Mini Talon - носитель Fpv
Полетал сегодня. ТУДА атмосфера была спокойная, получил удовольствие. Обратно уже колбасило понемногу. И видеолинк и связь позволяли лететь дальше, но батарейка заставила развернуться на 35км. Очень помог автопилот экономичностью на возврате. Приземлился с “пустым баком”.
Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing. Сделал автотрим и автотюн, как летает мне нравится, RTH отлично ведет домой.
Но вот вопрос по моему видеосетапу: Поднялся на 2,6 км прямо над собой и видео просто отвалилось, такой прием ужасный что OSD даже не видно стало. Щелкнул возврат домой и пока он не снизился чуть отлетев от меня, видео не появилось. Думал вообще буду сидеть куковать ждать когда сам сядет.
Летаю на клеверах на 1.28 Ghz. Может ли это быть из-за диаграммы направленности клевера? Типа у бублика вниз наименьшая отдача?
В прошлый полет отлетел на малой высоте на 4км, связь была стабильна
Ты же сам диаграмму показал. Вниз-вверх Дырка от бублика 😃
Нельзя прямо над собой летать.
Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing.
На какой прошивке полётника летали?
На какой прошивке полётника летали?
Самая последняя официальная с сайта: inav_2.1.0_MATEKF405SE
Коллеги, подскажите, у кого мини талон летает на 18650 Li-Ion акумах 4S, какие сборки используете? Планирую покупку 18650 акумов, интересно сколько в миника влазиет, что бы летать более менее долго можно было и далеко…
Сам в последнее время интересуюсь данным вопросом. Нашёл вот интересную штуку — крепление для сборки из 16 аккумов 18650 (4s4p) как раз для Mini Talon. По заявлению автора получилось 14000 а вес всего 760г. www.thingiverse.com/thing:3439441
4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4P
Вес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм
Давно не отмечался в теме 😃 погода была плохая, летали редко, зато одним талоном больше, на подходе еще один! А пока немного фото и короткое, но захватывающее видео с комментариями впечатлённого оператора 😃
4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4PВес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм
Сергей, ты и прав и не прав 😃
По той ссылке 760 грамм, но на фотках видно, что без перемычек и проводов.
Давно не видно твоих постов с полетами. Забросил МиниТалон ?
Немного не в тему, но для Талона ищу… Какие и где сейчас лучше покупать ионки?
Сейчас я бы купил 35Е. В своё время пожалел денег, теперь уперся в ограничение по дальности из за нехватки емкости.
Покупать на Нконе, у нас можно купить тоже оригинал, но будет дороже.
Давно не видно твоих постов с полетами. Забросил МиниТалон ?
я стал взрослее и скромнее 😃 В ожидании закона о повышении в 10 раз штрафов за ИВП.
зимой и по весне сложно куда то заехать в поля, да и пейзажи кислые… все серо-бело кругом…
сейчас надо по тиху сезон открывать! Уже слетал разок.
Уже слетал разок.
Мне тоже немного осталось, электронику закрепить, сервы в крылья поставить, обклеить пленкой и все можно летать, хвост сделал съемным.
Думал будет легче без акумов 1,13 кг с акумами 13Ач + 1,3 видео вышло 1880гр и это без пленки, но она очень тонкая ну гр 50 будет итого под 2 кг, многовато… или норм?
Хотя по нагрузке на крыло будет чуть больше чем у Ская 2200/35=62,9 гр/дм2, Талон 2000/30=66,7 гр/дм2.
А Скай у меня летал и с двумя акумами и весом 2850гр вес конечно околокирпичный, но летабельный.
итого под 2 кг, многовато… или норм?
МТ нужна скорость разгона побольше, чем у Ская. Ни в коем случае вверх, а только прямо под углом 10-15 гр. Справитесь - полетит.
А если резинкой помогать, то хоть 3 кг, уйдет как ракета.
с акумами 13Ач + 1,3 видео вышло 1880гр
С такими аккумами вес хороший. В целом, даже на взлете проблем быть не должно, если ЦТ и запуск будут правильными.
если ЦТ и запуск будут правильными.
56 мм от передней кромки у корня крыла планирую сделать, в центровку попадаю четко могу еще и плюс минус смещением акума делать, запас есть.
Сдохла очередная серва, теперь без пожара, на другом крыле. Глядишь скоро все и поменяю.
Сдохла при взлёте, при предполётной проверке всё работало.
Автопилот справился. Так что полетать сегодня не удалось.
Сдохла очередная серва
Сервы какие?
Emax ESO MA II