Twin Dream перспективная новинка

Arseni
sanekps12:

…АКБ: 4S 4500 mAh, 35C…

А как с центровкой? Неужели достаточно одной батареи в носу? Буржуи все кажется суют по две 5Ah.

Cathay_Stray
sanekps12:

нет желания замутить 4-х моторник?

А смысл?
Ради копийности только, но это не моя епархия.
Самолёт этот висит в воздухе полтора часа и больше и садится только потому что пилоту пора обедать - зачем утяжелять?
Создатель самолёта дуркует, ставит то дополнительные крылья, то дополнительные моторы - но это фрик-шоу только чтоб посмотреть как самолёт поведёт себя и выдержит ли силовая структура. Никто у нас не летает на таких мутантах. Экспериментальные экземпляры после таких фрик-шоу приводятся в обычный вид и продолжают летать, не выгрёбываясь 😉

Мерз

сдавоенные соосные или переменного шага подобрать на него )))

sanekps12
Cathay_Stray:

А смысл?

Тут чисто ради эксперимента, понятно что смысла нету - два мотора это мне кажется оптимум. Но ведь всегда интересно попробовать что то нестандартное. В этом смысле я понимаю любителей замутить какой-нибудь редкий самолет и чтоб еще летел красиво!

Arseni:

А как с центровкой?

Центровка ОК - по рекомендациям на 4 мм дальше от канала для проводов серв.
Вчерашний полет был испытательным, чисто чтобы понять как он вообще себя поведет, вес получился 3,5 кг (с учетом ФПВ начинки и отдельного АКБ на питание мозгов).
Пока решаю как лучше быть то ли 2 по 3S 5 Ah, то ли 2 по 4S 4,5 Ah … и хочется токопотребление по меньше (вчера в полете бывало до 60 А в пике!!!) я таких токов даже вообразить себе не мог. В итоге АКБ высаживался через 15 мин. полета. Теперь буду уменьшать винты, попробую 9х4,5 или даже 8х6 попробую прямо в поле что лучше будет. Но с существующими винтами 9х6 у него тяговооруженность близка к 1, померять к сожалению возможности нет, но по ощущениям можно вполне вертикальный взлет делать 😃

sanekps12

Ага! Ну я его еще скотчем весь обклеил, шасси 2-х колесное поставил, вообщем бомбовоз конкретный такой получился. при этом запас по тяге переизбыточный, завтра буду на 2x 3S 5Ah облетывать, посмотрим что по току и по времени получиться.

dimiriy

Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца:)😁. У почты емс супер скорость. В придачу заказавал трёх осевой подвес, хочу на самолётик устанавливать. И вот уже раздумья по компоновке. Жалко в интернете мало информации по нему. Пока решил видео и управление раскидать по крыльям. Батарею хотелось 16000mAh, камеры штуки три, поворотку для камеры курсовой и чтоб из брюха выезжала 😍. В общем размечтался:) А винтики на 10 задевать будут. Шасси не хочу, костыли городить? Вопросов много…

Puri

Уважаемые владельцы подскажите, можно ли снять место крепления крыльев для транспортировки и хвостовое оперение. Просто сейчас нет машины и есть вариант возить самолет только в коробке.

Maslik

Да, все снимается. В вашем случае можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу и фиксировать съемные консоли дополнительными саморезами из комплекта (они вкручиваются непосредственно в лонжероны).

Arseni
dimiriy:

А винтики на 10 задевать будут.

Кажется китайцы писали, что даже 11 влезает, но впритык.

Vorobey
Maslik:

можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу

О как… Какое свежее решение! Пробовали летать с не приклееным центропланом?

Maslik

Нет такой необходимости. Согласен, что вариант не очень, но если места нет, то пробовать можно.

Vorobey
Maslik:

то пробовать можно.

Я тоже рассматривал вариант не приклеивать центроплан к фюзеляжу. Действительно, без центроплана и хвостового оперения модель становится очень компактной для транспортировки.
Собрал самик, нагрузил и вывесил за консоли крыльев. С не приклееным центропланом крыло деформируется в своей плоскости. Даже при наличии крепления консолей саморезами. Жесткости трубок не достаточно! Что будет в воздухе - вообще не известно…

Андрей055
dimiriy:

Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца. У почты емс супер скорость.

Я заказал 4-ого, но получил тоже только сегодня, ещё не распаковывал 😃.

sanekps12

Привет! По поводу шасси я бы все таки подумал, т.к. самолет будет весить килограмма 4, корпус при приземлении будет испытывать ударные нагрузки. Кстати, под шасси и камеру можно установить и винты землю задевать не будут. На сл. неделе скину фотки своего самика, у меня двухстоечные шасськи и заднее поворотное колесо. В планах так же отработать взлет/посадку с шасси. Если все получится, сделаю видеоотчет

dimiriy

Фотки это хорошо. Если можно компоновку внутренностей. Всегда можно что-то под черпнуть. Когда свою мечту соберу обязательно выложу. Я крыло собирал, наверное только неделю фотографии рассматривал, выискивал на мой взгляд рациональное. Шасси поставил бы, но со взлёткой сложности. Обычно приезжаю в поле, стараюсь в разные места и ещё чтоб красивые были, и старт или с руки или с катапульты.

Cathay_Stray

В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.

sergebezborodov

из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял

Олег_1970
sergebezborodov:

уже реально жалею, что ская взял

Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?

sergebezborodov
Олег_1970:

Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?

Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность

Олег_1970
sergebezborodov:

Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность

Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло, в свое время твист 2 хотел брать, калькулятор долго мучил, получилось не ок. Имхо. Может и ошибаюсь.