Twin Dream перспективная новинка

Cathay_Stray

В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.

sergebezborodov

из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял

Олег_1970
sergebezborodov:

уже реально жалею, что ская взял

Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?

sergebezborodov
Олег_1970:

Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?

Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность

Олег_1970
sergebezborodov:

Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность

Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло, в свое время твист 2 хотел брать, калькулятор долго мучил, получилось не ок. Имхо. Может и ошибаюсь.

Arseni

Скай тоже классный самолет. Твин мне кажется несколько удобнее с точки зрения доступа к кишочкам.

Эффективность - один винт бесспорно ощутимо лучше. Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом. Судя по отзывам твиндрим вполне хорош. Эх, скорее бы сервы и моторы приехали )

Олег_1970
Arseni:

Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом

Это просто хочется и красиво, почти настоящий, мне кажется =))

Андрей055
sanekps12:

двиги: SUNNYSKY X2216 KV1250
получил массу удовольствия. Самолет ведет себя как пилотажка, делает бочки и петли и это на 3/4 газа!

Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.

Cathay_Stray
Олег_1970:

Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло

—>

Cathay_Stray:

Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.

Олег_1970
Cathay_Stray:

—>

То то “глупый” народ скаев на покупал!=))

Arseni

Твинов год назад и в планах не было, а скаю почти столько же лет, сколько массовому FPV. До сравнения лицом к лицу пока я так понял ни у кого не дошло.

Пока про твин отзывы и видео такие, что не верится в такое счастье. Не терпится самому попробовать. Скай тоже под рукой есть на всякий случай. Будет с чем сравнить.

Опять же сравнивать мы собрались по какому параметру? При каких постоянных?

sanekps12
Андрей055:

Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.

Привет!
Двигателями вполне доволен, мне нравится то, что можно ставить винты от 8 до 10 и при этом тяги должно хватать. Пока остановился на винтах 9х5 нужно будет на неделе облетать. Двиги еще нравятся тем, что достаточно тихо работают (звук приятный). Если уже заказали, то переживать смысла нет - тянут его и на 3s и на 4s. Про фотки помню, но пока со временем напряг. Кстати и видео есть крайнего полета, как освобожусь - выложу

sanekps12

Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте

ehduarg

А машинки на рулях направления, высоты это штатно? Внутрь не убрать? А так то да, проблемм с размещением нет.

sanekps12

Видео выкладывать не стал - уж больно оно долгое (минут на 30) да и смотреть в принципе особо нечего - летали на закате и часто солне прямо в камеру светило - интересного мало. Для себя был поставлен новый рекорд - дальность 5 км, высота 1 км. конечно можно было бы и дальше, но LRS ка не позволяет, а еще инстинкт баблосохранения. Жалко блин - вдруг что не так, и прощай птичка. Так что для меня полеты более чем на 5 км в ближайшем будующем не планируются. Отдельно хочу отметить тот факт, что АП четко возвращает самолет на базу - это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.

да по машинкам штатно - убирать внутрь смысла нет - они там очень в тему - легко менять в случае необходимости. Вообще самолет нравиться своей продуманностью. Такие размеры и такая форма и двухмоторная схема - это все четко выверенный расчет и продуманность. Тот кто его проектировал явно из числа заядлых FPVшников!

Arseni

А свинец над передней кромкой для чего? Имитация полезной нагрузки, которая будет установлена в этом месте?

sanekps12

Да просто для центровки. Он уйдет, когда поставлю поворотку

Cathay_Stray
sanekps12:

его проектировал явно из числа заядлых FPVшников

Угу, его проектировали пилоты. Конечно, его проектировали инженеры с авиаобразованием, но по идеям и эскизам пилотов. Аз многогрешный кстати пару предложений туда тоже вставил, за что был напоен мартелем. Но есть ещё пара моментов, которые, если будут запускать вторую версию, будут учтены. (разговоры о целесообразности второй версии идут, но решения пока нет: раскупается и так отлично, жалоб нет, перфекционировать можно бесконечно, но любое изменение матриц стоит бабла, в общем, не факт, что вторая версия вообще будет).

rank

Cathay, а что скажешь за I-soar one by Aeritech? Вроде в Китае народ уже летает, но информация как будто законспирирована.

Puri
sanekps12:

Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте

Не могли бы вы померить ширину крепления крыльев? И у вас на 6 фотке из нее торчат карбоновые прутья, она намертво вклеены туда или вынимаются?
Я все беспокоюсь как его перевозить)

sanekps12:
  • это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.

В МФД есть профиль для МТД - вы его использовали или сами настраивали? А если использовали то что-то дополнительно меняли?