Twin Dream перспективная новинка

brusse
Plohish:

если даже сторона влияет, может стоит её заэкранировать?

Я пока с этим еще не боролся, но вскоре займусь, т.к. буду переделывать наземку. Если найду решение, то отпишусь.

Седой_55
Plohish:

если это помехи именно от писалки, то она у меня стоит впритык к приёмнику и диверсити-наземке,

Да это так, она далеко от приёмника .

nyc73
Plohish:

как боролся, куда что вешал?
ещё раз спрошу, питание внешнее-внутреннее, пофигу, гадит всё равно?

Пару лет назад эта писалка у меня еще подключалась к очкам, во время полета лежала в кармане. Очки 5.8 и не было никаких проблем.
Но потом мне надоело, что в очках нету делителя видео, и при подключении писалки падает яркость, и я перенес ее на приемник 1.2. Приемник Lawmate.
Подключил через активный делитель видео, здоровенный такой, c RangeVideo.
И вот тут проблема встала в полный рост. Стоит только чуть выйти из диаграммы антенн, приемник начинает выкручивать чуйку, и понеслось. Жесточайший скрежет, срыв строчной синхры, пипец.
Сразу скажу, мысли про внешние помехи , типа сотовые и военные радары - сразу отмел, ибо проблема мне уже была давно известна по влиянию LRS на прием видео. Там тоже, 433мгц давит видео как раз по ПЧ, и проблема решилась разнесением на 15 метров.
Но здесь такая штука не прошла, поскольку имеется прямая гальваническая связь писалки с приемником, как минимум земля у них общая. Удлинил провод до 2 метров, приемник на удочке, писалка на земле.
Не помогло.
Тогда пришлось мотать дроссели. Одно колечко диаметром 17мм возле самой писалки, витка 4 влезло - стало слабее, но не очень.
Тогда добавил еще сетевой фильтр на длинный провод, большой такой разъемный дроссель, намотал сколько влезло. Вот тогда стало приемлемо. И все равно, слежу чтобы провод от писалки висел воздухе и не касался железной удочки, иначе пробивает.
А так, все нормально, и только на пределе чувствительности приемника эта помеха снова видна, но по уровню уже сопоставима с прочими помехами от плохого приема.

Обклеивать писсалку фольгой смысла нет, и какой стороной тоже. Все идет по проводам.
Когда-то народ жаловался на мебиус, особенно когда он в качестве курсовой. Абсолютно та же хрень, и фольга тут не поможет.

Питание на писалку свое , от акка внутри
Надо еще поразмыслить на предмет земляных петель при автономном питании, но по-моему их тут нет.

Вот в таком виде все сейчас, писалка в коробке на земле

Plohish
brat002:

Вот такая ВМГ нужна для рекорда. А на 4с ещё ничего лучше, кроме мини-талона или большого талона, не придумали. Ну и из крыльев фантом FX-79/X8.

интересное мнение, и сначала я даже повёлся…
но давайте попробуем разобраться… жаль конечно, но на этом видео нет расхода в ваттах, и я думаю дьявол кроется именно там…
мой расход, это около 170ма/км, на видео, по памяти (на работе не могу глянуть) 105ма/км, что составляет порядка 62 процентов от моего
моя батарея полностью заряженная - 16.8 вольт, батарея 6S - 25.2 вольта, это порядка 67 процентов…

понятно что это очень грубо и не точно, но всё же… понятно что будет какой то выигрыш, но вот стоит ли оно того, сказать очень трудно…

brat002

на дистанциях >50км уже всё имеет значение.

Plohish

Сегодня, в очередной раз наблюдая периодические помехи на видео, отключил запись на писалке, и действительно, помехи пропали…
Так же они пропали, когда я убрал писалку от приёмника…
Так что подтверждаю, DV02 portable D1 AV recorder даёт помехи на видео!

Olegfpv
Plohish:

Сегодня, в очередной раз наблюдая периодические помехи на видео, отключил запись на писалке, и действительно, помехи пропали…
Так же они пропали, когда я убрал писалку от приёмника…

Сергей а у тебя видео через писалку идет? У меня на наземке через сплиттер и писалка парально . Писалка DVR D1. Какое решение по устранению можно использовать ?

