Twin Dream перспективная новинка
на дистанциях >50км уже всё имеет значение.
Сегодня, в очередной раз наблюдая периодические помехи на видео, отключил запись на писалке, и действительно, помехи пропали…
Так же они пропали, когда я убрал писалку от приёмника…
Так что подтверждаю, DV02 portable D1 AV recorder даёт помехи на видео!
Сегодня, в очередной раз наблюдая периодические помехи на видео, отключил запись на писалке, и действительно, помехи пропали…
Так же они пропали, когда я убрал писалку от приёмника…
Сергей а у тебя видео через писалку идет? У меня на наземке через сплиттер и писалка парально . Писалка DVR D1. Какое решение по устранению можно использовать ?
нет, у меня видео идёт НЕ через писалку, наземка Питлаб содержит сплиттер, один выход идёт на монитор, второй на писалку…
и вот такая лажа…
на вскидку мне помогло просто убрать писалку от приёмника, она у меня в наземке впритык к нему стоит…
насколько хватило проводов, это сантиметров 30, сразу стало гораздо лучше…
Понял спасибо. Учитывая что у меня приемник на патче сзади а писалка в наземке где расстояние между ними около 60см переживать мне наверно не стоит. Значит наши помехи это грязь в эфире уж слишком много их стало, то белый полосы то темные то вовсе погаснет картинка .
Посмотри пару страниц назад начало разговора, где видео полёта на 50 километров, там помехи от писалки отчётливо через равные промежутки, в виде “пышшш- пыыышшшш”
Новый рекорд?
Нет
fpvlab.com/forums/showthread.php?20039-Personal-Be…)
я вот здесь смотрел рекорды.
Привет господа, вот не дают дурной голове покоя глупые мысли…
Вот тут brat002 проталкивает видео полёта с батареями 6S относительно 4S
на первый взгляд всё очень красиво, но когда немного подумаешь, всё становится не так радужно.
Давайте подумаем вместе.
Я сделал табличку, расчёты опирались на такие условия:
потребляемая мощность в обоих случаях = 21 ватт
условно берём, что при этой мощности летательный аппарат летит ровно и пролетает за одну минуту один километр
расход батареи считаем по потребляемому току, каждую минуту
получается на батарейке 1S1P наш выдуманый самолёт пролетит 34 километра,
при 1S2P - 68 км, этого нет в таблице но думаю тут нет вопросов, добавили в параллель, получили в два раза больше…
на батарейке с увеличенным в два рада напряжением, 2S1P - 67 километров…
т.е. по сути нет никакой разницы, увеличить ёмкость батареи, или увеличить напряжение…
разница может быть только в весе батареек, и на этом может быть какая то разница…
Я прав или где-то ошибаюсь?
Чем выше напряжение, тем выше КПД. Но! В наших масштабах незаметно. Меньший ток дает тоньше провода, меньше потерь в проводах и т.д. и пр.
Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще, выше тепловые потери , ниже кпд, моторы тоже за счет самоиндукции возможно хуже всасывают энергию… и все, приехали.
У меня регули по паспорту 3S - 6S, моторы 3S-4S, все было заточено на 4S изначально.
Пробовал летать вверх, то есть это режим 80% от макс, на 6S - вышло хуже.
Бросил.
Не утверждаю, что мой пример показателен.
6S нужен для действительно мощных сетапов, для среднего фпв - самоля оно без толку. Тем более для полетов вдаль в экономоде, там и на 3S можно без напряга
Кажется что-то связано с KV мотора. Чем меньше KV , тем выше КПД мотора, коптероводы-долголетчики всегда стараются строить коптеры на моторах с минимальным KV. А для минимального KV соответственно надо высокое напряжение. А вот насколько большая разница в КПД например, между моторами 2814 на 510KV, которые ставят в стоке на MFD Nimbus под 6S и, например, Sunnysky 2814 на 900KV под 4 банки сказать не берусь 😃
я боюсь, что эти КПД могут улучшить что то на 3, ну на 5%, не более…
кардинальной разницы думаю нет…
так же о некоторых единицах процентов думаю можно говорить при использовании брендовых моторов, но это тоже мелочи…
если будет возможность, я попробую провести такой же тест как в таблицах, но реальный, с двумя аккумами 18650
зарядить и разрядить в обоих конфигурациях…
Сильнее всего влияет аэродинамика самоля, используемые винты (очень заметно), и тупо физический диаметр мотора, определяющий его возможности по крутящему моменту.
Остальное имхо от лукавого и в пределах погрешности, легко перебиваемой погодой в данный момент
Чем выше напряжение, тем на меньшем газе вы летите (при прочих равных), на малом газу регуль переключается чаще,
А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт. Поэтому тут большие сомнения у меня.
А то что ток меньше и потери в проводах ниже - это точно.
Но опять же, как я выше писал, это незаметная экономия.
Ну и цена 3 и 6 баночных батарей разная, а 6 банок везут неохотнее еще.
Чем выше напряжение - тем меньше ток. Вспомните закон она и формулу мощности. На этом по данному вопросу откланяюсь.
и что? ток меньше - напряжение больше! а в результате эффекта ноль…
ты в картинку то посмотри, прежде чем учить всех физике 😃
А почему регуль переключается чаще? Он должен переключаться с одной частотой. Он управляет скважностью, период одинаковый, большую часть времени он будет закрыт
Ну может. Тогда хз. У меня не полетело.
Нет смысла все равно морочиться на дальняк с напряжением, ну будет там ток не 15А, а 10 скажем. Без разницы…
Плюс высоковольтной системы в том, как мне кажется,что при разряде меньшими токами аккумулятору меньше плохеет и он держит напряжение дольше,т.е. меньшая просадка напряжения при нагрузке.Значит запасённую энергию он отдаёт несколько эффективнее.Например грубо берём 120Вт,на 3-х банках ток 10А,на 4-х 7,5А,на 6-ти 5А.А теперь возьмём аккумулятор и нагрузим его этими разными значениями и посмотрим при каком значении тока будет дольше поддерживаться более стабильное по времени и величине напряжение на банках.А это более длительная отдаваемая мощность.
никто не будет летать на 1Р, а для батареи 3Р,4Р,5Р… что 10 ампер, что 5 ампер, совершенно без разницы…