Twin Dream перспективная новинка

Plohish

Посмотри пару страниц назад начало разговора, где видео полёта на 50 километров, там помехи от писалки отчётливо через равные промежутки, в виде “пышшш- пыыышшшш”

Plohish

Привет господа, вот не дают дурной голове покоя глупые мысли…
Вот тут brat002 проталкивает видео полёта с батареями 6S относительно 4S
на первый взгляд всё очень красиво, но когда немного подумаешь, всё становится не так радужно.
Давайте подумаем вместе.
Я сделал табличку, расчёты опирались на такие условия:
потребляемая мощность в обоих случаях = 21 ватт
условно берём, что при этой мощности летательный аппарат летит ровно и пролетает за одну минуту один километр
расход батареи считаем по потребляемому току, каждую минуту
получается на батарейке 1S1P наш выдуманый самолёт пролетит 34 километра,
при 1S2P - 68 км, этого нет в таблице но думаю тут нет вопросов, добавили в параллель, получили в два раза больше…

на батарейке с увеличенным в два рада напряжением, 2S1P - 67 километров…
т.е. по сути нет никакой разницы, увеличить ёмкость батареи, или увеличить напряжение…
разница может быть только в весе батареек, и на этом может быть какая то разница…

Я прав или где-то ошибаюсь?

Кликабельно

Glinco

Чем выше напряжение, тем выше КПД. Но! В наших масштабах незаметно. Меньший ток дает тоньше провода, меньше потерь в проводах и т.д. и пр.

nyc73

Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще, выше тепловые потери , ниже кпд, моторы тоже за счет самоиндукции возможно хуже всасывают энергию… и все, приехали.
У меня регули по паспорту 3S - 6S, моторы 3S-4S, все было заточено на 4S изначально.
Пробовал летать вверх, то есть это режим 80% от макс, на 6S - вышло хуже.
Бросил.
Не утверждаю, что мой пример показателен.
6S нужен для действительно мощных сетапов, для среднего фпв - самоля оно без толку. Тем более для полетов вдаль в экономоде, там и на 3S можно без напряга

TrueMuMa

Кажется что-то связано с KV мотора. Чем меньше KV , тем выше КПД мотора, коптероводы-долголетчики всегда стараются строить коптеры на моторах с минимальным KV. А для минимального KV соответственно надо высокое напряжение. А вот насколько большая разница в КПД например, между моторами 2814 на 510KV, которые ставят в стоке на MFD Nimbus под 6S и, например, Sunnysky 2814 на 900KV под 4 банки сказать не берусь 😃

Plohish

я боюсь, что эти КПД могут улучшить что то на 3, ну на 5%, не более…
кардинальной разницы думаю нет…
так же о некоторых единицах процентов думаю можно говорить при использовании брендовых моторов, но это тоже мелочи…

если будет возможность, я попробую провести такой же тест как в таблицах, но реальный, с двумя аккумами 18650
зарядить и разрядить в обоих конфигурациях…

nyc73

Сильнее всего влияет аэродинамика самоля, используемые винты (очень заметно), и тупо физический диаметр мотора, определяющий его возможности по крутящему моменту.
Остальное имхо от лукавого и в пределах погрешности, легко перебиваемой погодой в данный момент

Glinco
nyc73:

Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще,

А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт. Поэтому тут большие сомнения у меня.
А то что ток меньше и потери в проводах ниже - это точно.
Но опять же, как я выше писал, это незаметная экономия.
Ну и цена 3 и 6 баночных батарей разная, а 6 банок везут неохотнее еще.

brat002

Чем выше напряжение - тем меньше ток. Вспомните закон она и формулу мощности. На этом по данному вопросу откланяюсь.

Plohish

и что? ток меньше - напряжение больше! а в результате эффекта ноль…
ты в картинку то посмотри, прежде чем учить всех физике 😃

nyc73
Glinco:

А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт

Ну может. Тогда хз. У меня не полетело.
Нет смысла все равно морочиться на дальняк с напряжением, ну будет там ток не 15А, а 10 скажем. Без разницы…

polarfox

Плюс высоковольтной системы в том, как мне кажется,что при разряде меньшими токами аккумулятору меньше плохеет и он держит напряжение дольше,т.е. меньшая просадка напряжения при нагрузке.Значит запасённую энергию он отдаёт несколько эффективнее.Например грубо берём 120Вт,на 3-х банках ток 10А,на 4-х 7,5А,на 6-ти 5А.А теперь возьмём аккумулятор и нагрузим его этими разными значениями и посмотрим при каком значении тока будет дольше поддерживаться более стабильное по времени и величине напряжение на банках.А это более длительная отдаваемая мощность.

Plohish

никто не будет летать на 1Р, а для батареи 3Р,4Р,5Р… что 10 ампер, что 5 ампер, совершенно без разницы…

21 days later
Plohish

Господа, как вы думаете, если убрать вот эту конструкцию на носу, ходовую спрятать “в нос”, HD убрать, насколько улучшится потребление тока на километр?
кликабельно

MajorNet

У меня похожая болда на носу)))) Вышел из такой ситуации установив батарею 16000 gens 4s))) даже не долетываю ))) летаю 1,5 часа и сажусь из за того, что устал летать )))

Plohish:

Господа, как вы думаете, если убрать вот эту конструкцию на носу, ходовую спрятать “в нос”, HD убрать, насколько улучшится потребление тока на километр?
кликабельно

Plohish

вопрос не в развесовке и в аэродинамике… насколько эта мандула даёт сопротивление и расход…
много ли лучше будет без неё…

MajorNet

Сергей, ну конечно без неё будет лучше. Но наш то кайф летать и снимать то, что видишь )))

Уверен, что без неё сильного прироста не получите, а потом будете ломать голову, как все вернуть обратно )))