Mini Talon - носитель Fpv

плотник_А
z0rgvin:

Не совсем честное сравнение, кмк.

Всё честно, моторы одного размера, kv подобрано оптимально для данного напряжения аккумулятора.

z0rgvin:

То есть для 4S будет от 16.8 до 10 (в 1.68 раза меньше), а для 6S - от 25,2 до 15 В (тоже в 1.68 раза меньше).
Соотношения-то одинаковые.

Я бы так не считал, слишком глубоко, при таком низком напряжение в аккумуляторах остается совсем мало энергии.
Но, это всё второстепенно, весь фокус как раз в моторах с разным kv.

z0rgvin:

Почему увеличение в силе тока должно быть, если не хватает напряжения? ОЧЕНЬ грубо - от напряжения зависят обороты, от тока - момент.

При одинаковой схеме, у них разное количество витков, разное сопротивление, момент. Это на прямую будет влиять на энергоэффективность, с большим kv , больше мощность уходит на обогрев воздуха.

Yanchak

На самом деле без учета винта спор ниочем. Тут все просто - меньше кв - больше винт. Дело в том, что у мотора есть второй параметр - крутящий момент на ампер. Чем меньше КВ тем он больше. Соответсвенно можно крутить больший винт. Обычно считается, что чем больше винт тем выше у него КПД, но конечно со всеми вытекающими (скрутки итд).

плотник_А
Yanchak:

На самом деле без учета винта спор ниочем.

Так я и приводил пример, что винт один, статическая тяга тоже одинаковая. Отличие лишь в kv моторов и в напряжение.

Yanchak:

Тут все просто - меньше кв - больше винт.

Или меньше винт и больше напряжение, ведь иногда и скорость потока важна, а не только тяга.

Yanchak

Скорость потока можно шагом поднять. Не все так однозначно.

ZAGUS
плотник_А:

Так я и приводил пример, что винт один, статическая тяга тоже одинаковая. Отличие лишь в kv моторов и в напряжение.

Тож выбирал, есть 2 акка 3S 5А\ч. Последовательно получается 6S 5А\ч или параллельно 3S 10А\ч . Мотор винт одинаков. Посмотрел по полету, что в лоб что по лбу, никакой разницы. В случае 6S 5А\ч летишь с током в круизе 5А или в случае 3S 10А\ч с током 10А расход батареи практически одинаков. Смысла нет заморачиваться.

brat002

Это что ж за мотор такой с пропом, который одинаково работает и на 6s и на 3s с одним и тем же пропом?

плотник_А
ZAGUS:

Последовательно получается 6S 5А\ч или параллельно 3S 10А\ч . Мотор винт одинаков. Посмотрел по полету, что в лоб что по лбу, никакой разницы. В случае 6S 5А\ч летишь с током в круизе 5А или в случае 3S 10А\ч с током 10А расход батареи практически одинаков. Смысла нет заморачиваться.

А можно поточней, маркировка мотора и винта? Может действительно так и есть, и не стоит заморачиваться подбором ВМГ для напряжения аккумулятора.

Просто из практики обычно по другому, в зависимости от kv подбирается напряжение и винты, для эффективной работы ВМГ.
Заказал мини Талон, собираюсь купить 2814 600kv, питание 6S2P, пок ане определился с мотором.
Продают и с другим kv, рекомендуют для 900kv, 4S, для 1250kv,3S, винты во всех случая 9х6 или 10х5.

khomyakk

Полетал сегодня. ТУДА атмосфера была спокойная, получил удовольствие. Обратно уже колбасило понемногу. И видеолинк и связь позволяли лететь дальше, но батарейка заставила развернуться на 35км. Очень помог автопилот экономичностью на возврате. Приземлился с “пустым баком”.

12 days later
vadim_unique

Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing. Сделал автотрим и автотюн, как летает мне нравится, RTH отлично ведет домой.

Но вот вопрос по моему видеосетапу: Поднялся на 2,6 км прямо над собой и видео просто отвалилось, такой прием ужасный что OSD даже не видно стало. Щелкнул возврат домой и пока он не снизился чуть отлетев от меня, видео не появилось. Думал вообще буду сидеть куковать ждать когда сам сядет.

Летаю на клеверах на 1.28 Ghz. Может ли это быть из-за диаграммы направленности клевера? Типа у бублика вниз наименьшая отдача?

В прошлый полет отлетел на малой высоте на 4км, связь была стабильна

khomyakk

Ты же сам диаграмму показал. Вниз-вверх Дырка от бублика 😃
Нельзя прямо над собой летать.

Greyukrck
vadim_unique:

Сегодня запускал талончика, опять на f405 wing.

На какой прошивке полётника летали?

vadim_unique
Greyukrck:

На какой прошивке полётника летали?

Самая последняя официальная с сайта: inav_2.1.0_MATEKF405SE

lavalava

Коллеги, подскажите, у кого мини талон летает на 18650 Li-Ion акумах 4S, какие сборки используете? Планирую покупку 18650 акумов, интересно сколько в миника влазиет, что бы летать более менее долго можно было и далеко…

iSheeZ

Сам в последнее время интересуюсь данным вопросом. Нашёл вот интересную штуку — крепление для сборки из 16 аккумов 18650 (4s4p) как раз для Mini Talon. По заявлению автора получилось 14000 а вес всего 760г. www.thingiverse.com/thing:3439441

Plohish

4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4P

Вес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм

iSheeZ

Давно не отмечался в теме 😃 погода была плохая, летали редко, зато одним талоном больше, на подходе еще один! А пока немного фото и короткое, но захватывающее видео с комментариями впечатлённого оператора 😃

Roman30
Plohish:

4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4P

Вес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм

Почему же, могут,ну плюс минус трамвайная остановка.

khomyakk
Plohish:

4S3P на 40 километров в даль летает 😃
формально можно засунуть в самолёт два аккума 4S2P чтобы получить 4P

Вес одного аккума с перемычками и изоляцией а самом лучшем случае это 50 грамм… По этому 16 штук никак не могут весить 760 грамм

Сергей, ты и прав и не прав 😃
По той ссылке 760 грамм, но на фотках видно, что без перемычек и проводов.
Давно не видно твоих постов с полетами. Забросил МиниТалон ?

Greyukrck

Немного не в тему, но для Талона ищу… Какие и где сейчас лучше покупать ионки?

khomyakk

Сейчас я бы купил 35Е. В своё время пожалел денег, теперь уперся в ограничение по дальности из за нехватки емкости.
Покупать на Нконе, у нас можно купить тоже оригинал, но будет дороже.