Twin Dream перспективная новинка

dimiriy

Какое у этих серв BMS-210DMH токопотребление? Пытаюсь подобрать стабилизатор напряжения. Ещё планируется поворотка, пару камер, бано.

Olegfpv
dimiriy:

BMS-210DMH токопотребление?

Сам летаю на таких, в момент тестирование (в тебе Бд5) почти до 1А доходила под сильной нагрузкой в 3.5кг, в средней нагрузке до 0,5А жрут. Кстати эти сервы можно руками крутить, так производитель позаботился что бы редуктор не сломался, крутится на все 360 град. Потенциометр закрытый элемент, не так как голый в некоторых сервах. Несколько дней гонял под нагрузкой, выдержали, а КОрона мет гир за сутки померла, а блюберд старая версия 375 за пол дня и сгорела))

sanekps12

Всем привет! Принимайте в ряды двухмоторников! Тоже купил себе этот самолет и ни разу не пожалел! Собрал его на одном дыхании за неделю (благо жена уехала в отпуск и все вечера свободны 😃. Сетапчик такой:
АКБ: 4S 4500 mAh, 35C
АП: myflydream
двиги: SUNNYSKY X2216 KV1250
пропы: 9х6Е
сервы: TowerPro SG90 9g
камера: кх171
передатчик видео: LM, 1 Вт, 1,2 ГГц
управление: Tiny LRS
Сегодня вечером состоялся первый облет - получил массу удовольствия. Самолет ведет себя как пилотажка, делает бочки и петли и это на 3/4 газа!
Попробовал по FPV на штатных сосисках (не брал патчей на пробный облет) - порадовала стабильность полета. До этого летал на бикслере - он в сравнении с MTD просто малолитражка какая то. К сожалению фоток нет (жена фотик в отпуск забрала блин), да и парвый вылет обычно никогда не снимаю (так спокойнее).
Не смотря на все эти плюсы есть одна проблема - на малом газу двигатели запускаются по разному, один быстрее другой медленней… на среднем и полном газу вроде этот эффект пропадает, но в полете самолет тянет вправо, причем с изменением оборотов то больше то меньше… регули стоят одинаковые T-Motor 40A ESC. Пробовал их настраивать, сбрасывал в заводские уставки - бесполезно. может кто сталкивался с подобной проблеммой, в чем может быть дело?

Все проблема решилась - по запарке не сделал калибровку газа на регулях, вот они и пускали движки по разному. На всякий случай это лучше делать, даже если реги новые - движки теперь на всем диапазоне газа одинакого крутятся, эх не звук а песня!
Кстати, ни у кого нет желания замутить 4-х моторник? Будет как Б-52 блин!
Cathay Stray, может ты реализуешь, все таки возможности у тебя поболее

Arseni
sanekps12:

…АКБ: 4S 4500 mAh, 35C…

А как с центровкой? Неужели достаточно одной батареи в носу? Буржуи все кажется суют по две 5Ah.

Cathay_Stray
sanekps12:

нет желания замутить 4-х моторник?

А смысл?
Ради копийности только, но это не моя епархия.
Самолёт этот висит в воздухе полтора часа и больше и садится только потому что пилоту пора обедать - зачем утяжелять?
Создатель самолёта дуркует, ставит то дополнительные крылья, то дополнительные моторы - но это фрик-шоу только чтоб посмотреть как самолёт поведёт себя и выдержит ли силовая структура. Никто у нас не летает на таких мутантах. Экспериментальные экземпляры после таких фрик-шоу приводятся в обычный вид и продолжают летать, не выгрёбываясь 😉

Мерз

сдавоенные соосные или переменного шага подобрать на него )))

sanekps12
Cathay_Stray:

А смысл?

Тут чисто ради эксперимента, понятно что смысла нету - два мотора это мне кажется оптимум. Но ведь всегда интересно попробовать что то нестандартное. В этом смысле я понимаю любителей замутить какой-нибудь редкий самолет и чтоб еще летел красиво!

Arseni:

А как с центровкой?

