Twin Dream перспективная новинка
В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.
из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял
уже реально жалею, что ская взял
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло, в свое время твист 2 хотел брать, калькулятор долго мучил, получилось не ок. Имхо. Может и ошибаюсь.
Скай тоже классный самолет. Твин мне кажется несколько удобнее с точки зрения доступа к кишочкам.
Эффективность - один винт бесспорно ощутимо лучше. Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом. Судя по отзывам твиндрим вполне хорош. Эх, скорее бы сервы и моторы приехали )
Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом
Это просто хочется и красиво, почти настоящий, мне кажется =))
двиги: SUNNYSKY X2216 KV1250
получил массу удовольствия. Самолет ведет себя как пилотажка, делает бочки и петли и это на 3/4 газа!
Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.
Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло
—>
Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.
—>
То то “глупый” народ скаев на покупал!=))
Твинов год назад и в планах не было, а скаю почти столько же лет, сколько массовому FPV. До сравнения лицом к лицу пока я так понял ни у кого не дошло.
Пока про твин отзывы и видео такие, что не верится в такое счастье. Не терпится самому попробовать. Скай тоже под рукой есть на всякий случай. Будет с чем сравнить.
Опять же сравнивать мы собрались по какому параметру? При каких постоянных?
Одинаковый акк(и).
Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.
Привет!
Двигателями вполне доволен, мне нравится то, что можно ставить винты от 8 до 10 и при этом тяги должно хватать. Пока остановился на винтах 9х5 нужно будет на неделе облетать. Двиги еще нравятся тем, что достаточно тихо работают (звук приятный). Если уже заказали, то переживать смысла нет - тянут его и на 3s и на 4s. Про фотки помню, но пока со временем напряг. Кстати и видео есть крайнего полета, как освобожусь - выложу
А машинки на рулях направления, высоты это штатно? Внутрь не убрать? А так то да, проблемм с размещением нет.
Видео выкладывать не стал - уж больно оно долгое (минут на 30) да и смотреть в принципе особо нечего - летали на закате и часто солне прямо в камеру светило - интересного мало. Для себя был поставлен новый рекорд - дальность 5 км, высота 1 км. конечно можно было бы и дальше, но LRS ка не позволяет, а еще инстинкт баблосохранения. Жалко блин - вдруг что не так, и прощай птичка. Так что для меня полеты более чем на 5 км в ближайшем будующем не планируются. Отдельно хочу отметить тот факт, что АП четко возвращает самолет на базу - это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
да по машинкам штатно - убирать внутрь смысла нет - они там очень в тему - легко менять в случае необходимости. Вообще самолет нравиться своей продуманностью. Такие размеры и такая форма и двухмоторная схема - это все четко выверенный расчет и продуманность. Тот кто его проектировал явно из числа заядлых FPVшников!
А свинец над передней кромкой для чего? Имитация полезной нагрузки, которая будет установлена в этом месте?
Да просто для центровки. Он уйдет, когда поставлю поворотку
его проектировал явно из числа заядлых FPVшников
Угу, его проектировали пилоты. Конечно, его проектировали инженеры с авиаобразованием, но по идеям и эскизам пилотов. Аз многогрешный кстати пару предложений туда тоже вставил, за что был напоен мартелем. Но есть ещё пара моментов, которые, если будут запускать вторую версию, будут учтены. (разговоры о целесообразности второй версии идут, но решения пока нет: раскупается и так отлично, жалоб нет, перфекционировать можно бесконечно, но любое изменение матриц стоит бабла, в общем, не факт, что вторая версия вообще будет).
Cathay, а что скажешь за I-soar one by Aeritech? Вроде в Китае народ уже летает, но информация как будто законспирирована.
Как обещал выкладываю фотки, если что непонятно - спрашивайте
Не могли бы вы померить ширину крепления крыльев? И у вас на 6 фотке из нее торчат карбоновые прутья, она намертво вклеены туда или вынимаются?
Я все беспокоюсь как его перевозить)
- это самое главное MTD + MFD созданы друг для друга.
В МФД есть профиль для МТД - вы его использовали или сами настраивали? А если использовали то что-то дополнительно меняли?