Mini Talon - носитель Fpv

Yanchak

я под 20г моторы не нашел, поэтому рисую сам.

Shuricus

Я решил не ставить плоские камеры на подвес - камера всегда стоит под углом 20 градусов вниз, и работает как антикрыло, возможно мотор и вытянет, но 50кмч нагрузка большая.

delamonpansie
Nik_son:

Я что, эксперт по регулям?

А если не эксперт, то чего тогда рассуждаете? Слушайте, что Вам более опытные товарищи говорят.

Nik_son

Я не рассуждаю а констатирую факт, а если у Вас есть что сказать (по существу) по данному факту, внимательно выслушаю. Ваши замечания по поводу моих рассуждений считаю не обоснованными. В правилах форума рассуждать не запрещается.

khomyakk

Отлетал, но пришлось в основном в машине сидеть, холодновато в поле.
Но есть потери, чиркнул винтом на посадке по замерзшей кочке и отломал краешек одной лопасти, придется заказывать, в таком размере запасного нет.

khomyakk

Болтает конечно Талона, красивым видео не похвастаешся, всё таки подвес, если поснимать, необходим. Может конечно и автопилот на 100 процентов не отрабатывает скорее всего, поднимался на 500 метров, но всё равно, мотыляет, завтра попробую нарезку выложить.

Nik_son

Справа Ворскла и Левада? (где многоэтажки)

khomyakk
Nik_son:

Справа Ворскла и Левада? (где многоэтажки)

Да, хотел развернуться над Ворсклой, но пришлось развернуться раньше, по видео такая помеха пошла, что практически всё перестало быть видно, хотя и высота была больше 500м, ничего, в следующий раз зайдём с другой стороны 😃

Nik_son

Я там жил на Леваде как раз в тех многоэтажках 😃. Тетка до сих пор там живет. Эх, воспоминания нахлынули.

ehduarg

Константин, не в даваясь в художественную сторону видео с точки зрения носителя мне не понравилось. Не должно так мотылять. Как будто с кесла снято. Посмотрите у других, может мне мерещиться. Я бы озаботился центровкой и в ручном режиме попробовал, может АП чудит.

khomyakk

Я раньше писал, автопилот “передёргивает” сервами элеронов, почему - пока не понимаю, автотюн делал пару раз.
Центровка вроде в норме, можно было бы списать на боковой ветер, но и против ветра такое же поведение.
Сейчас посмотрел последний полёт предыдущего Талона перед крашем - такого не было. Стоял этот же автопилот. После краша я его поставил в новый. Может от удара какой то датчик чудит?
В соответствующей ветке(или тут) писали, что тоже после краша уплывал горизонт, я так понимаю что автопилот это пытается постоянно исправить.

nyc73

Мотыляет, потому что киля нормального нет, нет путевой устойчивости. Классический хвост надо, и АП не причем

ehduarg

Киль есть и вполне нормальный. Насчет уплывает горизонт, по вашему видео я не заметил, но есть момент как буд то самолет не отриммированый летит. Это можно понять только когда за пультом. Я ж не знаю когда вы стики трогаете а когда нет. Я в принципе видео не смотрю, мобиус так для центровки. Пару раз в году можно снять что то интересное. Но как архив стараюсь сохранить именно техническую сторону. Как летают разные самолеты и в разные периоды жизни. Кстати когда лечу дерготню не замечаю, потом по видео можно много определить. У меня после краша самолет без крена разворачивался медленно. АП похоже его постоянно подруливал, хотя крен 0. На земле потом выставил самолет с креном и обнулил левел. Вроде лучше стало. И еще подруливание хвостом для талона не есть хорошо. Потому как изменяеться балансировка по всем осям. Я эту функцию отключил или уменьшил не помню уже.

kostya-tin
nyc73:

Мотыляет, потому что киля нормального нет

у меня тоже нет нормального хвоста, но такой болтанки нет

Костя, а сколько вес у тебя сейчас? летал на ионах? может дело в недовесе?

Shuricus
khomyakk:

Вот человек отвечал на мои вопросы

Самый простой и очевидный вариант - полетать в мануале. Я даже сажал пару раз так - ничего страшного.

nyc73
kostya-tin:

но такой болтанки нет

Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.

ehduarg

Насчет недовеса тоже может быть.

kostya-tin
nyc73:

Есть. Именно на ваших видео я впервые обратил на это внимание.

Имел в виду, что такой значительной, как у Кости. У меня амплитуда поменьше будет.

Идею на счет веса подтверждает и самолет Плохиша. У него вес еще больше, а болтанка меньше выражена

khomyakk

ВЕС Я писал, около 1900.
Летал в мануале, правда не перед собой, чуть тянул вправо изначально, оттримировал, сейчас более менее ровно.
Когда пролетал над собой-в стабилизации вижу как перебирает элеронами.
Попробую вывесить на нитках, заново оттримирую, а там будет видно. Но погоды в ближайшее время не ожидается, так что пока только на клаве:)

innd
nyc73:

Мотыляет, потому что киля нормального нет, нет путевой устойчивости. Классический хвост надо, и АП не причем

а если попробовать киль сделать больше, может это улучшить стабильность?

ehduarg

Я делал гребень и больше и меньше, разницы не ощутил.

Shuricus

Мне кажется тут проблема не в хвостовом оперении, а в отсутствии хвостовой балки. У Талона Хвост сразу за крылом, что практичекски превращает его в летающее крыло, с характерным голландским шагом. А у классики хвостовая балка гораздо длинее, и рычаг на стабилизацию рысканья совсем другой.
Поэтому все эти поросячьи визги по поводу того, что ничего нет лучше Талона, несколько преувеличины.

По сравнению с ТвинДримом, у Талона 1718 это не единственный недостаток:

  1. Отстойная фанера, которая не держит винты ни мотормаунта, ни колеса, больше трех откручиваний.
  2. Хвостовая фанерка, которая стачивается за три посадки на бетон.
  3. Идиотское крепление крыльев с отверстиями снизу, и с трубками которые невозможно купить на замену.
  4. Примитивное крепление серв.
  5. Несъемный хвост, (хотя я сделал съемный.)
  6. Ну про бессмысленный стеклянный колпак я вообще молчу.
  7. Дурацкая система вентиляции, которую пришлось всю переделать. Иначе батарейки грелись как печка. И мотор не продувало.

Один из элементов: