. То есть роляет там в основном совсем не 4S против 6S.
Да хоть 12s, какая разница? Написал же, что ищу крепление для мотора формата pancake для долгого и эффективного полёта на невысокой скорости, а мне тут начали доказывать, что 6s не лучше 4s.
Если модели будут в равных условиях, преимущество высоковольтных будет только в меньших амперах при той же мощности, меньше потерь.
Я не дописал самое главное, энергоэффективность с высоковольтным аккумулятором будет лучше.
На примере моторов Sunnysky X3520 520kv и 880kv, винты в обеих случаях 12х6, тяга 1000 гр.
Мотор 520 kv, с 6S по данным в таблице 135 ватт. Мотор 880 kv, c 4S по данным таблицы 148 ватт.
И эти показатели на постоянном, номинальном напряжение. А сейчас модно использовать Li-Ion, с низким порогом напряжением, в отличие от LiPo с более высоким порогом напряжения.
Для мотора чтобы набрать необходимые обороты для тяги, надо определённое напряжение, если его будет мало, то увеличение в силе тока, скажется ещё в больших потерях энергии, на нагрев.
Конечно я привел не совсем корректное сравнение, больше моторы, чем требуются для мини Талона.
Если сравнивать 2814 600KV и 900KV результат по энергоэффективности будет аналогичен первому примеру.
Я не дописал самое главное, энергоэффективность с высоковольтным аккумулятором будет лучше.
На примере моторов Sunnysky X3520 520kv и 880kv, винты в обеих случаях 12х6, тяга 1000 гр.
Мотор 520 kv, с 6S по данным в таблице 135 ватт. Мотор 880 kv, c 4S по данным таблицы 148 ватт.
И эти показатели на постоянном, номинальном напряжение. А сейчас модно использовать Li-Ion, с низким порогом напряжением, в отличие от LiPo с более высоким порогом напряжения.
Для мотора чтобы набрать необходимые обороты для тяги, надо определённое напряжение, если его будет мало, то увеличение в силе тока, скажется ещё в больших потерях энергии, на нагрев.
Конечно я привел не совсем корректное сравнение, больше моторы, чем требуются для мини Талона.
Если сравнивать 2814 600KV и 900KV результат по энергоэффективности будет аналогичен первому примеру.
Не совсем честное сравнение, кмк.
880 и 520 kv различаются не в 1.5 раза, а в 1.69. Соответственно, на 4S мотору 880 kV уже тяжелее, чем на 6S мотору 520 kV. Было бы 780 kV, спору бы не было.
Обороты пропорциональны напряжению, верно? Напряжение на полностью заряженных аккумуляторах 4.2, на полностью разряженных 2.5. То есть для 4S будет от 16.8 до 10 (в 1.68 раза меньше), а для 6S - от 25,2 до 15 В (тоже в 1.68 раза меньше).
Соотношения-то одинаковые. 😉
Почему увеличение в силе тока должно быть, если не хватает напряжения? ОЧЕНЬ грубо - от напряжения зависят обороты, от тока - момент. Одно другое не компенсирует. Если не хватает напряжения, то двигатель просто не сможет крутиться с требуемой скоростью, на ток это не особо повлияет.
Не совсем честное сравнение, кмк.
Всё честно, моторы одного размера, kv подобрано оптимально для данного напряжения аккумулятора.
То есть для 4S будет от 16.8 до 10 (в 1.68 раза меньше), а для 6S - от 25,2 до 15 В (тоже в 1.68 раза меньше).
Соотношения-то одинаковые.
Я бы так не считал, слишком глубоко, при таком низком напряжение в аккумуляторах остается совсем мало энергии.
Но, это всё второстепенно, весь фокус как раз в моторах с разным kv.
Почему увеличение в силе тока должно быть, если не хватает напряжения? ОЧЕНЬ грубо - от напряжения зависят обороты, от тока - момент.
При одинаковой схеме, у них разное количество витков, разное сопротивление, момент. Это на прямую будет влиять на энергоэффективность, с большим kv , больше мощность уходит на обогрев воздуха.
