Twin Dream перспективная новинка
А винтики на 10 задевать будут.
Кажется китайцы писали, что даже 11 влезает, но впритык.
можно не приклеивать части крыльев с мотогондолами к фюзеляжу
О как… Какое свежее решение! Пробовали летать с не приклееным центропланом?
Нет такой необходимости. Согласен, что вариант не очень, но если места нет, то пробовать можно.
то пробовать можно.
Я тоже рассматривал вариант не приклеивать центроплан к фюзеляжу. Действительно, без центроплана и хвостового оперения модель становится очень компактной для транспортировки.
Собрал самик, нагрузил и вывесил за консоли крыльев. С не приклееным центропланом крыло деформируется в своей плоскости. Даже при наличии крепления консолей саморезами. Жесткости трубок не достаточно! Что будет в воздухе - вообще не известно…
Сегодня очень неожиданно получил самолётик отправленный 10 числа сего месяца. У почты емс супер скорость.
Я заказал 4-ого, но получил тоже только сегодня, ещё не распаковывал 😃.
Привет! По поводу шасси я бы все таки подумал, т.к. самолет будет весить килограмма 4, корпус при приземлении будет испытывать ударные нагрузки. Кстати, под шасси и камеру можно установить и винты землю задевать не будут. На сл. неделе скину фотки своего самика, у меня двухстоечные шасськи и заднее поворотное колесо. В планах так же отработать взлет/посадку с шасси. Если все получится, сделаю видеоотчет
Фотки это хорошо. Если можно компоновку внутренностей. Всегда можно что-то под черпнуть. Когда свою мечту соберу обязательно выложу. Я крыло собирал, наверное только неделю фотографии рассматривал, выискивал на мой взгляд рациональное. Шасси поставил бы, но со взлёткой сложности. Обычно приезжаю в поле, стараюсь в разные места и ещё чтоб красивые были, и старт или с руки или с катапульты.
В качестве шасси можно попробовать то, что сделал некий Али (шанмао), см. его ютуб. Шасси не шасси, но в какой-то степени снижает риск стачивания винтов об асфальт.
Токи 60 ампер - это анриал, это какой-то жёсткий адъ. Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.
из наших облетывал его кто нить полноценно с фпв, чтобы можно было запись с осд глянуть?
давно засматриваюсь, уже реально жалею, что ская взял
уже реально жалею, что ская взял
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Вы верите что двух моторный самолет дольше летает?
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
Двухмоторник можно загрузить хорошо аккумами, интересует 50+ км дальность
Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло, в свое время твист 2 хотел брать, калькулятор долго мучил, получилось не ок. Имхо. Может и ошибаюсь.
Скай тоже классный самолет. Твин мне кажется несколько удобнее с точки зрения доступа к кишочкам.
Эффективность - один винт бесспорно ощутимо лучше. Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом. Судя по отзывам твиндрим вполне хорош. Эх, скорее бы сервы и моторы приехали )
Но количество винтов - это только один из параметров, влияющих на эффективность самолета в целом
Это просто хочется и красиво, почти настоящий, мне кажется =))
двиги: SUNNYSKY X2216 KV1250
получил массу удовольствия. Самолет ведет себя как пилотажка, делает бочки и петли и это на 3/4 газа!
Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.
Спорно все это, они и кушают больше, и нагрузка на крыло
—>
Самолёт тянет макс 38-40 А на взлёте и в ровном полёте ампер 6, а при хорошеё развесовке и минимизации тряски - 3-4 ампера. 4 банки, конечно. Полтора часа в воздухе, потом просто становится скучно, а можно было бы и дольше.
—>
То то “глупый” народ скаев на покупал!=))
Твинов год назад и в планах не было, а скаю почти столько же лет, сколько массовому FPV. До сравнения лицом к лицу пока я так понял ни у кого не дошло.
Пока про твин отзывы и видео такие, что не верится в такое счастье. Не терпится самому попробовать. Скай тоже под рукой есть на всякий случай. Будет с чем сравнить.
Опять же сравнивать мы собрались по какому параметру? При каких постоянных?
Одинаковый акк(и).
Александр, невнимательно посмотрев ветку, заказал такие моторы. Есть смысл их поставить? Хватает тяги? Спрашиваю, потому что, были, наверное, еще вылеты, не поменялось ли мнение.
Привет!
Двигателями вполне доволен, мне нравится то, что можно ставить винты от 8 до 10 и при этом тяги должно хватать. Пока остановился на винтах 9х5 нужно будет на неделе облетать. Двиги еще нравятся тем, что достаточно тихо работают (звук приятный). Если уже заказали, то переживать смысла нет - тянут его и на 3s и на 4s. Про фотки помню, но пока со временем напряг. Кстати и видео есть крайнего полета, как освобожусь - выложу