Twin Dream перспективная новинка
нет желания замутить 4-х моторник?
А смысл?
Ради копийности только, но это не моя епархия.
Самолёт этот висит в воздухе полтора часа и больше и садится только потому что пилоту пора обедать - зачем утяжелять?
Создатель самолёта дуркует, ставит то дополнительные крылья, то дополнительные моторы - но это фрик-шоу только чтоб посмотреть как самолёт поведёт себя и выдержит ли силовая структура. Никто у нас не летает на таких мутантах. Экспериментальные экземпляры после таких фрик-шоу приводятся в обычный вид и продолжают летать, не выгрёбываясь 😉
сдавоенные соосные или переменного шага подобрать на него )))
А смысл?
Тут чисто ради эксперимента, понятно что смысла нету - два мотора это мне кажется оптимум. Но ведь всегда интересно попробовать что то нестандартное. В этом смысле я понимаю любителей замутить какой-нибудь редкий самолет и чтоб еще летел красиво!
А как с центровкой?
Центровка ОК - по рекомендациям на 4 мм дальше от канала для проводов серв.
Вчерашний полет был испытательным, чисто чтобы понять как он вообще себя поведет, вес получился 3,5 кг (с учетом ФПВ начинки и отдельного АКБ на питание мозгов).
Пока решаю как лучше быть то ли 2 по 3S 5 Ah, то ли 2 по 4S 4,5 Ah … и хочется токопотребление по меньше (вчера в полете бывало до 60 А в пике!!!) я таких токов даже вообразить себе не мог. В итоге АКБ высаживался через 15 мин. полета. Теперь буду уменьшать винты, попробую 9х4,5 или даже 8х6 попробую прямо в поле что лучше будет. Но с существующими винтами 9х6 у него тяговооруженность близка к 1, померять к сожалению возможности нет, но по ощущениям можно вполне вертикальный взлет делать 😃
Это с одной 4S 4,5 Ah 3,5 кг?😃
Ага! Ну я его еще скотчем весь обклеил, шасси 2-х колесное поставил, вообщем бомбовоз конкретный такой получился. при этом запас по тяге переизбыточный, завтра буду на 2x 3S 5Ah облетывать, посмотрим что по току и по времени получиться.
Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца:)😁. У почты емс супер скорость. В придачу заказавал трёх осевой подвес, хочу на самолётик устанавливать. И вот уже раздумья по компоновке. Жалко в интернете мало информации по нему. Пока решил видео и управление раскидать по крыльям. Батарею хотелось 16000mAh, камеры штуки три, поворотку для камеры курсовой и чтоб из брюха выезжала 😍. В общем размечтался:) А винтики на 10 задевать будут. Шасси не хочу, костыли городить? Вопросов много…
Уважаемые владельцы подскажите, можно ли снять место крепления крыльев для транспортировки и хвостовое оперение. Просто сейчас нет машины и есть вариант возить самолет только в коробке.
Да, все снимается. В вашем случае можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу и фиксировать съемные консоли дополнительными саморезами из комплекта (они вкручиваются непосредственно в лонжероны).
А винтики на 10 задевать будут.
Кажется китайцы писали, что даже 11 влезает, но впритык.
можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу
О как… Какое свежее решение! Пробовали летать с не приклееным центропланом?
Нет такой необходимости. Согласен, что вариант не очень, но если места нет, то пробовать можно.
то пробовать можно.
Я тоже рассматривал вариант не приклеивать центроплан к фюзеляжу. Действительно, без центроплана и хвостового оперения модель становится очень компактной для транспортировки.
Собрал самик, нагрузил и вывесил за консоли крыльев. С не приклееным центропланом крыло деформируется в своей плоскости. Даже при наличии крепления консолей саморезами. Жесткости трубок не достаточно! Что будет в воздухе - вообще не известно…
Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца. У почты емс супер скорость.
Я заказал 4-ого, но получил тоже только сегодня, ещё не распаковывал 😃.
Привет! По поводу шасси я бы все таки подумал, т.к. самолет будет весить килограмма 4, корпус при приземлении будет испытывать ударные нагрузки. Кстати, под шасси и камеру можно установить и винты землю задевать не будут. На сл. неделе скину фотки своего самика, у меня двухстоечные шасськи и заднее поворотное колесо. В планах так же отработать взлет/посадку с шасси. Если все получится, сделаю видеоотчет
Фотки это хорошо. Если можно компоновку внутренностей. Всегда можно что-то под черпнуть. Когда свою мечту соберу обязательно выложу. Я крыло собирал, наверное только неделю фотографии рассматривал, выискивал на мой взгляд рациональное. Шасси поставил бы, но со взлёткой сложности. Обычно приезжаю в поле, стараюсь в разные места и ещё чтоб красивые были, и старт или с руки или с катапульты.
В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.
из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял
уже реально жалею, что ская взял
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло, в свое время твист 2 хотел брать, калькулятор долго мучил, получилось не ок. Имхо. Может и ошибаюсь.
Скай тоже классный самолет. Твин мне кажется несколько удобнее с точки зрения доступа к кишочкам.
Эффективность - один винт бесспорно ощутимо лучше. Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом. Судя по отзывам твиндрим вполне хорош. Эх, скорее бы сервы и моторы приехали )