Центровка ОК - по рекомендациям на 4 мм дальше от канала для проводов серв.
Вчерашний полет был испытательным, чисто чтобы понять как он вообще себя поведет, вес получился 3,5 кг (с учетом ФПВ начинки и отдельного АКБ на питание мозгов).
Пока решаю как лучше быть то ли 2 по 3S 5 Ah, то ли 2 по 4S 4,5 Ah … и хочется токопотребление по меньше (вчера в полете бывало до 60 А в пике!!!) я таких токов даже вообразить себе не мог. В итоге АКБ высаживался через 15 мин. полета. Теперь буду уменьшать винты, попробую 9х4,5 или даже 8х6 попробую прямо в поле что лучше будет. Но с существующими винтами 9х6 у него тяговооруженность близка к 1, померять к сожалению возможности нет, но по ощущениям можно вполне вертикальный взлет делать 😃

sanekps12

Ага! Ну я его еще скотчем весь обклеил, шасси 2-х колесное поставил, вообщем бомбовоз конкретный такой получился. при этом запас по тяге переизбыточный, завтра буду на 2x 3S 5Ah облетывать, посмотрим что по току и по времени получиться.

dimiriy

Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца:)😁. У почты емс супер скорость. В придачу заказавал трёх осевой подвес, хочу на самолётик устанавливать. И вот уже раздумья по компоновке. Жалко в интернете мало информации по нему. Пока решил видео и управление раскидать по крыльям. Батарею хотелось 16000mAh, камеры штуки три, поворотку для камеры курсовой и чтоб из брюха выезжала 😍. В общем размечтался:) А винтики на 10 задевать будут. Шасси не хочу, костыли городить? Вопросов много…

Puri

Уважаемые владельцы подскажите, можно ли снять место крепления крыльев для транспортировки и хвостовое оперение. Просто сейчас нет машины и есть вариант возить самолет только в коробке.

Maslik

Да, все снимается. В вашем случае можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу и фиксировать съемные консоли дополнительными саморезами из комплекта (они вкручиваются непосредственно в лонжероны).

Arseni
dimiriy:

А винтики на 10 задевать будут.

Кажется китайцы писали, что даже 11 влезает, но впритык.

Vorobey
Maslik:

можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу

О как… Какое свежее решение! Пробовали летать с не приклееным центропланом?

Maslik

Нет такой необходимости. Согласен, что вариант не очень, но если места нет, то пробовать можно.

Vorobey
Maslik:

то пробовать можно.

Я тоже рассматривал вариант не приклеивать центроплан к фюзеляжу. Действительно, без центроплана и хвостового оперения модель становится очень компактной для транспортировки.
Собрал самик, нагрузил и вывесил за консоли крыльев. С не приклееным центропланом крыло деформируется в своей плоскости. Даже при наличии крепления консолей саморезами. Жесткости трубок не достаточно! Что будет в воздухе - вообще не известно…

Андрей055
dimiriy:

Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца. У почты емс супер скорость.

Я заказал 4-ого, но получил тоже только сегодня, ещё не распаковывал 😃.

sanekps12

Привет! По поводу шасси я бы все таки подумал, т.к. самолет будет весить килограмма 4, корпус при приземлении будет испытывать ударные нагрузки. Кстати, под шасси и камеру можно установить и винты землю задевать не будут. На сл. неделе скину фотки своего самика, у меня двухстоечные шасськи и заднее поворотное колесо. В планах так же отработать взлет/посадку с шасси. Если все получится, сделаю видеоотчет

dimiriy

Фотки это хорошо. Если можно компоновку внутренностей. Всегда можно что-то под черпнуть. Когда свою мечту соберу обязательно выложу. Я крыло собирал, наверное только неделю фотографии рассматривал, выискивал на мой взгляд рациональное. Шасси поставил бы, но со взлёткой сложности. Обычно приезжаю в поле, стараюсь в разные места и ещё чтоб красивые были, и старт или с руки или с катапульты.

Cathay_Stray

В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.