Twin Dream перспективная новинка
В части отказа одного винта всем кто изучал аэродинамику рассказывали что оставшийся двигатель по разворачивающему моменту с рулем направления не может конкурировать.
А для автопилота этот факт вообще как боковой ветер будет выглядеть и легко РВ будет компенсирован.
Если этого не происходит, то самолет неправильно сконструирован в части площадей рулевых поверхностей.
Единственная проблема это потеря тяговооруженности и ограничения автопилота на макс газ, а также сверхмалые скорости когда подъемная сила на РВ недостаточна.
ИМХО
Осталось разобраться где РВ и РН.
Очень правильное замечание.
В моем посте РВ нужно читать как руль направления. Техническая описка.
Но суть поста никак не меняет. РВ там нигде не нужен
Мужики как сие чудо летает??? особенно интересно как оно дружит с ветром ,сильно ли на ветер реагирует. Колитесь)))
Я уже задавал вопрос в другой ветке по поводу этого видео. Смысл вопроса - массовый выбор твина продвинутых пилотов Китая. Внятного ответа не получил, но для себя сделал вывод - так много опытных пилотов не выберут говно для очень спецефических полётов.
так много опытных пилотов не выберут говно для очень спецефических полётов.
Это-то в принципе понятно, ветку на групсе я просмотрел покурил. Но хотелось бы от нашего брата так казать услышать, походу у нас еще никто на нем фпв не летает тем более на дальняк))), а самолетку присматриваю именно для 30+км.
Мужики как сие чудо летает??? особенно интересно как оно дружит с ветром ,сильно ли на ветер реагирует. Колитесь)))
Все что поднимается в воздух реагирует на ветер. Есть исключения снаряд например. Степень реагирования зависит от нагрузки на площадь крыла. Чем она меньше тем меньше влияние. Еще от скорости зависит, но этим можно принебречь.
😈
Мне пока что счастливо удавалось избегать лишения свободы (кроме армии, увы) - но слово “дальняк” из литературы знаю… “Летать на дальняк” - фраза весьма двусмысленная!
Ну значит ждем пока кто то закажет.
Я заказал (+2 мотора), автоматически посчиталась доставка 36$. Вряд ли они ее вернут 😃.
Кстати, этот сайт самый гове…ый, все время пытаются надурить, натура такая что ли.
fpvmodel отличный магазин - самая быстрая доставка, все приходит за 10 дней! И отличная поддержка - все проблемы решают моментально и в лучшем виде. Так что не нужно гнать на замечательный магазин!
Так что не нужно гнать на замечательный магазин!
Вам нравится, а мне нет, когда дурят или пытаются - в одном месте они пишут доставку 26$, а когда уже оплатил, даже не извиняясь,
ставят условие доплаты на 30 больше. Может у них ошибка в том месте, но не люблю ихние китае…ские выкрутасы.
Лучше у проверенных, местных, хоть вернуть можно, а Чайна недоступна, считай просто потерял время.
Только в крайнем случае у этих чнить беру. Так для меня лучше.
Не успел я продать скай X7, как снова захотелось что-то побольше бикслера. Заказал MTD. Посмотрим что получится.
Вот интересно - у меня завалялся мешок моторов synnysky 2216 800kv. Народ с 10" винтами намерял на них около 1300 грамм статической тяги на 4S. Я планирую собрать самоль максимально легким - то есть около 3кг. По идее тяги в 2.6 должно хватить для уверенного взлета с рук. Что скажете?
С одной стороны соблазн поставить легкие моторы, которые и так лежат без дела, а с другой стороны какие-то они кажется мелкие для такой махины. Петли крутить не собираюсь - критические момент - взлет с рук.
Альтернативные моторы - sunnysky x2814 1000kv. Засчет мощи и kv должны дать более 3кг тяги.
Всем привет.
Cathay Stray, там попались фотки 4-х моторника. Тестировалась модель с 4 моторами?
Остановился на таких железках:
Сервы BMS-210DMH
Электродвигатели X2814 kV1100
Регули YEP40A
Винты 10" Graupner E или APC MR
Какое у этих серв BMS-210DMH токопотребление? Пытаюсь подобрать стабилизатор напряжения. Ещё планируется поворотка, пару камер, бано.
BMS-210DMH токопотребление?