На самом деле без учета винта спор ниочем. Тут все просто - меньше кв - больше винт. Дело в том, что у мотора есть второй параметр - крутящий момент на ампер. Чем меньше КВ тем он больше. Соответсвенно можно крутить больший винт. Обычно считается, что чем больше винт тем выше у него КПД, но конечно со всеми вытекающими (скрутки итд).
На самом деле без учета винта спор ниочем.
Так я и приводил пример, что винт один, статическая тяга тоже одинаковая. Отличие лишь в kv моторов и в напряжение.
Тут все просто - меньше кв - больше винт.
Или меньше винт и больше напряжение, ведь иногда и скорость потока важна, а не только тяга.
Скорость потока можно шагом поднять. Не все так однозначно.
Так я и приводил пример, что винт один, статическая тяга тоже одинаковая. Отличие лишь в kv моторов и в напряжение.
Тож выбирал, есть 2 акка 3S 5А\ч. Последовательно получается 6S 5А\ч или параллельно 3S 10А\ч . Мотор винт одинаков. Посмотрел по полету, что в лоб что по лбу, никакой разницы. В случае 6S 5А\ч летишь с током в круизе 5А или в случае 3S 10А\ч с током 10А расход батареи практически одинаков. Смысла нет заморачиваться.
Это что ж за мотор такой с пропом, который одинаково работает и на 6s и на 3s с одним и тем же пропом?
Не одинаково, санискай.
Последовательно получается 6S 5А\ч или параллельно 3S 10А\ч . Мотор винт одинаков. Посмотрел по полету, что в лоб что по лбу, никакой разницы. В случае 6S 5А\ч летишь с током в круизе 5А или в случае 3S 10А\ч с током 10А расход батареи практически одинаков. Смысла нет заморачиваться.
А можно поточней, маркировка мотора и винта? Может действительно так и есть, и не стоит заморачиваться подбором ВМГ для напряжения аккумулятора.
Просто из практики обычно по другому, в зависимости от kv подбирается напряжение и винты, для эффективной работы ВМГ.
Заказал мини Талон, собираюсь купить 2814 600kv, питание 6S2P, пок ане определился с мотором.
Продают и с другим kv, рекомендуют для 900kv, 4S, для 1250kv,3S, винты во всех случая 9х6 или 10х5.
Полетал сегодня. ТУДА атмосфера была спокойная, получил удовольствие. Обратно уже колбасило понемногу. И видеолинк и связь позволяли лететь дальше, но батарейка заставила развернуться на 35км. Очень помог автопилот экономичностью на возврате. Приземлился с “пустым баком”.
Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing. Сделал автотрим и автотюн, как летает мне нравится, RTH отлично ведет домой.
Но вот вопрос по моему видеосетапу: Поднялся на 2,6 км прямо над собой и видео просто отвалилось, такой прием ужасный что OSD даже не видно стало. Щелкнул возврат домой и пока он не снизился чуть отлетев от меня, видео не появилось. Думал вообще буду сидеть куковать ждать когда сам сядет.
Летаю на клеверах на 1.28 Ghz. Может ли это быть из-за диаграммы направленности клевера? Типа у бублика вниз наименьшая отдача?
В прошлый полет отлетел на малой высоте на 4км, связь была стабильна
Ты же сам диаграмму показал. Вниз-вверх Дырка от бублика 😃
Нельзя прямо над собой летать.
Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing.
На какой прошивке полётника летали?
На какой прошивке полётника летали?
Самая последняя официальная с сайта: inav_2.1.0_MATEKF405SE
Коллеги, подскажите, у кого мини талон летает на 18650 Li-Ion акумах 4S, какие сборки используете? Планирую покупку 18650 акумов, интересно сколько в миника влазиет, что бы летать более менее долго можно было и далеко…
Сам в последнее время интересуюсь данным вопросом. Нашёл вот интересную штуку — крепление для сборки из 16 аккумов 18650 (4s4p) как раз для Mini Talon. По заявлению автора получилось 14000 а вес всего 760г. www.thingiverse.com/thing:3439441
4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4P
Вес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм
Давно не отмечался в теме 😃 погода была плохая, летали редко, зато одним талоном больше, на подходе еще один! А пока немного фото и короткое, но захватывающее видео с комментариями впечатлённого оператора 😃