Plohish

нет, у меня видео идёт НЕ через писалку, наземка Питлаб содержит сплиттер, один выход идёт на монитор, второй на писалку…
и вот такая лажа…
на вскидку мне помогло просто убрать писалку от приёмника, она у меня в наземке впритык к нему стоит…
насколько хватило проводов, это сантиметров 30, сразу стало гораздо лучше…

Olegfpv

Понял спасибо. Учитывая что у меня приемник на патче сзади а писалка в наземке где расстояние между ними около 60см переживать мне наверно не стоит. Значит наши помехи это грязь в эфире уж слишком много их стало, то белый полосы то темные то вовсе погаснет картинка .

Plohish

Посмотри пару страниц назад начало разговора, где видео полёта на 50 километров, там помехи от писалки отчётливо через равные промежутки, в виде “пышшш- пыыышшшш”

Plohish

Привет господа, вот не дают дурной голове покоя глупые мысли…
Вот тут brat002 проталкивает видео полёта с батареями 6S относительно 4S
на первый взгляд всё очень красиво, но когда немного подумаешь, всё становится не так радужно.
Давайте подумаем вместе.
Я сделал табличку, расчёты опирались на такие условия:
потребляемая мощность в обоих случаях = 21 ватт
условно берём, что при этой мощности летательный аппарат летит ровно и пролетает за одну минуту один километр
расход батареи считаем по потребляемому току, каждую минуту
получается на батарейке 1S1P наш выдуманый самолёт пролетит 34 километра,
при 1S2P - 68 км, этого нет в таблице но думаю тут нет вопросов, добавили в параллель, получили в два раза больше…

на батарейке с увеличенным в два рада напряжением, 2S1P - 67 километров…
т.е. по сути нет никакой разницы, увеличить ёмкость батареи, или увеличить напряжение…
разница может быть только в весе батареек, и на этом может быть какая то разница…

Я прав или где-то ошибаюсь?

Кликабельно

Glinco

Чем выше напряжение, тем выше КПД. Но! В наших масштабах незаметно. Меньший ток дает тоньше провода, меньше потерь в проводах и т.д. и пр.

nyc73

Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще, выше тепловые потери , ниже кпд, моторы тоже за счет самоиндукции возможно хуже всасывают энергию… и все, приехали.
У меня регули по паспорту 3S - 6S, моторы 3S-4S, все было заточено на 4S изначально.
Пробовал летать вверх, то есть это режим 80% от макс, на 6S - вышло хуже.
Бросил.
Не утверждаю, что мой пример показателен.
6S нужен для действительно мощных сетапов, для среднего фпв - самоля оно без толку. Тем более для полетов вдаль в экономоде, там и на 3S можно без напряга

TrueMuMa

Кажется что-то связано с KV мотора. Чем меньше KV , тем выше КПД мотора, коптероводы-долголетчики всегда стараются строить коптеры на моторах с минимальным KV. А для минимального KV соответственно надо высокое напряжение. А вот насколько большая разница в КПД например, между моторами 2814 на 510KV, которые ставят в стоке на MFD Nimbus под 6S и, например, Sunnysky 2814 на 900KV под 4 банки сказать не берусь 😃

Plohish

я боюсь, что эти КПД могут улучшить что то на 3, ну на 5%, не более…
кардинальной разницы думаю нет…
так же о некоторых единицах процентов думаю можно говорить при использовании брендовых моторов, но это тоже мелочи…

если будет возможность, я попробую провести такой же тест как в таблицах, но реальный, с двумя аккумами 18650
зарядить и разрядить в обоих конфигурациях…

nyc73

Сильнее всего влияет аэродинамика самоля, используемые винты (очень заметно), и тупо физический диаметр мотора, определяющий его возможности по крутящему моменту.
Остальное имхо от лукавого и в пределах погрешности, легко перебиваемой погодой в данный момент

Glinco
nyc73:

Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще,

А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт. Поэтому тут большие сомнения у меня.
А то что ток меньше и потери в проводах ниже - это точно.
Но опять же, как я выше писал, это незаметная экономия.
Ну и цена 3 и 6 баночных батарей разная, а 6 банок везут неохотнее еще.

brat002

Чем выше напряжение - тем меньше ток. Вспомните закон она и формулу мощности. На этом по данному вопросу откланяюсь.