Сам летаю на таких, в момент тестирование (в тебе Бд5) почти до 1А доходила под сильной нагрузкой в 3.5кг, в средней нагрузке до 0,5А жрут. Кстати эти сервы можно руками крутить, так производитель позаботился что бы редуктор не сломался, крутится на все 360 град. Потенциометр закрытый элемент, не так как голый в некоторых сервах. Несколько дней гонял под нагрузкой, выдержали, а КОрона мет гир за сутки померла, а блюберд старая версия 375 за пол дня и сгорела))
Всем привет! Принимайте в ряды двухмоторников! Тоже купил себе этот самолет и ни разу не пожалел! Собрал его на одном дыхании за неделю (благо жена уехала в отпуск и все вечера свободны 😃. Сетапчик такой:
АКБ: 4S 4500 mAh, 35C
АП: myflydream
двиги: SUNNYSKY X2216 KV1250
пропы: 9х6Е
сервы: TowerPro SG90 9g
камера: кх171
передатчик видео: LM, 1 Вт, 1,2 ГГц
управление: Tiny LRS
Сегодня вечером состоялся первый облет - получил массу удовольствия. Самолет ведет себя как пилотажка, делает бочки и петли и это на 3/4 газа!
Попробовал по FPV на штатных сосисках (не брал патчей на пробный облет) - порадовала стабильность полета. До этого летал на бикслере - он в сравнении с MTD просто малолитражка какая то. К сожалению фоток нет (жена фотик в отпуск забрала блин), да и парвый вылет обычно никогда не снимаю (так спокойнее).
Не смотря на все эти плюсы есть одна проблема - на малом газу двигатели запускаются по разному, один быстрее другой медленней… на среднем и полном газу вроде этот эффект пропадает, но в полете самолет тянет вправо, причем с изменением оборотов то больше то меньше… регули стоят одинаковые T-Motor 40A ESC. Пробовал их настраивать, сбрасывал в заводские уставки - бесполезно. может кто сталкивался с подобной проблеммой, в чем может быть дело?
Все проблема решилась - по запарке не сделал калибровку газа на регулях, вот они и пускали движки по разному. На всякий случай это лучше делать, даже если реги новые - движки теперь на всем диапазоне газа одинакого крутятся, эх не звук а песня!
Кстати, ни у кого нет желания замутить 4-х моторник? Будет как Б-52 блин!
Cathay Stray, может ты реализуешь, все таки возможности у тебя поболее
…АКБ: 4S 4500 mAh, 35C…
А как с центровкой? Неужели достаточно одной батареи в носу? Буржуи все кажется суют по две 5Ah.
нет желания замутить 4-х моторник?
А смысл?
Ради копийности только, но это не моя епархия.
Самолёт этот висит в воздухе полтора часа и больше и садится только потому что пилоту пора обедать - зачем утяжелять?
Создатель самолёта дуркует, ставит то дополнительные крылья, то дополнительные моторы - но это фрик-шоу только чтоб посмотреть как самолёт поведёт себя и выдержит ли силовая структура. Никто у нас не летает на таких мутантах. Экспериментальные экземпляры после таких фрик-шоу приводятся в обычный вид и продолжают летать, не выгрёбываясь 😉
сдавоенные соосные или переменного шага подобрать на него )))
А смысл?
Тут чисто ради эксперимента, понятно что смысла нету - два мотора это мне кажется оптимум. Но ведь всегда интересно попробовать что то нестандартное. В этом смысле я понимаю любителей замутить какой-нибудь редкий самолет и чтоб еще летел красиво!
А как с центровкой?
Центровка ОК - по рекомендациям на 4 мм дальше от канала для проводов серв.
Вчерашний полет был испытательным, чисто чтобы понять как он вообще себя поведет, вес получился 3,5 кг (с учетом ФПВ начинки и отдельного АКБ на питание мозгов).
Пока решаю как лучше быть то ли 2 по 3S 5 Ah, то ли 2 по 4S 4,5 Ah … и хочется токопотребление по меньше (вчера в полете бывало до 60 А в пике!!!) я таких токов даже вообразить себе не мог. В итоге АКБ высаживался через 15 мин. полета. Теперь буду уменьшать винты, попробую 9х4,5 или даже 8х6 попробую прямо в поле что лучше будет. Но с существующими винтами 9х6 у него тяговооруженность близка к 1, померять к сожалению возможности нет, но по ощущениям можно вполне вертикальный взлет делать 😃
Это с одной 4S 4,5 Ah 3,5 кг?😃